HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Заделы в ВОВ на будущее http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=8&t=1365 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aspid [ 24 фев 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Наверное многие замечали по миру множество интересных, но пока закрытых мест. Если не замечали, есть повод после прочтения данной темы, их посетить Hyjal Summit Полностью закрытый регион на севере Калимдора. Вложение: hs1.jpg Здесь находилось мировое древо Нордрассил, к которому прорывался Архимонд в событиях Warcraft III и рейдового подземелья пещер времени Battle for the Mount Hyjal. В настоящее время зона пустует. Вход в нее находится в Зимних ключах, но он закрыт воротами: Вложение: hs2.jpg Зона похожа на ту, что игроки могли видеть в пещерах времени, но присутствует большой кратер, выжженная земля и скелет Архимонда. В зоне расположены два портала, один прямо у входа, в неосвещенную пещеру, другой в пещеру идентичную логову Ониксии. Есть предположение, что за одним из порталов находится Barrow Deeps - подземная тюрьма, в которой был заточен Иллидан. Вложение: hs3.jpg
|
Автор: | Aspid [ 24 фев 2009, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Greymane Wall Стена закрывает небольшую область на юге Серебряного бора. Вложение: wall1.jpg Возвел эту стену в конце Второй войны король Genn Greymane вместе со своим народом Gilneas, отгородившись от Альянса, и решив что смогут справиться со всеми проблемами в виде орков и других напастей самостоятельно, без помощи других королевств. Вложение: wall2.jpg Какая дальнейшая судьба была у изолированного народа неизвестно. В игровых файлах зона за стеной совершенно пустая. Перед воротами находится небольшой лагерь людей и нейтральный торговец. Непонятно, проникла ли чума за стену или нет. Есть предположение, что возможно всё население Gilneas превратилось в воргенов и даже ходили слухи, что это будет стартовая локация для новой рассы - тех же воргенов |
Автор: | Aspid [ 24 фев 2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Uldum Uldum - еще один город титанов (другие - Ульдаман и Ульдуар), расположен на юге Танариса. Вложение: uldum1.jpg Вход в Ульдум закрывают ворота, в центре которых зияет огромная дыра - как будто нечто могущественное вырвалось из заточения. На то что нечто вырвалось именно из Ульдума, а не прорвалось внутрь, указывает факт, что ворота запираются извне крепости, а не изнутри. На колонах рядом с воротами находятся изображения змей, возможно это намек на Ula-Tek - древнюю змееподобную богиню, которую пытались призвать лесные тролли, делая многочисленные жертвоприношения. Вложение: uldum2.jpg Есть основания подозревать, что в Ульдум ведет цепочка квестов The Platinum Discs, начать которую игроки могут в конце Ульдамана. Разработчики признались, что Ульдум - это подземелье и они собираются ввести его в игру, но пока это не в ближайших планах, скорее всего не в ВОТЛКе. Интересная статуя есть в готовящемся к выходу Ульдуаре Вложение: uldum3.jpg Возможно это и есть тот самый змей, вырвавшийся из Ульдума. Останки Древнего бога, с воткнутым в череп мечом, которые находятся в Darkshore, могут тоже быть связаны со змеем из Ульдума: Вложение: uldum4.jpg
|
Автор: | Aspid [ 24 фев 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Lower Karazhan Когда был анонсирован Каражан, ходили слухи, что он будет разделен на две части - наземную и подземную. О том, когда выйдет подземная часть, ничего не говорилось. В новелле The Last Guardian были ссылки на некую "инвертированную" часть Каражана, уходящую глубоко под землю, где находятся секретные помещения Медива. Возле кладбища рядом с Каражаном, есть закрытый решеткой вход под землю с весьма обширной областью, которая может служить началом нижнего Каражана. Область можно было исследовать до патча 2.0. Что предполагалось разместить в этих подземельях, кто там планировался на роль главгада - неизвестно. |
Автор: | Aspid [ 03 мар 2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Grim Batol Grim Batol находится в горах на востоке Wetlands. К нему ведет длинный путь через ворота охраняемые выводком красных драконов. Вложение: gb1.jpg Grim Batol был построен кланом дварфов Wildhammer. В гражданской войне дварфов (Война трех молотов) был осажден войсками колдуньи Modgud - жены лидера клана Темного железа Thaurissan. Сам Thaurissan в это время атаковал Бронзобородых в Ironforge. Modgud призвала из земли темные силы, чтобы атаковать дфарвов Wildhammer в их собственной крепости. Защитники стойко сражались и в конце концов Khardros Wildhammer убил Modgud. Армия Темного железа пустилась в бегство и была разбита подоспевшими силами Бронзобородых. Клан Wildhammer одержал победу, но вернувшись после преследования врага в Grim Batol, обнаружил, что несмотря на смерть колдуньи, ее злые чары остались и крепость стала непригодна для обитания. Дварфы переселились в Aerie Peak в Hinterlands, оставив Grim Batol пустовать. Во время второй войны Grim Batol стал базой Орды, где орки с момощью артефакта Demon Soul, держали захваченную королеву драконов Алекстазу, заставляя её производить красных драконов для воздушной кавалерии своей армии (наездники на красных драконах в WarCraft II). Крепость оставалась в руках орков до разгрома Орды и уничтожения Темного портала. Группа героев во главе с магом Ронином (глава Кирин Тора, сейчас находится в Даларане) освободила Алекстразу. Королева драконов немедленно стала сжигать всех орков, которые попадались ей на глаза, вырезав в Азероте орочий клан Dragonmaw. На дороге от Grim Batol можно увидеть разбитый Алекстразой караван убегавших орков. Вложение: gb2.jpg Ворота крепости. До сих пор путь к крепости охраняют красные драконы, а вход в саму крепость надежно запечатан. В новелле Night of the Dragon говорится, что охраняют они находящегося в глубине крепости древнего врага Алекстразы - Deathwing the Destroyer (Neltharion the Earth-Warder), лидера черных драконов, одного из пяти аспектов драконов, повелителя земли и земных глубин, который был сведен с ума Древними богами и атаковал другие аспекты драконов в Войне древних за Колодец Вечности. Именно он создал артефакт Demon Soul, которым была подчинена Алекстраза. Вложение: gb3.JPG Deathwing в WarCraft II На востоке от Grim Batol на карте находится незаполненная область. Разработчики когда-то проговорились, что эта область зарезервирована с будущим высокоуровневым специальным квестом, связанным с караваном орком и новеллой Day of the Dragon. Часть игроков верит, что Grim Batol выйдет в ВОТЛК или будет связующим звеном с будущим адд-оном Emerald Dream, но пока никаких анонсов Близзард не даёт. |
Автор: | Aspid [ 03 мар 2009, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Tor'Watha По видимому, еще одно поселение троллей, по типу Зуль'Гуруба и Зуль'Амана. Вложение: tw1.jpg До патча 3.0.3 за дверями был виден портал входа в инстанс, затем его более плотно заслонили воротами и портала видно не стало. |
Автор: | Aspid [ 03 мар 2009, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Emerald Nightmare Изумрудный кошмар - это, вероятней всего, один из будущих адд-онов ВОВ, предположительно следующий за WOTLK или после еще одного вероятного адд-она с событиями в Вечном Шторме (Maelstorm). Судя по всему, в Изумрудный сон ведут пять порталов, разбросанные по Азероту и охраняемые зелеными драконами. Вложение: ed1.jpg В Изумрудном сне дракон Изера "Спящая", зеленый аспект драконов, со своим выводком, сражается с неким Изумрудным кошмаром. Им помогают друиды, заключившие с драконами договор. Однако, имеющаяся информация говорит о том, что кошмар последнее время только усиливается и многие друиды и драконы уже были извращены им. Природа кошмара неизвестна, но есть все основания предполагать, что она связана с Древними богами (на это намекает друид Малфурион, брат Иллидана, пребывающий многие годы во сне). Вложение: ed2.jpg
|
Автор: | кагеро [ 03 мар 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
+5 за статью..))) |
Автор: | Axel [ 03 мар 2009, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Порталы, которые ведут в Emerald Dream также можно найти в in the Ashenvale, Feralas, Duskwood и Crystalsong Forest. Все они охраняются элитными драконами 58-60 уровня. |
Автор: | кагеро [ 03 мар 2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Асп, у меня иногда складывается такое впечатление, что ты в близарде работаешь)) |
Автор: | Крог [ 04 мар 2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Играл я на пиратке 3 года назад. Там нам админы создали крипт каражанский. Интерьеры неочень, а так норм было. Падали нам там легендарки оружия, но с галимейшим дропом. Близы когда что нибудь там сделают непонятно, но можно было бы и в личе, нежить как никак там. |
Автор: | кагеро [ 04 мар 2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
аха...в нуболокациях будут ходить элитники нежити 80 лвл..)) |
Автор: | Axel [ 04 мар 2009, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
В процессе прокачки до 60 уровня я досконально облазил почти весь калимдор и восточные королевства. И вышеописанные Аспом места встречал. Кроме того меня вообще интересовали места где нельзя было так просто разгуливать. Особенно, если они находились в зонах для новичков. Я очень быстро обнаружил портал в Ашенвале (туда очень прикольно было прорываться на 26 уровне). Портал в Duskwood я нашел, когда гулял по Странглтону и решил обследовать окрестности. Он очень похож на тот, что находится в Hintersland. По Фераласу я особо побродить не успел, и портал там располагается на озере, не окруженном горами. Также весьма таинственным мне показалось место под названием Purgation Isle (ныне "Остров очищения") в хиллсбардах. Он спиралью возвышается в юго-западной части локации. Охраняют этот остров духи паладинов и жрецов, элитники близкие к 60 уровню. Дроп с этих мобов требовался в хайлевных (для 60го уровня) квестах для тира 0.5 альянса. Ранее, до патча 1.10 остров населяли обычные для той зоны мобы (20-30 уровень), которые почему-то сильно подросли и стали элитными. История ВоВ также обходит данный остров стороной, что только добавляет интереса к нему. кагеро, это тебе не раздел приёма в гильду. И флудить налево и направо тут не стоит. Aspid, почисти тему, пожалуйста от разного мусора... |
Автор: | Aspid [ 04 мар 2009, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Крог писал(а): Близы когда что нибудь там сделают непонятно, но можно было бы и в личе, нежить как никак там. Вряд-ли в ВОТЛК. Несмотря на нежить, Каражан к Плети не имеет никакого отношения. Да и нежить тут другого рода: не чумные зомби, а призраки. Тут дела покрупнее завязаны. Башню отдал в пользование Медиву сам Саргерас - предводитель Пылающего Легиона. Кто построил Каражан, зачем и какие секреты в нем скрыты - неизвестно. Зато известно, что башня связывает разные миры (вспомните разрушенный верх, уходящий в Ничто с легионовским принцем Малчезаром), вокруг шныряют черные наездники в поисках Scythe of Elune, а линии силы Азерота сходятся именно под Каражаном. Эти линии силы - естественный источник магии, они опутывают сетью всю планету, подобно кровеносной системе живого организма. Все народы, населяющие Азерот, в том или ином виде знают о линиях силы. Места, где проходят линии, считаются святыми, там располагаются лунные колодцы, могут обитать призраки, активизироваться силы элементалей. Линии складываются в рисунки, образуя руны. Понимающие существа эти руны исследуют и пользуются их энергией, например, руны образованные в Нортренде, используются для защиты от холода, руны рядом с горячими источниками Мулгора позволяют увеличить эффективность лечащих заклинаний. Линии силы дали могущество Медиву, их собирал в Нексусе Малигос, чтобы пальнуть энергией как из пушки в Ничто, в драконьем погосте можно видеть результаты работы синих драконов по перенаправлению линий. В общем Каражан, на данный момент, несмотря на то, что его облазил в БК вдоль и поперек даже последний нубас, остается одним из самых загадочных мест Азерота. |
Автор: | AmerlinBY [ 04 мар 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Заделы в ВОВ на будущее |
Спасибо, интересная статья =) Кстати я как то тоже выкладывал скриншоты интересных закрытых локаций: viewtopic.php?f=12&t=906 Хиджал саммит(только внутри за воротами там к сожалению дальше нескольки метров не пройдешь даже с локовскими телепортами), подземелье старого айронфорджа и аэропорт ифа. Ну и заброшенная деревня, но эта локация не закрыта, просто находится очень-очень далеко и построена непонятно зачем (наверное просто easter egg |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |