Текущее время: 19 апр 2024, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AL'AR
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
AL'AR

Состав рейдa


Танки (4) - Два протект вара и два медведа.

Хилеры (8)

ДПС - 13


Требования


* Все стандартные поты, баффы и фласки +
* Файр резист НЕ нужен
* Босс иммунен к файру - превед айсблок =)
* 8+ к ХП у рейда.

Если повесить СС на 15 человек (!) убить босса будет на порядок легче. СС вешается на тряпки и лезер.


Абилки босса

У босса 2 500 000 ХП. Убивать его придется дважды, так что в итоге 5 000 000 ХП.

Энрейдж через 20 минут.

1 фаза

Flame Buffet
- Босс использует эту абилку когда у него нет никого в мили радиусе. Кастуется каждые 1,5 секунд. Наносит 2000 файр дамага и вешает дебафф +10% входящего файр дамага. Рейду нужно обязательно выживать ТРИ флейм баффета подряд.

Fire Quill - Рандомная абилка без кулдауна. Обычно кастуется 2-4 раза в течении первой фазы. Босс взлетает в центре комнаты и начинает поливать всех огнем, нанося 6563-8437 файр дамага. Сразу после этого он направляется на позиции 1 или 4, где их сразу же должны схватить танки.

Summon Adds - Вызывает каждые 35-45 секунд еще одного феникса. У них по 70 к ХП, бьют они не очень сильно. Однако когда они дохнут, они взрываются на 7000 файр дамага и отбрасывают всех назад, что приводит к падению с платформ. Их нужно держать ПОДАЛЬШЕ от рейда.


2 фаза

Flame Buffet - То же самое что и в первой фазе.

Meteor - 30 сек кулдаун. Босс внезапно взлетает и швыряет в рандомную цель метеор, наносящий ей и тем кто стоят рядом 5000-6000 к файр дамага. При этом вызвается еще два адда-феникса, такие же как и первой фазе. Когда умирает адд, босс теряет 2-3 % ХП.

Flame Patch - 30 сек кулдаун. Делает костерчики под ногами игроков, которые наносят 2000 файр дамага в секунду и вешают стакающийся дебафф +10% входящего файр дамага.

Нужно ли упоминать что из костерчиков нужно сваливать =)

Random Charge - 30 сек кулдаун. Рандомный чардж в игрока в рейде. Очень часто при этом сразу же кастуется флейм баффет. Очень багованная абилка! Баг заключается в том что после чарджа босс зачастую бьет один удар автоатакой прежде чем вернутся на танка, что приводит к смерти бедняги. Босса нужно убивать быстрее, до того как он всех так перещелкает.

Melt Armor - 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу.


Тактика


Первая фаза


Рейд располагается так, как показано на рисунке. Лучших танков нужно поставить на позиции 1 и 4, так как босс там будет находиться больше всего. Пулл производится с позиции 1 хантером с мисдиректом. Каждые 30-45 секунд босс будет перемещается на соседнюю платформу, т. е. 1 -> 2 -> 3 -> 4. Танк на соответствующей платформе должен быть ГОТОВ мгновенно схватить босса, иначе кто-то сдохнет. Переагрить босса на этой фазе можно только в мили. Рейнж ДПС должен вливать все что может, не опасаясь переагрить.

С каждым перелетом от платформы к платформе босс вызывает по одному адду. В теории, адд должен всегда заагрится на хил снизу и улететь туда, где его хватает назначенный танк. Если по каким то причинам адд заагрился на танка, специально выделенный паладин должен его сразу же затаунтить! Для танкования аддов выделяется один фури вар с щитом, с не менее 12 к ХП. Танковать аддов нужно где нибудь подальше от босса, спиной к стене, этим избавите себя от многих головных болей. Для убийства адда достаточно четырех человек, лучше милишников и хантеров. Адд взрывается на 7 к, когда умирает, поэтому от него нужно отбегать. Для добивания лучше всего сделать так: адд доводится до 3-5 %, все сваливают кроме одной роги, рога копит 5 комбо поинтов, юзает Cloak of shadows и добивает адда.

После четвертой платформы босс либо вернется к первой либо начнет делать Fire Quill (Fire Quill он может делать и в любой другой момент, нужно быть к этому готовым). Если вы видите что босс взмыл высоко в воздух, то ВСЕ танки должны моментально спрыгнуть вниз и находиться на полу, а не на рампе, иначе они сдохнут. После Fire Quil'a все танки должны быстро забежать обратно на рампу и интерсептить босса. За это время рейд должен получить не более трех флейм баффетов! Никогда не танкуйте аддов на пути где побегут танки назад на свои позиции! Иначе адд может взорваться именно тогда когда мимо бежит из всех сил торопящийся на свою позицию танк.

Так все идет до тех пор пока вы его не убьете первый раз, и начнется вторая фаза.

Вторая фаза


Босс воскреснет в огненном кругу, посередине комнаты. Все, кроме танков, должны свалить от него на почтительное расстояние. На этой фазе босс танкуется двумя протект варами. Ротейт происходит в тот момент, когда на текущего танка вешается Melt Armor. Босс сохраняет свой полный агрро лист с первой фазы, обнуления не происходит. Поэтому, почти наверняка он сразу сагрится на какого-нибудь варлока. Босса нужно СРАЗУ же затаунтить.

Вторая фаза изобилует багами, нужно быть к ним готовыми. Например, босс обычно нормально водится танками за собой, а иногда, вместо этого останавливается на земле, и когда танк от него отходит, начинает кастовать флейм баффет. Также очень неприятный баг с чарджем, описанный выше.

Когда босс делает метеор танки внимательно смотрят где он падает, и сразу же двигаются туда. МТ хватает босса, а другие танки хватают аддов. Адды убиваются аналогично первой фазе. В течении второй фазы этих аддов станет все больше - это нормально, увеличивать ДПС по аддам не нужно. Помните, что при убийстве адда босс теряет 3% ХП, что очень полезно.


На заметку


* Хилерам нужно очень хорошо экономить ману в первой фазе, потому что на второй потребуется настоящий зерг хил, и все неизбежно сольются.
* Интересный баг (не для нас к сожалению): Если тролль прист заюзает Hex of Weakness на босса перед тем как он сдохнет в первой фазе, то на второй он воскреснет с 20% ХП меньше.
* Будьте мобильны! Это касается всех. На этом боссе нельзя стоять на месте и просто дамажить, хилить. Нужно постоянно двигаться, причем двигаться осмысленно.
* Убегайте от метеора! После его падения из кратера вылезет сам босс и наверняка убьет любого , кто будет рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AL'AR
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
По моему мы готовы к этому. Птичка - маст дай. :vinsent:

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AL'AR
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Цитата:
Если повесить СС на 15 человек (!) убить босса будет на порядок легче. СС вешается на тряпки и лезер.

:%)

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AL'AR
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Цитата:
Танки (4) - Два протект вара и два медведа.

Хилеры (8)

ДПС - 13


Придется еще двух хилеров на варлоков заменить, а то 13 дпс маловато для 15 СС. :D

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AL'AR
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:02
Сообщения: 41
Про 15 СС: конечно СС это хорошо, тока это замечание относится к тому времени когда Алар еще успевал ударить после чарджа(щас это пофиксено).

А насчет убиения аддов - все ж таки, по собственным ощущениям, всем надо отбегать где-то за 10%, а не за 5% до смерти адда, а то рискуете не успеть. Но вообще тут лучше не полагаться не на чти советы, тк лучший советчик - опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AL'AR
СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Спасибо albynos за предоставленную информацию. Ниже записано с его слов, с небольшими изменениями.

В общем, читаем тактику, там все сложно, смотрим мувик, приблизительно представляем как он убивается, потом читаем мои комментарии:

Алар делится на две фазы: фаза когда он летает на 2-м уровне по кругу и фаза когда летает на первом уровне.

Когда летает на втором уровне алара убивают все рейндж дпс, вливаются не стесняясь, аддов убивают милишники.

На второй фазе на полу аддов убивают все (это важно) рейндж дпс, алара убивают все милишники.

Это ключевое, теперь тонкости.

Пул производится танком из ружья-лука, рядом стоит вся милигруппа, но не таргетит до пулла босса, чтоб не сагрить автоатакой (у нас один клоун отличился). После пулла все ханты делают жесткий напул на танка, потому что милигруппа вливается в Алара под героизмом рядом с первым танком, все рейндж дд вливаются под барабанами-героизмомне стесняясь - не переагрят.

Потом босс летит на след. платформу (всего их 4), перелетая он оставляет на старой платформе адда, его забирает танк и милишники убивают, когда остается процентов 8% - все включая танка резко валят от него, остается один ответственный (рога под КОШем), который его станлочит и добивает, если оставить больше у роги пройдет КОШ, если оставить меньше не успеем убежать, отбежав ярдов на 15-20 я помогаю роге шоками и болтами. У нас было 4 роги они по очереди КоШ юзали, в общем-то хватает трех. Если рог меньше то одного адда добивает танк с помощью рейндж дамага шамы/попросить ханта-мага добить. Но танку добивать нежелательно, взрывом (8-11к дамага) откидывает через весь (!) зал.

В это время пока милишники разделывают адда (первого вверху, остальных внизу) алар перелетает дальше и спавнит следующего адда, адд агрится на хил внизу и летит вниз, внизу танк его уже ловит. За милигруппой бегает выделенный хилер. Адд взрывается неслабо, танкуется в стороне от рейда, но не далеко, потому как за то время пока его отведешь спавнится уже следующий. Поэтому отводится он по ситуации, обычно танкуется там где спустился, единственное отводится от подъемов, когда алар делает свое аое по второму этажу. В общем, тут у милишников прямые руки, у рог кош+станлок, если добивает танк то стоит спиной к стене и все ок, эта фаза халявная.

Когда попугай делает аое по 2 этажу танки спрыгивают с платформ вниз потом бегут быстро-быстро на места. Пока они бегут попугай аоешит весь рейд по 2.5к дамага за тик. У нас больше 2 тиков не бывало. Еще такой хинт – друидам можно бежать вверх в кошке под их ускорялкой, и по-моему танки могут чарджиться. Танки танкуют на самом-самом краю платформ иначе они будут за линией взгляда и хил не поможет. В конце 1 фазы алар дохнет четко в центре – весь рейд разбегается - танки сбегаются. Алар сохраняет после воскрешения всю агротаблицу, поэтому топ по агре (его нужно засечь по омену перед смертью) должен встать около МТ, чтоб тот сразу перетаунтил. Все 1фаза кончилась - началась вторая.

Еще важно, чтобы свободные танки ни в коем случае не агрили адов, если сагрил – кричать, чтобы танк аддов затаунтил его.

На аддов свой выделеный танк с синим квадратом (его хорошо видно)

Еще один хинт - по ситуации, если танки внизу, а попугай будет делать аое по рейду - не стоит добивать адда, лучше чуть стопнуть дамаг, т.к. есть вероятность сложиться от взрыва адда (11к+2-3 тика по 2.5к) даже танку, плюс у рог 10%, что кош не сработает.

Аддов бьют _только_ милишники у них более частый и ровный дамаг, 1 каст какого-нить болта - и нету 5-8% у адда, взрыв и вся милигруппа дохлая.

Вторая фаза - все с точностью до наоборот.

Выделяется два танка на танкование аддов, они будут спавниться в 2 раза быстрее. Обычно это танк аддов+второй танк из послабже (ну тут хз).

Во второй фазе алар возрождается, его таунтит МТ и начинает танчить, все вливаются в него, рейнджеры осторожно, чтоб не переагрить до первого метеора.

Раз в, скажем, минуту алар улетает вверх и падает вниз метеором, вот когда он улетает вверх все рассредотачиваются как на груле и бегают в движении, кроме хилов, которые подхиливают рейд. Т.е. метеор – все разбежались и двигаются, хилеры хилят. Метеор - это тот же шарик на ривере только послабже, падает в цель, но цель может убежать. Итак выучили – танчим, взлетел-бегаем, метеор, забираем танчим дальше. Это просто.

Теперь, падая вылазит 3 моба = босс+2 адда. Танки аддов забирают по 1 адду и разводят от МТ+ОТ1+ОТ2 и милигруппы. Рейндж дд должны отходить сами от танков аддов и не путаться под ногами. Т.е. милигруппа танчит с тремя танками алара где придется. Танки аддов забирают их и танчат чуть в сторонке стараясь чтоб зад их смотрел в стенку - при убийстве аддов они будут летать. Если какой-то слакер переагрит - вайп рейда от взрыва адда в рейде, поэтому стопдамаг и танк выводит его обратно, слакеру по голове ;)

На вторую фазу назначаются два танка и к ним закрепляются по 1 хилу и 50% рейндж дамагеров. Мы вешали по 1 магу+локу+шприцу чтоб они дебаффали под себя каждый своего адда. Итак алар взлетел-упал, подбежали схватили босса, аддов растащили, группа рейнж1+танк1 убивают адда1 группа рейндж2+танк два убивают второго адда. Милишники вливаются в босса от души, не переагрят дамаг рейнджеров с 1 фазы никак.

В процессе случаются неприятные мелочи, он постепенно засирает пол кругами огня (как на аране выглядят) они не взрываются, но палит там то-ли по 2 то-ли по 4 тыщи за тик. Раз кастанул под себя, сдохли 3 роги из 4 и я, не успели выбежать, поэтому выбегаем моментально, кто забежал тот буратина. Они не пропадают, просто как досадные препятствия, часто приходится танковать-ддшить боком, потому что метеор упал в огонь. Но это все не сложно. Да еще, не танкуйте алара у входа, у нас эта зараза заэвейдилась раз.

В общем-то все это было бы халявно, если б еще не одна абилка. Мелт армор. Дает дебафф на дамаг на танка раз в минуту (+-). Для этого стоит ОТ1 и ОТ2, как только дебафф на танке, алара сдирают с танка моментально, именно моментально, танк 100% хп-удар-80%хп-дебафф+удар-10%хп, если не содрать сразу будет хил-40%хп-удар-танк дохлый.

Собственно вы все траи будете разучивать у танков комбу таунт-резист-масс таунт-баттлрес танка. Для этого и надо 2 танка, чтоб была защита от резиста таунта, даже каст таунта+гкд+каст масс таунта - шанс что танк сдохнет. Поэтому на танков перед боем вешаются СС. Сдох танк на аддах, ОТ2 танк ушел помогать на аддах (а в 1 танка на аддах не получается) - очень вероятный вайп. СС+баттлрес на танков. Таймер энрейджа включается на второй фазе и кулдаун героизмов/блудластов (10мин) успевает пройти после юза в начале первой фазы, на 30-40% босса после метеора получается их врубить, если не забыть ;) .

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AL'AR
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Al'ar

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB