HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Заделы в ВОВ на будущее
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=8&t=1365
Страница 1 из 2

Автор:  Aspid [ 24 фев 2009, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Наверное многие замечали по миру множество интересных, но пока закрытых мест. Если не замечали, есть повод после прочтения данной темы, их посетить ;)

Hyjal Summit

Полностью закрытый регион на севере Калимдора.
Вложение:
hs1.jpg

Здесь находилось мировое древо Нордрассил, к которому прорывался Архимонд в событиях Warcraft III и рейдового подземелья пещер времени Battle for the Mount Hyjal.
В настоящее время зона пустует. Вход в нее находится в Зимних ключах, но он закрыт воротами:
Вложение:
hs2.jpg

Зона похожа на ту, что игроки могли видеть в пещерах времени, но присутствует большой кратер, выжженная земля и скелет Архимонда. В зоне расположены два портала, один прямо у входа, в неосвещенную пещеру, другой в пещеру идентичную логову Ониксии. Есть предположение, что за одним из порталов находится Barrow Deeps - подземная тюрьма, в которой был заточен Иллидан.
Вложение:
hs3.jpg

Автор:  Aspid [ 24 фев 2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Greymane Wall
Стена закрывает небольшую область на юге Серебряного бора.
Вложение:
wall1.jpg


Возвел эту стену в конце Второй войны король Genn Greymane вместе со своим народом Gilneas, отгородившись от Альянса, и решив что смогут справиться со всеми проблемами в виде орков и других напастей самостоятельно, без помощи других королевств.
Вложение:
wall2.jpg


Какая дальнейшая судьба была у изолированного народа неизвестно. В игровых файлах зона за стеной совершенно пустая.
Перед воротами находится небольшой лагерь людей и нейтральный торговец.
Непонятно, проникла ли чума за стену или нет. Есть предположение, что возможно всё население Gilneas превратилось в воргенов и даже ходили слухи, что это будет стартовая локация для новой рассы - тех же воргенов

Автор:  Aspid [ 24 фев 2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Uldum

Uldum - еще один город титанов (другие - Ульдаман и Ульдуар), расположен на юге Танариса.
Вложение:
uldum1.jpg


Вход в Ульдум закрывают ворота, в центре которых зияет огромная дыра - как будто нечто могущественное вырвалось из заточения. На то что нечто вырвалось именно из Ульдума, а не прорвалось внутрь, указывает факт, что ворота запираются извне крепости, а не изнутри. На колонах рядом с воротами находятся изображения змей, возможно это намек на Ula-Tek - древнюю змееподобную богиню, которую пытались призвать лесные тролли, делая многочисленные жертвоприношения.

Вложение:
uldum2.jpg


Есть основания подозревать, что в Ульдум ведет цепочка квестов The Platinum Discs, начать которую игроки могут в конце Ульдамана.
Разработчики признались, что Ульдум - это подземелье и они собираются ввести его в игру, но пока это не в ближайших планах, скорее всего не в ВОТЛКе.

Интересная статуя есть в готовящемся к выходу Ульдуаре
Вложение:
uldum3.jpg

Возможно это и есть тот самый змей, вырвавшийся из Ульдума.

Останки Древнего бога, с воткнутым в череп мечом, которые находятся в Darkshore, могут тоже быть связаны со змеем из Ульдума:
Вложение:
uldum4.jpg

Автор:  Aspid [ 24 фев 2009, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Lower Karazhan

Когда был анонсирован Каражан, ходили слухи, что он будет разделен на две части - наземную и подземную. О том, когда выйдет подземная часть, ничего не говорилось. В новелле The Last Guardian были ссылки на некую "инвертированную" часть Каражана, уходящую глубоко под землю, где находятся секретные помещения Медива.
Возле кладбища рядом с Каражаном, есть закрытый решеткой вход под землю с весьма обширной областью, которая может служить началом нижнего Каражана. Область можно было исследовать до патча 2.0. Что предполагалось разместить в этих подземельях, кто там планировался на роль главгада - неизвестно.



Автор:  Aspid [ 03 мар 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Grim Batol

Grim Batol находится в горах на востоке Wetlands. К нему ведет длинный путь через ворота охраняемые выводком красных драконов.
Вложение:
gb1.jpg


Grim Batol был построен кланом дварфов Wildhammer. В гражданской войне дварфов (Война трех молотов) был осажден войсками колдуньи Modgud - жены лидера клана Темного железа Thaurissan. Сам Thaurissan в это время атаковал Бронзобородых в Ironforge. Modgud призвала из земли темные силы, чтобы атаковать дфарвов Wildhammer в их собственной крепости. Защитники стойко сражались и в конце концов Khardros Wildhammer убил Modgud. Армия Темного железа пустилась в бегство и была разбита подоспевшими силами Бронзобородых. Клан Wildhammer одержал победу, но вернувшись после преследования врага в Grim Batol, обнаружил, что несмотря на смерть колдуньи, ее злые чары остались и крепость стала непригодна для обитания. Дварфы переселились в Aerie Peak в Hinterlands, оставив Grim Batol пустовать.

Во время второй войны Grim Batol стал базой Орды, где орки с момощью артефакта Demon Soul, держали захваченную королеву драконов Алекстазу, заставляя её производить красных драконов для воздушной кавалерии своей армии (наездники на красных драконах в WarCraft II). Крепость оставалась в руках орков до разгрома Орды и уничтожения Темного портала. Группа героев во главе с магом Ронином (глава Кирин Тора, сейчас находится в Даларане) освободила Алекстразу. Королева драконов немедленно стала сжигать всех орков, которые попадались ей на глаза, вырезав в Азероте орочий клан Dragonmaw. На дороге от Grim Batol можно увидеть разбитый Алекстразой караван убегавших орков.

Вложение:
gb2.jpg

Ворота крепости.

До сих пор путь к крепости охраняют красные драконы, а вход в саму крепость надежно запечатан. В новелле Night of the Dragon говорится, что охраняют они находящегося в глубине крепости древнего врага Алекстразы - Deathwing the Destroyer (Neltharion the Earth-Warder), лидера черных драконов, одного из пяти аспектов драконов, повелителя земли и земных глубин, который был сведен с ума Древними богами и атаковал другие аспекты драконов в Войне древних за Колодец Вечности. Именно он создал артефакт Demon Soul, которым была подчинена Алекстраза.

Вложение:
gb3.JPG

Deathwing в WarCraft II

На востоке от Grim Batol на карте находится незаполненная область. Разработчики когда-то проговорились, что эта область зарезервирована с будущим высокоуровневым специальным квестом, связанным с караваном орком и новеллой Day of the Dragon.

Часть игроков верит, что Grim Batol выйдет в ВОТЛК или будет связующим звеном с будущим адд-оном Emerald Dream, но пока никаких анонсов Близзард не даёт.

Автор:  Aspid [ 03 мар 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Tor'Watha

По видимому, еще одно поселение троллей, по типу Зуль'Гуруба и Зуль'Амана.

Вложение:
tw1.jpg


До патча 3.0.3 за дверями был виден портал входа в инстанс, затем его более плотно заслонили воротами и портала видно не стало.

Автор:  Aspid [ 03 мар 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Emerald Nightmare

Изумрудный кошмар - это, вероятней всего, один из будущих адд-онов ВОВ, предположительно следующий за WOTLK или после еще одного вероятного адд-она с событиями в Вечном Шторме (Maelstorm).
Судя по всему, в Изумрудный сон ведут пять порталов, разбросанные по Азероту и охраняемые зелеными драконами.
Вложение:
ed1.jpg


В Изумрудном сне дракон Изера "Спящая", зеленый аспект драконов, со своим выводком, сражается с неким Изумрудным кошмаром. Им помогают друиды, заключившие с драконами договор. Однако, имеющаяся информация говорит о том, что кошмар последнее время только усиливается и многие друиды и драконы уже были извращены им.
Природа кошмара неизвестна, но есть все основания предполагать, что она связана с Древними богами (на это намекает друид Малфурион, брат Иллидана, пребывающий многие годы во сне).

Вложение:
ed2.jpg

Автор:  кагеро [ 03 мар 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

+5 за статью..)))

Автор:  Axel [ 03 мар 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Порталы, которые ведут в Emerald Dream также можно найти в in the Ashenvale, Feralas, Duskwood и Crystalsong Forest. Все они охраняются элитными драконами 58-60 уровня.

Автор:  кагеро [ 03 мар 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Асп, у меня иногда складывается такое впечатление, что ты в близарде работаешь))

Автор:  Крог [ 04 мар 2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Играл я на пиратке 3 года назад. Там нам админы создали крипт каражанский. Интерьеры неочень, а так норм было. Падали нам там легендарки оружия, но с галимейшим дропом. Близы когда что нибудь там сделают непонятно, но можно было бы и в личе, нежить как никак там.

Автор:  кагеро [ 04 мар 2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

аха...в нуболокациях будут ходить элитники нежити 80 лвл..))

Автор:  Axel [ 04 мар 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

В процессе прокачки до 60 уровня я досконально облазил почти весь калимдор и восточные королевства. И вышеописанные Аспом места встречал. Кроме того меня вообще интересовали места где нельзя было так просто разгуливать. Особенно, если они находились в зонах для новичков. Я очень быстро обнаружил портал в Ашенвале (туда очень прикольно было прорываться на 26 уровне). Портал в Duskwood я нашел, когда гулял по Странглтону и решил обследовать окрестности. Он очень похож на тот, что находится в Hintersland. По Фераласу я особо побродить не успел, и портал там располагается на озере, не окруженном горами.

Также весьма таинственным мне показалось место под названием Purgation Isle (ныне "Остров очищения") в хиллсбардах. Он спиралью возвышается в юго-западной части локации. Охраняют этот остров духи паладинов и жрецов, элитники близкие к 60 уровню. Дроп с этих мобов требовался в хайлевных (для 60го уровня) квестах для тира 0.5 альянса. Ранее, до патча 1.10 остров населяли обычные для той зоны мобы (20-30 уровень), которые почему-то сильно подросли и стали элитными. История ВоВ также обходит данный остров стороной, что только добавляет интереса к нему.

кагеро, это тебе не раздел приёма в гильду. И флудить налево и направо тут не стоит.
Aspid, почисти тему, пожалуйста от разного мусора...

Автор:  Aspid [ 04 мар 2009, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Крог писал(а):
Близы когда что нибудь там сделают непонятно, но можно было бы и в личе, нежить как никак там.

Вряд-ли в ВОТЛК. Несмотря на нежить, Каражан к Плети не имеет никакого отношения. Да и нежить тут другого рода: не чумные зомби, а призраки. Тут дела покрупнее завязаны.

Башню отдал в пользование Медиву сам Саргерас - предводитель Пылающего Легиона. Кто построил Каражан, зачем и какие секреты в нем скрыты - неизвестно. Зато известно, что башня связывает разные миры (вспомните разрушенный верх, уходящий в Ничто с легионовским принцем Малчезаром), вокруг шныряют черные наездники в поисках Scythe of Elune, а линии силы Азерота сходятся именно под Каражаном. Эти линии силы - естественный источник магии, они опутывают сетью всю планету, подобно кровеносной системе живого организма. Все народы, населяющие Азерот, в том или ином виде знают о линиях силы. Места, где проходят линии, считаются святыми, там располагаются лунные колодцы, могут обитать призраки, активизироваться силы элементалей. Линии складываются в рисунки, образуя руны. Понимающие существа эти руны исследуют и пользуются их энергией, например, руны образованные в Нортренде, используются для защиты от холода, руны рядом с горячими источниками Мулгора позволяют увеличить эффективность лечащих заклинаний. Линии силы дали могущество Медиву, их собирал в Нексусе Малигос, чтобы пальнуть энергией как из пушки в Ничто, в драконьем погосте можно видеть результаты работы синих драконов по перенаправлению линий.

В общем Каражан, на данный момент, несмотря на то, что его облазил в БК вдоль и поперек даже последний нубас, остается одним из самых загадочных мест Азерота.

Автор:  AmerlinBY [ 04 мар 2009, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Заделы в ВОВ на будущее

Спасибо, интересная статья =)

Кстати я как то тоже выкладывал скриншоты интересных закрытых локаций:

viewtopic.php?f=12&t=906

Хиджал саммит(только внутри за воротами там к сожалению дальше нескольки метров не пройдешь даже с локовскими телепортами), подземелье старого айронфорджа и аэропорт ифа. Ну и заброшенная деревня, но эта локация не закрыта, просто находится очень-очень далеко и построена непонятно зачем (наверное просто easter egg :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/