Текущее время: 25 апр 2024, 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Практика на Воид Ривере и на Люркере показала, что мы ещё не совсем готовы идти в 25 ппл рейды высокого уровня. Итак проблемы:
- На Воиде, что бы кто не говорил, проседали по ДПС при том конкретно.
- На Люркере многие, включая меня, очень терялись при уходе под воду, когда уворачивались от струи. Но, думаю, реально можно разобраться, как нырять, тем более после вайпов именно из-за струи по большому счёту.
- Вчерашний забег на Халази (тигробосс из ЗА) показал, что у нас очень неодетые хиллеры. Посмотрев на Армори Вила и Кобу, убедился в очередной раз, что меньше 1600 хила в ЗА лучше не ходить дальше медведя.
- Плюс ко всему, некоторые (не будем тыкать пальцем) неответственно относятся к рейдам: ходят в пвп билде в рейд - ну куда это годится потеря Н-ного количества ДПС, когда мы почти не вытягиваем необходимый урон.
- И самое последнее: хватит хилить хаотически! Если у нас плохо с хилом, давайте будем ЭФФЕКТИВНО использовать то, что у нас есть. Признаюсь, иногда у меня падает фпс (как на Маулгаре), поэтому могут быть проблемы в отхиливании одной цели. Но я борюсь с этой проблемой: отключаю аддоны, делаю релог и прочее. Инфа относительно хиллеров:
Лучший рейдовый хиллер - Шаман - Чайн хил ранк 2 и ранк 5.
Лучший хил одной цели - Паладин - Флэшки и Холи лайт
Лучший хил при постоянной дамаге по всему рейду - Друид - ХоТы рулят.
Универсальный хиллер - Прист - и хоты повесит и просто подлечит.
Кстати, прочитал, что Грэй от нас уходит. Вот сейчас и есть необходимость немного разобраться как с хилом, так и с ДПС-ом.

Проблемы описал, перейду к возможным вариантам решения.
1. Нам необходимо одеть полностью наших хиллеров и дпс-еров. Особенно это касается Кобы, Вила, Аксвела, и Кранкена. А как одеть - целенаправлено ходить в нужные героики и рейды.
2. Предлагаю на Маулгаре, Грууле, возможно Магтеридоне отключить трату ДКП за рейдовые вещи. А руководствоваться здравым смыслом при раздаче лута. Реально оценивать шмот нидающих и возможное улучшение при получении новой вещи, с приоритетом хиллерским классам. При этом, если у хиллера незначительная прибавка к хилу будет, а у дпс-ера значительная - отдавать дпсу. Как это будет выглядеть: нидающий пишет в рейд чат такая-то вещь "ниид, у меня" и рядом ссылку заменяющей вещи. Если же вещь никому не нужна для нынешнего билда, то можно её занидать для других - но не в коем случае не ДЕ в 25 ппл рейде. ИМХО, покупка за ДКП нужна в том случае, когда гильдия ГОТОВА к рейду на 25 ппл в ССК и ТК и именно для этого шмота, а не когда просто траит. Это не значит, что ДКП начислять не нужно. Нужно!
3. Билды. Сам ходил в Кару и ЗА и на Груула в не полном пала-хиллерском билде 40/0/21 с упором в хил но без импрувнутой ауры, но зато мог кидать дебафф на боссов +3% крит по нему, да и мне больше нравилось быстрее убивать мобов на фарме/квестинге. Хотя, в нынешнем билде 41/20/0 разницу по хилу чувствую только от последнего таланта -50% маназатрат на 15 сек. Поэтому ПРЕДЛАГАЮ всем рейдерам на время рейда респекаться в подходящее для рейдов. Для рог: фул комбат; для варов: фури; и т.д. Я понимаю, что БГ/Арена руллез, но уж если вы в гильдии то уж, пожалуйста, выполняйте минимум требований для рейдов. Это касается хиллеров также - наиболее оптимальный билд делайте. Благо сейчас куча дэйли квестов, которые окупают и ремонт и смену билда.
4. Полностью убрать хаотический хил!!! Полностью и безповоротно!!! Если паладин наиболее эффективен в хиле одной цели, то пусть он её и хилит, с минимальным отвлечением на себя и других рейдеров. Если шаман лучше всего держит рейд - пусть и держит, и вообще не отвлекается на танков. Для хиллеров выставить мэйн цели и мэйн задание, далее второстепенные цели. Когда мэйн цель с полными полосками жизни - переключатся на второстепенных. Так же и для дпсеров мало жизни - подбегайте к своему хиллеру и не будьте Line of Sight! И не надо говорить, про "буратинство" и про "учитесь хилить в хаотической ситуации". ИМХО, не нужно создавать хаос и неразбериху - будет больше упорядоченности в хиле - все будут жить дольше.
5. Относительно уворачивания от абилок боссов и тому подобное. На примере люркера: потратьте 10 минут на тестинг уворачивания от струи. На уход под воду (не просто в воду, а именно под с головой!). Убегание, как бы это не было классно крутить камеру и жать кнопку бег, лучше отложить вообще, так как малоэффективно! Это касается не только Люркера, а и остальных боссов с продвинутой тактикой (например, Нетерспайт в Каре).

Одним предложением: надоели вайпы - совершенствуйтесь в местах полегче и трайте снова.

Чуть не забыл: кто-то предлагал ходить в Кару в два рейда, но на отдельных боссов, с которых падает необходимая шмотка. То есть, если босс не нужен для основного рейдового билда, то лучше его пропускать.
Давайте со среды так и сделаем! С вызовом сейчас просто, главное варлок в пати. На крайний случай, можно предупредить и человек прибежит во время убийства босса перед необходимым ему. А время тратить на дэйли квестинг, либо на героики, если сегодня не нужен вообще ни один босс.

Относительно "буратинства" - во первых, смотреть и видеть свои ошибки (обидно бывает, признавать, что не прав, но чем меньше излишнего себялюбия в рейде, тем меньше его уязвляют, тем больше пользы). Во вторых, прекратить говорить/думать "пнх", "а мне так нравится", "да я так привык", "не хотите - не приглашайте" - на замечания о "древоподобности". В третьих, чем меньше нервов либо едких замечаний - тем лучше, поймите не каждый понимает с первого раза, как и почему он умер - к тому же не каждый сразу может правильно подстроится к чему-то новому. В четвёртых, за отсутствие дисциплины принимать более негуманные методы: в первый раз -1 дкп, во второй -2 дкп сразу, в третий -3дкп сразу и т.д. по нарастающей (итого на пятый раз нарушения дисциплины будет -15 дкп. Привыкайте к дисциплине и к тому, что НЕОБХОДИМО слушать рейд лидера, рейд канал и читать рейд чат. Будет больше пользы как вам, так и всем остальным рейдерам.

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 14:41
Сообщения: 5
Спору нету. ТЫ тут прав во всем. Только не надо так сгоряча кидаться чтото менят, надо постепенно вводить правила штрафы. И пока ето не дойдет до каждого то ничего не изменить.

_________________
Kranken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Я и считаю, что многие вышеизложеные предложения лучше применять не сгоряча, а постепенно. Нигде же не написано, что с завтрашнего дня устанавливается военное положение. :wink:
Ещё, предлагаю поместить на форуме сообщение и в "ежедневном гилд сообщении" ссылку, на правила штрафов: по типу - пвп билд в рейде; продолжительное нарушение дисциплины; пул огромной пачки мобов; дабл пул; АФК/ХС без предупреждения в рейд чат и в вентрилу.
Просто обычной тактикой уговоров и убеждений получается Аспид замечательный добрый рейд лидер, но его можно не слушать... Прям как маленькие дети! :tongue:

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 15:11 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Qualaelle, на новых боссов в 25 ппл всего хватает, кроме умения - что на войд ривера, что на люркера. Достаточно вспомнить, как первый раз буратинили Грууля, чтобы понять, что всё идет нормально (тебя просто не было там). Еще попробуем и всё получится. Просто сейчас пошли боссы, на которых требуется внимание и взаимодействие всего рейда, пока еще к этому не привыкли.

Зато после вчерашнего похода смешно вспоминать, как Aspidsoul, после обсуждения с Zantor'ом, поплыл проверять, можно ли добраться до трубы в бассейне с пираньями, а часть рейда стало сигать за ним в воду :D И Zantor потом сокрушался "Ну а я то зачем прыгнул?" :)
С другой стороны - раз все утонули, значит не буратины :)

Qualaelle писал(а):
Вчерашний забег на Халази (тигробосс из ЗА) показал, что у нас очень неодетые хиллеры. Посмотрев на Армори Вила и Кобу, убедился в очередной раз, что меньше 1600 хила в ЗА лучше не ходить дальше медведя.

Ну я вообще так и предполагал, что этим закончится :) Мы его и когда убивали лучшим составом, в живых осталось 1.5 рейдера :) Вальнули тогда чудом. А тут хил не держит даже в обычном состоянии босса, а на 25% тот еще войдет в энрейдж. Изначально понятно было, что группа слабая.

Qualaelle писал(а):
Плюс ко всему, некоторые (не будем тыкать пальцем) неответственно относятся к рейдам: ходят в пвп билде в рейд - ну куда это годится потеря Н-ного количества ДПС, когда мы почти не вытягиваем необходимый урон.

Отчего же не тыкать? Надо тыкать. Особенно, если это классы, у которых уже есть класс лидеры. Если в Каражане еще было на спеку плевать, то сейчас это уже становится критичным. Класс лидеры для того и сделаны, чтобы следить за правильной экипировкой и прокачкой. Вот только еще рогам, главным пвп-шникам, введем лидера...

Qualaelle писал(а):
Предлагаю на Маулгаре, Грууле, возможно Магтеридоне отключить трату ДКП за рейдовые вещи. А руководствоваться здравым смыслом при раздаче лута. Реально оценивать шмот нидающих и возможное улучшение при получении новой вещи, с приоритетом хиллерским классам. При этом, если у хиллера незначительная прибавка к хилу будет, а у дпс-ера значительная - отдавать дпсу. Как это будет выглядеть: нидающий пишет в рейд чат такая-то вещь "ниид, у меня" и рядом ссылку заменяющей вещи.

Никакой объективной "реальной оценки" шмота нет. Накопленный опыт других гильдий показывает, что раздача лута по совещанию приводит к большим обидам, нездоровой атмосфере и ПОПУлизации культа личности.

Qualaelle писал(а):
Если же вещь никому не нужна для нынешнего билда, то можно её занидать для других - но не в коем случае не ДЕ в 25 ппл рейде.

Если вещь действительно нужна, то никто на ДЕ её не отдаст :wink: Игрок получит её, даже если у него дкп в глубоком минусе, при условии, конечно, что нет других людей с дкп в плюсе, кому она нужна.

Про два рейда в Кару - похоже у нас два рейда и будет на этой неделе, т.к. с хилом для трех групп проблемы. Ну а брать тех, кому надо что-то с данного босса - это конечно можно, я примерно так и делал когда было две группы, но брал по половине рейда, а не на конкретного босса. Вот только берем мы в рейд, чаще всего, не тех, кому надо, а тех, кто есть в наличии.

Qualaelle писал(а):
Во вторых, прекратить говорить/думать "пнх"

Ку, ты шаришь в радиосвязи и знаешь код "пнх длб" - "смените радиста" ? :D
Я тоже думал о системе штрафов с возрастанием, но пока вводить все-таки не буду. Однако, первый штраф за буратинство уже имел вчера место и эта практика будет продолжаться с целью достижения "отрезвляющего" эффекта.
При этом, не стоит забывать, что деревянность на первых пробах босса - это нормальное состояние. Я, например, на струе Люркера тоже буратинил, как и абсолютное большинство, пытаясь определить момент, когда надо спрыгивать в воду и надо ли вообще.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
"пнх длб" для радиотелеграфистов самое оно ))
желательно, чтобы для рейдеров не было тем же...
Aspid писал(а):
Надо тыкать. Особенно, если это классы, у которых уже есть класс лидеры.

Тогда обязательно надо назначить всем классам по класслидеру. При том желательно особо не медлить. А в игре в подписи указать, что это класслидер. И пусть класслидер и займётся этим.

Aspid писал(а):
Никакой объективной "реальной оценки" шмота нет.

Почему нет? Оценить шмот на глаз для любого класса может каждый долгоиграющий почти без особых проблем. Я к тому, что можно использовать ДКП систему ролла, но не отнимать ДКП за данную вещь в Груул Лэйр и ХФЦ. Пусть все уже копят для ССК и ТК. Так будет довольно неплохо как для постоянных рейдеров (больше шанс получение желаемой вещи), так и для непостоянных рейдеров (меньше шанс). Я против популизации личности, но и против ужесточения правил во время набора шмота перед походом в ССК и ТК.

Aspid писал(а):
Если вещь действительно нужна, то никто на ДЕ её не отдаст. Игрок получит её, даже если у него дкп в глубоком минусе, при условии, конечно, что нет других людей с дкп в плюсе, кому она нужна.

Вот вся проблема в том, что жалко тратить дкп на оффспековую вещь, если она никому не нужна в мэйнспеке. Всё равно в гильдии в рейд ходишь в мэйн спеке, а оффспекаешься в свободное от рейдов время (я не про себя, я про других, хотя сам бы с удовольствием потраил вне рейда другие билды). К тому же хочешь большего шанса получить вещь из ССК и ТК. Если действительно убрать снятие ДКП в Груул Лэере и ХФЦ (тем более он понерфлен теперь), то будет проще набрать как для мэйн спеки, так и для офф. Просто сейчас мало смысла загонять людей в минус по ДКП.
ДЕ в 25ппл рейде в самом худшем случае, если действительно вещь крап для всех. Для ДЕ существует Каражан.

Про буратинство. Конечно это нормально. Только не все относятся к этому как к норме - одни ничему не учатся, а другие предъявляют миллион претензий.
Пишу для первых: старайтесь понять, что от вас хотят и попробуйте тупо потраить до или после босса.
Пишу для вторых: ещё больше постарайтесь понять, что есть люди, которые на лету не схватывают тактику или которые не превыкли передвигаться именно так, как требует тактика (лично я НЕНАВИЖУ плавать в ВоВе)

Аспид, ты ничего не упомянул про распределение хиллеров. А это одна из самых важных частей во время рейда.

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Вижу много накопилось у Ку :) Прокомментирую немного со своей позиции. Писал долго, обсуждение уже вовсю развернулось, но оставлю в первом виде. Все что ниже - моё IMHO, так что отнеситесь соответственно :wink: Я не ставил своей целью кого-то задеть.

Qualaelle писал(а):
Практика на Воид Ривере и на Люркере показала, что мы ещё не совсем готовы идти в 25 ппл рейды высокого уровня. Итак проблемы: - На Воиде, что бы кто не говорил, проседали по ДПС при том конкретно. - На Люркере многие, включая меня, очень терялись при уходе под воду, когда уворачивались от струи. Но, думаю, реально можно разобраться, как нырять, тем более после вайпов именно из-за струи по большому счёту.


Void Reaver: 4,500,000 (850к лучший трай 4 мин 16 сек), энрейдж после 10 мин

The Lurker Below: 5,311,600 (850к лучший трай 2 мин 23 сек), энреджа нет
Gruul the Dragonkiller: 3,400,000 (7 м 34 сек)

Если посмотреть на статистику, то DPS получается в районе 6000-7000.
У Люркера нет времени энрейджа, там главное по мане чтобы DPS не просел, а так за мин 14 можно и убить было бы с текущим DPS.
Void Reaver пока на пределе, если бы DPS был, как мы показали на Груле, то впритык можно было бы завалить, а так не хватает.
Это теоретически. На практике, я считаю, что у нас большие проблемы вызывает координация действий в бою. Шмот, конечно, составляет проблему для многих, но не настолько критичную как ты обрисовал в посте. На Void Reaver надо еще пододеться, а вот в CCК боссов можно и нужно траить. Иначе, как часто повторяет Аспид "если бы ждали пока все оденутся, мы бы Кару чистить еще и не начинали".

Qualaelle писал(а):
- Вчерашний забег на Халази (тигробосс из ЗА) показал, что у нас очень неодетые хиллеры. Посмотрев на Армори Вила и Кобу, убедился в очередной раз, что меньше 1600 хила в ЗА лучше не ходить дальше медведя.


1600 хила надо чтобы пытаться делать таймед эвент, для обычного рана достаточно 1400-1600. У Вила хил бонус 1232, у Кобы - 1344, у Кранкена - 1186, у Аксвела - 1147. Очень мало для таймеда, маловато для обычного забега в ЗА, но это все компенсируется регулярными забегами в ту же Кару. Ну а некоторым, надо просто серьезнее подойти к необходимым энчантам и камням. Для примера у меня камнями поднимается +127 к хилу, энчантами + 276, суммарно это составляет +403 бонус к хилу или 22% от моего хил бонуса. Не смотрите, что каждый из них дает очень маленький бонус, суммарно цифра как видите ощутимая.
Так же нужно не полениться и потратить немного времени на исследование что где можно найти на том же WoW Loot, более мощный, но, возможно, тяжелый в освоении Loot rank, и не забывайте о Be Imba! и Warcrafter, которые подскажут направление для собственного развития.
Если есть проблемы, то обращайтесь, например, ко мне. Я могу проанализировать и подсказать. В принципе, в совете вам не откажет думаю никто из гильдии.

Qualaelle писал(а):
- Плюс ко всему, некоторые (не будем тыкать пальцем) неответственно относятся к рейдам: ходят в пвп билде в рейд - ну куда это годится потеря Н-ного количества ДПС, когда мы почти не вытягиваем необходимый урон.

Насчет этого, согласен на все 100%. Но, если не ошибаюсь именно для этой цели и вводятся класс-лидеры, чтобы они проверяли участников своего класса в рейде и следили за их готовностью к рейду?

Qualaelle писал(а):
1. Нам необходимо одеть полностью наших хиллеров и дпс-еров. Особенно это касается Кобы, Вила, Аксвела, и Кранкена. А как одеть - целенаправлено ходить в нужные героики и рейды.

Если не ошибаюсь, хилеры именно этим сейчас и заняты. С моей стороны претензий по тому, что они забивают на походы, нет совершенно никаких. Насколько я могу судить, по возможности они присутствуют всегда, как только могут.

Qualaelle писал(а):
3. Билды. Сам ходил в Кару и ЗА и на Груула в не полном пала-хиллерском билде 40/0/21 с упором в хил но без импрувнутой ауры, но зато мог кидать дебафф на боссов +3% крит по нему, да и мне больше нравилось быстрее убивать мобов на фарме/квестинге. Хотя, в нынешнем билде 41/20/0 разницу по хилу чувствую только от последнего таланта -50% маназатрат на 15 сек. Поэтому ПРЕДЛАГАЮ всем рейдерам на время рейда респекаться в подходящее для рейдов. Для рог: фул комбат; для варов: фури; и т.д. Я понимаю, что БГ/Арена руллез, но уж если вы в гильдии то уж, пожалуйста, выполняйте минимум требований для рейдов. Это касается хиллеров также - наиболее оптимальный билд делайте. Благо сейчас куча дэйли квестов, которые окупают и ремонт и смену билда.

Ку, как пала пале могу сказать :cool: , что не удивительно, что большой разницы нет - у тебя был нормальный хил билд, за исключением не взятого 41 таланта на сокращение мана затрат (не обязательный тебе IMHO, с твоим регеном Мп5 ты и так не часто проседал по мане, только когда бой совсем тяжкий, ну там мы все без маны сидим), 20 остальных поинтов берутся для как вспомогательные для гриндинга / рейда. Их можно кинуть в прот, для повышения собственной выживаемости и компенсации отсутствия у нас пала-танка (я так сделал), либо так, как ты сделал в начале, оба билда имхо равноценны в плане хила, так как существенной является холи ветка.

Ну, а в общем, ИМХО первое, что должны сделать класс-лидеры после вступления "в должность" провести, желательно в открытом, виде аудит "вверенных" им игроков их класса, дать рекомендации по улучшению ситуации и написать хотя бы краткие гайды по игре их классами в рейдах.

Qualaelle писал(а):
5. Относительно уворачивания от абилок боссов и тому подобное. На примере люркера: потратьте 10 минут на тестинг уворачивания от струи. На уход под воду (не просто в воду, а именно под с головой!). Убегание, как бы это не было классно крутить камеру и жать кнопку бег, лучше отложить вообще, так как малоэффективно! Это касается не только Люркера, а и остальных боссов с продвинутой тактикой (например, Нетерспайт в Каре).

Честно говоря, не увидел здесь конкретного предложения :) Или оно в том, чтобы перед боем с боссом минут по 10 "проигрывать" тактику на практике? Боюсь тогда у многих сдадут нервы еще до начала боя :)

Qualaelle писал(а):
Чуть не забыл: кто-то предлагал ходить в Кару в два рейда, но на отдельных боссов, с которых падает необходимая шмотка. То есть, если босс не нужен для основного рейдового билда, то лучше его пропускать. Давайте со среды так и сделаем! С вызовом сейчас просто, главное варлок в пати. На крайний случай, можно предупредить и человек прибежит во время убийства босса перед необходимым ему. А время тратить на дэйли квестинг, либо на героики, если сегодня не нужен вообще ни один босс.


В этом предложении вижу следующие недостатки (по сравнение с тем, что уже практикуется):
[*] Люди, особенно новички, не получают никакой практики действия в рейде от начала до конца
[*] Огромная нагрузка на варлоков на фарм шардов и пересуммон людей в инст
[*] Сейв у всех рейдеров или большей части и не понятно как планировать такие походы как участникам, так и остальным. Остальные, кому нужен конкретный босс просто должны ждать? А если человеку нужны бэджи и он именно для этого вообще в рейд пошел, я понимаю это звучит эгоистически, но мне интересно по каким критериям будут выбираться кто и вместо кого сейчас идет. ИМХО это приведет просто к обидам, "А почему сейчас меня меняют?", "А почему не его?", явным или хуже скрытым. Чем лучше выполнение дейликов по сравнению с практикой действия в рейде?
[*] Почему не тратить время на тренировку более согласованных действий в рейде? Те же Незерспайт, Найтбейн, Аран, Куратор и даже Мороз - все они в той или иной степени тренируют согласованность действий, и пропускать их просто потому что "лут никому не нужен" (забьем на пополнение банка.. правда не понятно почему) мне кажется мы еще не готовы. Дисциплина поведения в рейде формируется понемногу, а если человек начинает тренироваться, когда у него начинаются полные забеги в рейд и уже в 25ппл, то это создает больше проблем и имхо - это не верно.

Ку, может быть я не правильно твою мысль понял, поясни тогда...

Ну и самое большое возражение у меня по хилу. Может быть, я не уловил идеи, но в том виде как я понял - я против. Поясню:
Qualaelle писал(а):
Лучший рейдовый хиллер - Шаман - Чайн хил ранк 2 и ранк 5. Лучший хил одной цели - Паладин - Флэшки и Холи лайт Лучший хил при постоянной дамаге по всему рейду - Друид - ХоТы рулят. Универсальный хиллер - Прист - и хоты повесит и просто подлечит.

Это статистика «применения» Ку, но какие из нее ты подразумеваешь выводы? Например, что шаму не ставить на МТ, так как пала с пристом лучше справятся? А как же бонус от крита шамы, дающий +25% к армору? А как же ощутимый подхил от чайника в танка всем кто «крутится» рядом (тем же рогам, да зверушкам хантов)? Поставить хилить рейд хотеров + шам.. да не плохо, но когда тот же Ностро поддерживает полный цикл Lifebloom’а на танке, это ощутимо снижает нагрузку на хил МТ. Не спорю, есть определенные приоритеты при хиле тем или иным классом, но я лично против «навешивания ярлыков» на классы, в худшем случае это упирается в опыт.
Qualaelle писал(а):
Полностью убрать хаотический хил!!! Полностью и безповоротно!!! Если паладин наиболее эффективен в хиле одной цели, то пусть он её и хилит, с минимальным отвлечением на себя и других рейдеров. Если шаман лучше всего держит рейд - пусть и держит, и вообще не отвлекается на танков. Для хиллеров выставить мэйн цели и мэйн задание, далее второстепенные цели. Когда мэйн цель с полными полосками жизни - переключатся на второстепенных. Так же и для дпсеров мало жизни - подбегайте к своему хиллеру и не будьте Line of Sight! И не надо говорить, про "буратинство" и про "учитесь хилить в хаотической ситуации". ИМХО, не нужно создавать хаос и неразбериху - будет больше упорядоченности в хиле - все будут жить дольше.

Тут хотелось бы кроме эмоций, конкретные примеры. Возможно, мне везет, и, когда я хожу в рейд я не попадаю на «хаотический» хил, или я просто не понимаю о чем ты говоришь… но так или иначе то, что я видел вполне упорядочено. Есть боссы, требующие повышенного внимания (фокуса) к какой-либо части рейда, например те же паки перед мишкой – к танкам, на Груле/Маулгаре – маг и отдельные группы. Тут – да, хил назначается и в первую очередь из-за разнесенности в пространстве и из-за необходимости фокусить отдельных членов рейда. Но я против ввода этого как обычной практики. При жестком закреплении групп хила, есть один плюс - меньше требования к организованности хила. Но, на мой взгляд, есть и существенный минус – общее снижение эффективности хила рейда, особенно проявляющееся, когда идет нагрузка на определенную партию. К тому же, лично для меня придется делать дополнительный анализ: решить да надо лечить и проверить, а может это не моя-то цель. Я утрирую, перестроится не проблема, но я не вижу преимуществ. Да и «подбегание ДПСа в зону действия хила», особенно, когда ДПС во время боя не сильно ориентируется где «его» хил и какая у него зона действия. ИМХО это привнесет больше проблем, чем решит их.
Честно скажу, я был удивлен твоим постом в части хила. Я не наблюдал у нас особых проблем. В части хила и танков нам вообще крупно повезло :wink: Есть некоторая «недоодетость». Я считаю, что основные проблемы у нас с поведением на боссе, можно поднатужится и закрыть эти проблемы за счет продвинутости хила и танков, как это наблюдалось по меньшей мере у нас в Каре, но ИМХО это не тот путь.

Я хотел бы уточнить, у кого из хилеров в рейде возникает вопрос о том, кого надо лечить следующим, кого надо лечить сейчас? Речь не закреплении танков / секторов на определенных боссах, речь о хиле вообще, в том числе на треше. Какой информации вам недостает для принятия решения? Бывает ли что во время боя вы дизоринтируетесь и не понимаете, что происходит и кого надо «спасать»? Ответить можно тут, либо мне в приват.

Возможно, я просто чего то не вижу… но никогда не испытывал проблем с определением следующей цели в хиле. Опять же, возможно я «слеп», но считал что ни у тебя, ни у Ностро, ни у Грея ни у других хиллеров этой проблемы так же не было.
Ку, изложи, пожалуйста, более конкретно минусы кросс хила при использовании аддонов с синхронизацией типа Grid / HealBot. Те, что ты наблюдал, желательно с указанием рейдов и по возможности тех, на которых я присутствовал тоже. Я хотел бы сравнить твои слова с собственными ощущениями. Приведи, пожалуйста, какие-то конкретные аргументы, кроме как «это все плохо, давайте по-другому» с тем, чтобы можно было принять какое-то решение. Опыт хилера у тебя большой, пропустить твои слова мимо нельзя, поэтому хотел бы разобраться.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 17:26 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Chitsa писал(а):
Ну, а в общем, ИМХО первое, что должны сделать класс-лидеры после вступления "в должность" провести, желательно в открытом, виде аудит "вверенных" им игроков их класса, дать рекомендации по улучшению ситуации и написать хотя бы краткие гайды по игре их классами в рейдах.

Это их прямая обязанность. Провести аудит обещал лично мне Зантор, кстати. Потом он сказал что поговорит вначале со мной, но так и не поговорил. Наверное я составлю первый аудит по танкам-воинам для примера, а потом потребую такого же от остальных.

Qualaelle писал(а):
Тогда обязательно надо назначить всем классам по класслидеру. При том желательно особо не медлить. А в игре в подписи указать, что это класслидер. И пусть класслидер и займётся этим.

В процессе :) По каким-то классам назначены, по одному не могу определиться, по некоторым спешить не надо - всему свое время.

Qualaelle писал(а):
Аспид, ты ничего не упомянул про распределение хиллеров. А это одна из самых важных частей во время рейда.

Я знал что Читса пишет по этому поводу. А его аргументы будут объективнее моих по хилу :)

По распределению шмота.
Qualaelle, система дкп нормальная, пока проблем не вижу. Ее введение заставляет людей реально оценивать и десять раз подумать, какие вещи им нужны, а не нидить всё, что могут одеть на этот билд или на тот, или для красоты, или для коллекции посохов :) Менять "коней на переправе" не будем. Смысл загонять в минуса тоже есть - сейчас идет первоначальное накопление "капитала" дкп. У тех, кто уже собрал шмот, есть возможность накопить дкп, те кто шмот не собрал, дкп тратят.
Qualaelle писал(а):
ДЕ в 25ппл рейде в самом худшем случае, если действительно вещь крап для всех.

На самом деле, не весь лут так уж хорош, и ДЕ вполне нормальная для него судьба. Не надо превозносить крутость шмота из рейдов :) За бэджи вон, намного лучше. Из каждого нормального рейдового данжа, где боссов больше двух, нормально одетому игроку, надо-то 2-3 вещи. Мне вот с Груул Лэир вообще ничего не надо, только коплю дкп, одевая других: и им хорошо и мне.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Chitsa писал(а):
Например, что шаму не ставить на МТ, так как пала с пристом лучше справятся?

ох не уверен, что армор бонус от крита у приста и у шамана стакуется... тогда бы паладин как хиллер одной цели ушёл бы на второй план под вытеснением шамо-пристов ) - опять же не знаю, по этому считал что не стакуется.

Chitsa писал(а):
Люди, особенно новички, не получают никакой практики действия в рейде от начала до конца

Кажется, часть новичков уже прошли Кару. Но согласен, любому новичку, нужно потраить кару полностью. Чтобы видеть тактику убийства.
Кому нужен конкретный босс может подождать. Или если недобор в рейд - пойти сразу. Моё замечание касалось именно тех, кому уже в Каре ососбо ничего не надо и ходят туда за бэджами.
Например, мне по большому счёту нужен только Принц, чтобы заменить плащик... Из остального я бы сходил бы на Атунмента (поменял мэйл перчи на плэйт), на Арана (то же с плечами, плюс тринка), на Шахматы (штанишки можно взять, не дожидаясь 2.4 бэдж локупки), на Нетерспайта (пояс на плэйт поменять). Но мне вышеперечисленные ивенты и боссы не горят, и пережить могу без проблем. Если вместо меня в рейде будет необходимость поставить кого-то кому нужнее, то я с радостью соглашусь. Если же надо на 1-м боссе помочь с хилом, то так же с радостью помогу.
А относительно такого прохождения в Каре - создать граффик, кто куда хочет (за вещами) и потом поделить на два рейда по 12-14 человек. Точнее по 10 плюс 2-4 замены. Согласен быть заменой, лишь бы шмот набрали наши рейдеры.

Chitsa писал(а):
Да и «подбегание ДПСа в зону действия хила», особенно, когда ДПС во время боя не сильно ориентируется где «его» хил и какая у него зона действия.

Хиллеров помечать. Считаю, что ДПС обязан ориентироваться где хиллеры, а не туподпсить, где их развитие как персонажа, если дпс-ер спамит 3-4 кнопки и может изредка двигается от абилок босса. Иначе где тогда проявляется скилл у человека играющего персонажем? Мне рассказывали как на Т6 25 ппл рейдах хилят: ставят танк-хиллеров, чтобы они не отвлекались - ставят рейд-хиллеров, чтобы хилили рейд и иногда кидали в танка ХоТ, ставят декёрсеров или диспеллеров. И нормально проходят всё, что можно.

Chitsa писал(а):
когда я хожу в рейд я не попадаю на «хаотический» хил, или я просто не понимаю о чем ты говоришь…

Я говорю, что в о время убиения трэша/босса все хилят танков и кого придётся и существенно оверхилят не на 3-4к а на больше. Во-первых мана, но особенно это плохо, когда на танке (МТ, ОТ - не важно) фулхп, кто-то из партии получает дамагу, и этого кого-то во все как минимом трое-четверо отхиливают. И в этот момент по танку приходится 2-3 крашинга или какая-то более какая-то зверская абилка. В итоге у танка вместо 18к остаётся 3к и все хиллеры мигом переключаются на танка оставляя без хила следующего игрока, в кого приходит дамаг. Точнее начинают отхиливать и проходит минимум две секунды, перед тем, как он получит флэшку или другой хил. Если в этого игрока сразу же приходит второй дамажащий удар, то зачастую перенести невозможно. Это и есть хаотический хил.
ИМХО, необходимо обозначить чётко границы тех, кого хилить или кого не хилить ни в коем случае. Поэтому хорошо, когда флэшка паловская работает как "ХоТ" каждых 1.5 сек непрекращаясь большую часть боя... И хорошо, когда хилящий рейд шаман/прист/друид помнит, что танка держат ещё два-три-четыре хиллера и не отвлекается на него не в критической ситуации, м то тогда нужно только инстантами хилить или очень быстрыми хилами, чтобы продержать до момента входа в танка ещё 15к хп от танко-хиллеров.

Chitsa писал(а):
Возможно, я просто чего то не вижу… но никогда не испытывал проблем с определением следующей цели в хиле.

Как мне кажется, вот именно в этом проблема, у многих хиллеров. Мы привыкли с тобой предугадывать по хилботу, в кого сейчас прилетит, например, 2.5к дамага, или кто схватил аггро и начинаем кастовать за 0.5 секунды до удара - в итоге за 1 секунду отхиливаем человека на 1.3к хп. Исходя из того, что я заметил по хилботу - далее приходится в этого же человека помимо отхила до полной полоски жизни дополнительных 3-4к. Не знаю, кто это кастует, но это факт. Реагируют все правильно, но каст у них слишком медленный и за нами часто не угоняются... При том пытаются угнаться ещё 2-3 человека. То же на себе видел, в меня приходит 2.5к дамага, то я жду хила (чтобы отрегенить немного ману), иногда конечно не дождавшись подхиливаю себя сам но всё равно получаю 2.3к, 4к и ещё 2к хила помимо реньюшки, что на меня вешают. Как минимум ещё два меня пытаются поддержать...

ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ ХИЛЛЕРОВ: Хилбот, который синхронизируется с другими игроками, показывает приблизительное (чуть меньше) количество приходящего хила светлозелёной полоской. В этом случае от ситуации зависимо - либо стараться мгновенно подхиливать, чтобы человек не упал, либо вообще не хилить - решение нужно принимать мгновенно!

Думаю, ты понял что я имею ввиду.
-----------------------------------------
БТВ на Люркера надо 6-8 хиллеров, чтобы комфортно чувствовать себя: 3 на танка, 1-2 на оффтанков, и на каждый островок по хиллеру и один чисто рейдовый не островной хиллер.

Aspidsoul писал(а):
Менять "коней на переправе" не будем.

Значит не будем. Переправимся и решим, что делать с конями :wink:

Chitsa писал(а):
10 минут

10 минут в общем между тремя вайпами :wink:

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Проблема ответственности в рейдах имхо стоит очень остро. И глядя на других порой возникают каверзные мысли вида "А зачем тратить 100 голды на респек на вечер и затариваться химией еще на 30, если все равно будет рейд в 22-23 человека, куча вайпов и голды на ремонт без шанса убить убить босса, и причем рядом с тобой будет дамажить како нить рога в ШС пвп билде и без единой выпитой банки". Поэтому нужны класс лидеры для каждого класса в рейде. Которые будут делать аудит по всем своим подопечным и выкладывать результат например на форуме, с пояснениями готов ли человек к рейду или нет, и что ему надо сделать для готовности. Конкуренция в данном случае - вещь хорошая, у людей должна быть заинтересованность. Если ты одел правильные инчанты/камни/доступные шмотки, то ты попадаешь в рейд. Нет - вместо тебя пойдет кто-то другой, кто более готов. А при изначально серьезном подходе к рейду думаю проблема дисциплины и получасовых афков (из за которых так же остается минимум времени на непосредственно траи ) решится сама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 15:37
Сообщения: 65
Цитата:
Я говорю, что в о время убиения трэша/босса все хилят танков и кого придётся и существенно оверхилят не на 3-4к а на больше. Во-первых мана, но особенно это плохо, когда на танке (МТ, ОТ - не важно) фулхп, кто-то из партии получает дамагу, и этого кого-то во все как минимом трое-четверо отхиливают. И в этот момент по танку приходится 2-3 крашинга или какая-то более какая-то зверская абилка. В итоге у танка вместо 18к остаётся 3к и все хиллеры мигом переключаются на танка оставляя без хила следующего игрока, в кого приходит дамаг. Точнее начинают отхиливать и проходит минимум две секунды, перед тем, как он получит флэшку или другой хил. Если в этого игрока сразу же приходит второй дамажащий удар, то зачастую перенести невозмоно. Это и есть хаотический хил.

Согласен с Ку
причём несколько раз падал Мт именно от такого варианта
те когда все хилеры резко переключаються на буратину и в итоге сами буратинят

_________________
<Подземье: Nostro>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 02:07 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Имхо проблема у нас в гильде как всегда в недоборе игроков, способных идти в 25 мен. Взять того же Ку, я не имею ничего против него, но он играет на 700 атлоне, как результат на любом аое паке, на смене фаз, на боссах с анимированным аое, он скорее всего выпадает, увы так прорисован вов и 2ГГц от проца и 1гиг оперативки + адекватный уровень видеокарты это минимум + интернет, к сожалению не все живут в Москве и имеют возможность выбирать, как результат есть некоторые сидящие через тарелку... Во-вторых, это лентяи, которые заходят, их не берут в инстанс (кара ЗА), они не идут в героик, не идут фармить голд, не идут фармить прималы на крафтовый шмот, не пытаются хоть как-то одется вне инстанса, а просто уходят оффлайн и качают альта или спят и тд, а потом идет нытье о не одетости. ПвП спек это временное явление и выплывает в основном из недобора в рейды и общим нежеланием выкладываться, когда нет смысла в этом. Имхо, на многих боссах дпс не сильно важен, важна тактика, тот же люркер, грул, войд. ДПС понижается из-за того что люди дохнут, в первую очередь, а потом уже из-за не пве спека, тем более сейчас все боссы понижены в хп. От рейда требуется не буратинить. Когда у нас будет много народу, чтобы была возможность выбирать по скиллу одетости в рейд, тогда рейды будут удовлетворять критериям идеального рейда, пока будет недобор, будут проблемы с буратинством. Самый пародокс, что чтобы привлечь в гильду нужен прогресс, чтобы был прогресс уже сейчас процент нормальных и адекватных людей должен быть высоким...

ЗЫ. Меня дкп не устраивает в принципе. Мне не нравится идея с равнопранствием, пусть даже и декларируется уставом гильды. Сам факт, что я за груль ран 2 часа заработал 7 дкп, а за 5 часов вайпов я заработал 5 дкп меня немного настораживает. Особенно если учесть систему равноправия и шанс выпадения нужного дропа... Иначе говоря падает маца, ее сроливает один вар с 2 дкп. Падает пояс, его сроливает другой вар с 3 дкп, падает еще одна вещь, ее сроливает друидмункин для оффспеки, тк ему не нужен шмот с сск/тк, а к моменту фарма бт он накопит новое дкп. В итоге за время фарма 2х инстансов не ролится не одной вещи, а конкуренты по дкп не проседают даже с не 100% посещаемостью. Все это не реальная ситтуация и идет здесь как пример без намека на людей из гильды. Но факт остается фактом, когда на шмотку постоянно нидают 3-4 человека (а на кастерскую/дпс еще больше), шанс сролить ее, даже с большим дкп не больше 50%. Я знаю много людей, которым получение какой-либо шмотки критично (бошка с классной анимацией, тринкет для арены, тк досуг проводится в пвп, оружие для имба дпс/пвп), как результат после первого неудачного ролла они могут психануть и выйти из гильды, что может быть критично на опредленном уровне прогресса.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:58
Сообщения: 55
Aspid писал(а):
При этом, не стоит забывать, что деревянность на первых пробах босса - это нормальное состояние. Я, например, на струе Люркера тоже буратинил, как и абсолютное большинство, пытаясь определить момент, когда надо спрыгивать в воду и надо ли вообще.


струя это ерунда =) а вот мобы после струи это проблема. Меня в два удара вынесли. Одет я так себе.

Лучший рейдовый хиллер - Шаман - Чайн хил ранк 2 и ранк 5. Спорный вопрос =) прист специальный класс для хила, это даже близзы сами писали. Просто надо охранять приста(ов) в рейде. Шам конечно устойчивее к ударам, но по хилу он проигрывает присту как и любой другой класс в хиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:40
Сообщения: 146
attack писал(а):
по хилу он проигрывает присту как и любой другой класс в хиле


Не проигрывает не разу - у него просто другой хил, вот и все - Шама лучший жилер мили группы и танка тоже т.к. есть Ерч Шилд который лечит и помогает танку набирать агро + есть прок 25% армора того кого похилит + чайником подхилевает млишников рядом с танком не отвлекаясь от основной цели - просто у Шамы своя специфика лечения, надо быть постоянно как бы в переди дамага, тоисть кастить хилы до того как танка ударили и если не прошел дамаг отмена каста, и все заново... и в этом режиме находится постоянно... пинг решает и не послакаешь в таком режиме.
Да и ваабще Любой Хил клас не проигрывает Присту - просто специфика и динамика другая...

_________________
Всех убью, один останусь...
_______________________________________
Изображение
Armory Link


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:58
Сообщения: 55
Urka писал(а):
Да и ваабще Любой Хил клас не проигрывает Присту - просто специфика и динамика другая...

повторюсь это специальный класс для хила =) в шадоу форме можно выхилить любую группу с 60-65 лвл в инсте. Как и я делал. После конечно появляются проблемы с хилом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О рейдах вообще.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 10:55 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
attack писал(а):
струя это ерунда =) а вот мобы после струи это проблема. Меня в два удара вынесли. Одет я так себе.

Потому и вынесли, что к моменту появления мобов половина рейда уже отдыхает :)

attack писал(а):
прист специальный класс для хила, это даже близзы сами писали. Просто надо охранять приста(ов) в рейде. Шам конечно устойчивее к ударам, но по хилу он проигрывает присту как и любой другой класс в хиле.

То что прист специальный класс для хила и поэтому он лучший хилер - это не аргумент, это предубеждение. Доказательства нужны, основанные на фактах и расчетах.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB