HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Improved Expose Armor vs Sunder Armor
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=8&t=515
Страница 1 из 3

Автор:  Qualaelle [ 05 май 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Просто для сравнения:
У рог есть, как все говорят, посредственный скилл по сниманию брони, который называется Expose Armor - Rank 6, и который можно улучшить ещё более посредственным талантом Improved Expose Armor.
Для сравнения у варриора есть Sunder Armor - Rank6, которым собственно навешивается снятие брони.

Путём сложнейших математических вычислений мы получим:
Improved Expose Armor - Rank 6 снимает брони на 2050 + 1025= 3075
Sunder Armor - Rank6 снимает брони на 520 + 520 + 520 + 520 + 520 = 2600
Выполнив ещё более сложные умозаключения, мы получим ответ, что снятие брони рогой более выгодно, чем снятие вариором. Тогда напрашивается вопрос:

Почему мы не используем такого саппорт-рогу с необходимым вложением в ветку Assasination? Который не гонится за 3,14ськометром, а будет помогать всему рейду.

P.S. Итого, нужен рога, быстро набирающий КП и всё же выдающий дамаг по боссу.

Пример Билда

Открытие Garrote (или Cheap Shot, в более редких рейдовых ситуациях) - быстрый набор 5 КП посредством Hemorrhage и завершающий удар Improved Expose Armor - Rank 6. Далее, опять по ситуации либо Rupture на 3 КП, либо Slice And Dice на 3 КП. Потом повторяем Экпоуз и так до бесконечности.
Для [s]извратного[/s] дополнительного дамага на боссах взяты таланты Elusiveness и Preparation. По окончанию гарроты - ванишь, снова гаррота, по окончанию второй, препарэйшн, ванишь, снова гаррота и уже через три с половиной минуты опять ванишь-гаррота.
Таким образом, мы получаем большее снятие брони у босса, и в добавок приятный бонус для всех физикал-дпсеров.

P.P.S. Можно, конечно, перекинуть 3-4 талант-поинта в Sword Specialization (зависимо, будешь ли отрицать препарэйшн). Отказаться от дополнительных ДоТов гарротой. Взять Улучшенный Гуж. И вообще поправить в билд для пвп. Выйдет тогда вот что

Автор:  m9ist [ 05 май 2008, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Ответ очень простой, вары не могут использовать девастейт, когда на мобе висит эксп армор, у меня это порядка 35% агро генерации, у Аспида 40-45%. Во-вторых. рога, который тратит очки на это талант, теряют другие, более дпсные + теряет дпс тк разряжается не дпсным способом. Как результат пресловутая прибавка 475 эксп армора (порядка 1.5-2% дпс) выливается в -7-10% дамаги у роги (из 900+дпс). Если у нас будет и так ушербный дмг дилер и друид танк, то можно так делать, иначе не выгодно.

Автор:  Aspid [ 05 май 2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Qualaelle, признавайся, ты в тихую качаешь рогу, в то время, когда у нас хилеров не хватает в рейдах 25ппл ? :)

Кстати, у нас ходит несколько рог и хантов постоянно. Есть варианты оптимизировать их билды для более эффективной игры в команде, а не для единоличного дпс, как это можно сделать с варлоками?

Автор:  Oz [ 05 май 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Aspid писал(а):
Есть варианты оптимизировать их билды для более эффективной игры в команде, а не для единоличного дпс, как это можно сделать с варлоками?

Ты хочешь шана урезать?Оо :D :D :D

Автор:  m9ist [ 05 май 2008, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Роги - мили дпс, если они не могут выдавать макс дпс, то они в рейде не нужны, нет рог саппортов. С хантерами возможны вариации, но они не критичны. И вообще давайте забудем пока о баффе рейда саппорт билдами, давайте научимся небуратинить, а когда уткнемся в дпс рейда, будем думать.

Автор:  Aspid [ 05 май 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Oz писал(а):
Ты хочешь шана урезать?Оо

Может я как-то непонятно выразился. Шан утверждает, что для более эффективной командной игры, в рейде надо 3 варлока, у которых будут взаимодополняющие билды.
Вот в таком же ключе можно ли построить билды рогов и хантов? Имеет ли смысл брать хантам разные умения или одному из них переделаться, к примеру, в ММ ?

Автор:  Aspid [ 05 май 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

m9ist писал(а):
И вообще давайте забудем пока о баффе рейда саппорт билдами, давайте научимся небуратинить, а когда уткнемся в дпс рейда, будем думать.

Ну одно другому не мешает :) Когда есть стабильно рейдящие варлоки и ханты, то почему бы их не перестроить для командной игры? Кстати, так же стабильны и маги в рейде.

Автор:  Qualaelle [ 05 май 2008, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Ксондри, читай внимательнее:
Qualaelle писал(а):
Почему мы не используем такого саппорт-рогу с необходимым вложением в ветку Assasination? Который не гонится за 3,14ськометром, а будет помогать всему рейду.


m9ist писал(а):
475 эксп армора (порядка 1.5-2% дпс)

1.5-2% (да и 2 ли процента? включая хемморэйджем) дпс не для ОДНОГО, а для ВСЕХ :wink: - это раз
а два - можно использовать экспоуз именно во время, когда ТАНК НЕ ДЕРЖИТ на себе босса - простой пример: фаза демона у Леотераса.

Aspid писал(а):
Есть варианты оптимизировать их билды для более эффективной игры в команде

Есть - сто процентов есть варианты, например хант с сурвайвал билдом и улучшенной маркой, а также волком для Furious Howl - все милишники (да и его группа хантеров) будут счастливы. Или тот же бумкин с элементал шаманом - плюс три наших имба-кастера-дпсера. О небольшой пользе ретропала (помимо ауры на 2% дамага всей партии да улучшенного BoM), когда он накладывает печать +3% к криту я только что упомянул. Про виндфури тотем энхшамы все и так знают, про Шаут на АП Варриора, про ауру друида на 5% крит (плюс дополнительный хил от критов) и фэири файр, про Curse of Recklessness варлоков, да и про +10% к шэдовдамаге и 5% мэджик у шпристов тоже. Я к чему, у КАЖДОГО класса есть свои партийные и рейдовые мелкие и не очень дополнения для улучшения дпса в определённых фазах боёв с боссами.
Имхо, необходимо просто их выделить, принять к сведению и использовать, а не, как у нас все делают. Меряться 3,14ськами в дмгметре, выбирая самый лучший класс для дпса, при этом не выдавая необходимого дпса - не лучший способ принести пользу рейду.

P.S. Кстати, о полезности - на Леотерасе, Шан респекнулся в нужный ему билд и кинул ДВА поинта в улучшенный хилстоун - итого у нас вместо двух тумбочек и двух разных хилстоунов были две тумбочки и один хс на 2400+ хп. Надо было бы взять на один талант меньше (кинуть во что-то бесполезное), и возможно у нас были бы на одного-двух меньше жертв.

Автор:  Shantara [ 05 май 2008, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Oz писал(а):
Ты хочешь шана урезать?Оо

Просто для справки... С момента появления в составе рейда более 1 варлока, мы распределяем проклятья таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность для рейда. В частности, я кастую Curse of Elements, лично мне не дающий никакого толку, но добавляющий тебе и другим магам +10% дамага.
Неротос, как аффли лок с талантом Malediction обычно вешает наиболее приоритетное проклятие Curse of Shadow. Оно наиболее приоритетно, так как повышает манареген хилеров за счет шпристов.
В последнем рейде, с появлением в нашем составе 3 лока, к вешаемым проклятьям добавилась и Curse of Recklessness.
Qualaelle писал(а):
P.S. Кстати, о полезности - на Леотерасе, Шан респекнулся в нужный ему билд и кинул ДВА поинта в улучшенный хилстоун - итого у нас вместо двух тумбочек и двух разных хилстоунов были две тумбочки и один хс на 2400+ хп. Надо было бы взять на один талант меньше (кинуть во что-то бесполезное), и возможно у нас были бы на одного-двух меньше жертв.

Признаю свою ошибку, заметил ее только когда уже вернулся в рейд и снова респекаться было уже поздно. На втором килле Лео это не повторилось. А позавчера все имели возможность взять одновременно по 3 камня. Насчет жертв - утрируешь, если босс сносит тебя с 1 удара (а именно это и происходило с большинством "тряпок"), то заюзать ХС просто нет времени.

Автор:  Qualaelle [ 05 май 2008, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Shantara писал(а):
Насчет жертв - утрируешь, если босс сносит тебя с 1 удара

Умирание от одного удара тут не при чём,
жертвы были как раз из-за его ДоТа, а не из-за прямых ударов ))
А на ДоТе ой как пригождаются хс-ы, особенно когда сам себя лечить не можешь )

Автор:  Shantara [ 05 май 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Qualaelle писал(а):
жертвы были как раз из-за его ДоТа, а не из-за прямых ударов ))

Жертвы были из-за переаггро танка и неумения увернуться от вирлвинда. Дот снимает всего 2.5к.

Автор:  AmerlinBY [ 05 май 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Импрув экспоуз это один из лучших финишеров роги. Но для пвп онли. Тк правльно сказал Ксон, если он весит на таргете, то танк не может использовать сандер армор/девастейт, что есть огромная потеря в агро.

Автор:  Aspid [ 05 май 2008, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

AmerlinBY, есть возможность построить рогов в разные билды так, чтобы эффект от их совместных действий был больше, чем если их построить в одинаковые билды?
И какая критическая масса рог в рейде, что от появления нового роги, количество новых плюшек не увеличивается?

Автор:  Qualaelle [ 05 май 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Shantara писал(а):
Дот снимает всего 2.5к.

2.5 к за тик - а тиков сколько? :wink:
AmerlinBY писал(а):
что есть огромная потеря в агро

читайте внимательнее: на таких фазах босса, когда аггро нет необходимости набирать танку; Сколько у Леотераса длилась фаза демона? и после неё сразу же было обнуление аггро - а на этой фазе к примеру наши физикал-дпсеры могли бы нанести порядком больше урона :wink:
либо как, сказал Ксондри, когда танчит друид (или, от себя добавлю, паладин)

Автор:  m9ist [ 05 май 2008, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Improved Expose Armor vs Sunder Armor

Аспид, есть такая фишка. что если в рейде нет узконаправленного дпс, то баффать бессмысленно. К примеру в рейде один маг, БЕССМЫСЛЕННО брать варлока ради вешания баффа на +файер дамаг магу. То же самое и с энх шамой и фури варом и бумкином и армс варом и тд. Когда у тебя в рейде 6 рог, которые выдают омфг имба дпс, то выгодно взять фури и армс вара и два энх шама, чтобы дпс рейда баффнулся по жосткому. Взаимодополняющие билды это хорошо, но постольку поскольку. К примеру если рога выдает в норм билде 1к дпс, в бафф билде 900дпс, а остальные не переваливают в сумме за 200дпс, то стоит ли спекать рогу ради 100дпс рейда? Когда от респека человека дпс рейда увеличивается больше чем на 500, тогда имеет смысл рассматривать тот или иной бафф... К примеру, курс добавляет 10% дамаги, Зантор выдает 1.3к, Друм и Сил по 1к, в итоге бафф рейда идет на ~350дпс, без прокачанного таланта за счет одного варлока в рейде, который сам по себе выдает дпс... С прокачаннным талантов добавляется 110 дпс, однако с 1.3к дпс (у Шан), дпс уменьшается до 700 (у неротоса), те теряется порядка 400дпс (ибо будем учитывать уровень шмота). Стоит ли 110 дпса еще одного дестро? Вопрос в том, что Неротос вешает курс не на файр а на шедоу и получается, что его трогать - это задевать глубокие чувства Шан, шп и хилеров вместе взятых... Кстати у нас есть в рейде ММ хант, если мне память не изменяет, а БМ ханты стоят в пати друг с другом и бафают друг друга...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/