Текущее время: 23 апр 2024, 21:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:50 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Сюда перенесены офтоповые сообщения из темы "Как одеть персонажа для рейда в Karazhan"

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
а синие/фиолетовые легко падающие шмотки 75 лева скажем будут хуже чем то что предлагеется собрать сейчас?
кто-нибудь знает как оно было со шмотом когда только ввли оутленд?
или до оутляндии "тиров" (читать как гемороем зарабатываемый шмот на 60ый левел) не было?

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:51 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Mumuha, зеленый шмот BC 58-го уровня стал лучше, чем Tier 1.

Если цель всей игры собрать супер шмот, чтобы потом им понтоваться, то это конечно сильный удар по самолюбивым амбициям. Если смысл игры в самом процессе игры, тогда это не имеет такого огромного значения :)
Хотя конечно в этой части Близзарды очень сильно недоработали, спустив в трубу весь шмот игроков и старые рейдовые инстансы. Можно было придумать решение и поэлегантней, чтобы в новой области уравнять старых прожженных хайлвл рейдами игроков и новых, недавно подсевших. Например, чтобы старые доспехи не котировались в новой области, а в старых областях сохраняли свои способности. В том же Нортренде может быть очень холодно, чтобы носить старый плейт, или под водой в Maelstorm нужны доспехи, которые не разъедает ржавчина от постоянного тумана и т.п. В общем могли бы и подумать и не доводить игроков до нервных срывов.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 19:11
Сообщения: 219
Угу...они фактически слили самую интересную часть Азерота

_________________
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Народ а оно движется!! нифига себе!!! *Leorik died*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Согласен... Фактически близзард официально подтвердила концепцию "сброса шмота" ("gear reset"). После стартовых цепочек квеста и пары дропов в аутленде, сменяется практически весь одетый шмот.
Но все же главным недостатком подобной системы является не утеря значимости шмота. (фанатов-рейдеров тогда было даже меньше, чем сейчас) Главный недостаток - это то, что весь Азерот стал всего лишь "нагрузкой" к Аутленду. Старые зоны, инстансы, рейды, места и события важные для развития игрового мира, фракции, рецепты и многое другое стало абсолютно бессмысленным. И игроки стараются побыстрее пробежать их, потеряв попутно 99% впечатлений.
Пройдитесь по Силитиусу или Плейглендам... Когда я качался в силитиусе, со мной одновременно на всей территории было всего 3(!) человека. Многие инсты и групповые квесты 55-60 левелов я пропустил только из-за отсутствия людей, с которыми их можно выполнить вместе. Пожалуй, весь контент после BlackRock Depth и Un'Goro кратер можно было бы вообще вычеркнуть из игры... Близзард сам стимулирует подобное отношение - в частности нерфом всего и вся в патче 2.3, теперь пробежать весь Азерот можно буквально за пару недель. При этом они игнорируют неоднократные обращения игроков на форуме с просьбами как-то адаптировать старый контент: ввести героик режим как в инстах 70 левела, сдвинуть рамки уровней для лучшей доступности или хотя бы просто сделать отдельные сервера без БК в принципе.
Вместо этого компания утверждает, что она заинтересована в разработке все нового контента, который не увидит 95% игроков. Уже ведется подготовка к будущему дополнению: патч 2.4 еще больше упростит получение игроками хороших вещей. Это ведь не просто так?
Что же будет с приходом Lich King? Скорее всего - то же самое. На официальном форуме проскакивал пост, в котором подтверждался очередное обнуление. Вопрос теперь в другом - какой же будет новая зеленка? Уровня синьки 70 левела? Уровня Кары? Уровня БТ?

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 19:11
Сообщения: 219
Ну уровня БТ врядли....но уровня Тира 4-5 наверно

_________________
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Народ а оно движется!! нифига себе!!! *Leorik died*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Проскакивало сообщение, на вскидку источник найти не удалось. Новая зеленка будет на уровне или немного лучше Т4.

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 12:00 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Возможно выходом из сложившейся ситуации с новыми дополнениями, может стать полный пересмотр концепции вносимых изменений.

Сейчас дополнения к игре выпускаются в виде надстроек к существующему наполнению. Размер мира вырастает все больше и получается, что подавляющее большинство игроков, по возможности, перебираются в новые области, оставляя старые пустовать. Все это усугубляется тем, что разработчики сами же подталкивают игроков это делать, чтобы больше людей ознакомилось с нововведениями. Старое наполнение игры оказывается никому не нужным, игра растет вширь, развивается по горизонтали, место основных действий мигрирует в новые области, но при этом первоначальные области отмирают, становятся лишними.

Вероятно, переходом на более качественную ступень развития игрового мира, решающим проблему с заменой старого наполнения новым, будет развитие не горизонтальное, а вертикальное - проработка уже существующих областей. Имеется в виду изменение старых областей в направлении исторического развития окружения, сродни изменениям в реальном мире с течением времени. Например, вчера Бриль был деревней, а сейчас здесь уже большой город, куда перебралась нежить из Undercity. А руины Лордаерона оказались покинутыми из-за того, что эксперименты с выводом новой чумы закончились пробуждением одного из спящих древних богов, который теперь сидит на месте леди Сильваны. Вулкан кратера Унгоро застыл, область покрылась вдруг снегом, флора и фауна изменилась. Мурлоки объединились и вызвали из пучин морских чудовищ, затопивших водой близлежащие территории. А из недр Айронфоржа начал свое новое наступление Пылающий легион. Ну и так далее, в том же ключе.

Такие нововведения, от которых не знаешь как изменится окружающий мир, возможно будут очень интересными, особенно, если изменения будут проходить постепенно, в реальном времени (вулкан остыл, пошел снег, папоротники сгнили), а не мгновенно с загрузкой нового адд-она.

Соответственно, такой путь оставляет разработчикам возможность убирать наименее интересные места/подземелья и развивать наиболее успешные.

Заставлять собирать новый шмот можно опять же развитием к примеру новых технологий производства или новых материалов. Но система так же будет нуждаться в полной переработке всех старых правил.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Leorik писал(а):
Ну уровня БТ врядли....но уровня Тира 4-5 наверно

Ну насчет БТ я сказал скорее ради усилений драматического эффекта. :wink:
Думаю, новая зеленка будет давать очень сильные бонусы к 1-2 статам, а не к 4-5 как нынешние эпики. Таким образом по отдельным статам она возможно их перегонит.
Пример:
Эпик: +10 стам, + 10 инт, +20 спелл крит, +20 спеллдамаг, +20 спелл хит.
Новая зеленка: +20 стам, +40 спеллдамаг.

Chitsa писал(а):
Проскакивало сообщение, на вскидку источник найти не удалось. Новая зеленка будет на уровне или немного лучше Т4.

Если не сложно, можешь постараться найти это сообщение? Я нашел только этот пост.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Резьба по живому новыми дополнениями к игре
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 19:11
Сообщения: 219
Shantara писал(а):
Думаю, новая зеленка будет давать очень сильные бонусы к 1-2 статам, а не к 4-5 как нынешние эпики. Таким образом по отдельным статам она возможно их перегонит.
Пример:
Эпик: +10 стам, + 10 инт, +20 спелл крит, +20 спеллдамаг, +20 спелл хит.
Новая зеленка: +20 стам, +40 спеллдамаг.

ну мне лично так не кажется=) я думаю, что они увеличат необходимое кол-во статов... например 1 стамина вместо 10 единиц жизни будет давать 1...и они сделают шмот с большими прибавками, но они не будут уменьшать кол-во статов. Это не имеет смысла.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Народ а оно движется!! нифига себе!!! *Leorik died*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB