Текущее время: 26 апр 2024, 06:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Aspid писал(а):
AmerlinBY, есть возможность построить рогов в разные билды так, чтобы эффект от их совместных действий был больше, чем если их построить в одинаковые билды? И какая критическая масса рог в рейде, что от появления нового роги, количество новых плюшек не увеличивается?

Рога в рейде для выдавания нормального дамага должен быть в дип комбат билде. Собственно в нем никаких рейдовых баффов нету. Кроме экспоуза, применение которого в рейде не очень подходит, есть еще хемо. Хемо это основная атака в пвп билдах, которая при ударе вешает дебафф на 10 зарядов. Каждый заряд усиливает следующую немагическую атаку на 42. В принципе я проводил расчеты в топике о альтернативных рого-билдах, на том же гидросе один рога с хемо дает ~51к дамага рейду. Но тк у нас многие роги слакеры и ходят в рейды в пвп билдах, то подобный бонус к дамагу у нас присутствует почти всегда =))

Добавлено (2008-05-05, 9:18 Pm)
---------------------------------------------
А в целом я считаю что один рога с хемо в рейде должен быть. Прибавка то не особо мизерная, и наименее одетый рога, который что в комбате, что в ШСе в топ дпс не выбьется, вполне может давать эту плюшку рейду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:02
Сообщения: 41
Насчет хемо: учитывая, что в билде с хемо не взяты таланты на комбат потенси, то хемо удар рога сможет делать не чаще 1 раза в 4 секунды(2 тика по 20 энергии). А это всего 10 зарядов. За эти 4 секунды в босса влетит столько ударов, что заряд гемо съестся практически сразу. Имхо не стоит это того.
Еще хочу добавить, что 51к дамага рейду за 8 минут файта - это около 10-11дпс рейду - это мизер. Ты дпс потеряешь значительно больше чем добавишь рейду, те соб-но общий дамаг рейда уменьшится.
К тому же у тебя расчеты немного не верны: талант Dirty Deeds не дает прибавки 20% всему дамагу при хп босса<35%
Прибавка эта касается ТОЛЬКО твоих спец абилок и не более. А белые атаки так и будут наносить тот же дамаг.
Оффтоп: у меня у самого гемо критовал на 4к на 2 боссе МгТ.

ЗЫ А экспоуз армор юзается на Бруталусе иногда, если у танков нет проблем с агрогенерацией без девастейта. Больше нигде не встречал

_________________
Бруталл пал! Больше сотни вайпов наконец-то дали результат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:40
Сообщения: 146
Народ о чем Вы говорите, если вчера в рейде из мили ДПС группы 2 из 5 опонентов были в ПвП спеках вообще ?

_________________
Всех убью, один останусь...
_______________________________________
Изображение
Armory Link


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 15:29 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Urka писал(а):
вчера в рейде из мили ДПС группы 2 из 5 опонентов были в ПвП спеках вообще

Да, достало уже. Оборзели вконец. Назначил рогам класс лидера, и сам вдобавок почитал про их билды, чтобы определять в какой спеке они приходят на рейд. Перед заходом буду лично инспектить рог и выгонять из рейда тех, кто явится не готовым к ПВЕ.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Вот приду в рейд всесто пве-ферала в пвп-хил шмоте со спеком 34/0/27, и придется Аспиду и про друидские примочки читать)

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Vedima писал(а):
Насчет хемо: учитывая, что в билде с хемо не взяты таланты на комбат потенси, то хемо удар рога сможет делать не чаще 1 раза в 4 секунды(2 тика по 20 энергии). А это всего 10 зарядов. За эти 4 секунды в босса влетит столько ударов, что заряд гемо съестся практически сразу. Имхо не стоит это того. Еще хочу добавить, что 51к дамага рейду за 8 минут файта - это около 10-11дпс рейду - это мизер. Ты дпс потеряешь значительно больше чем добавишь рейду, те соб-но общий дамаг рейда уменьшится. К тому же у тебя расчеты немного не верны: талант Dirty Deeds не дает прибавки 20% всему дамагу при хп босса<35% Прибавка эта касается ТОЛЬКО твоих спец абилок и не более. А белые атаки так и будут наносить тот же дамаг. Оффтоп: у меня у самого гемо критовал на 4к на 2 боссе МгТ.


1. Хемо как бы и должен консюмится полностью рейдом за 1-2 секунды после наложения )))
2. Касаемо потенси, кол-ва нанесенных спецабилок, откуда-то взявшегося дети дидс, про который тут и речи не шло и прочих необоснованных фактов:

http://www.hagakure.su/phpbb3/viewtopic.php?f=7&t=485

тут все подробно расписано. Читай.

3. В принципе я понятно сказал, что прибавка рейду в виде хемо роги может осуществляться, когда сам рога одет посредственно. Если у него 150 хита, он в комбате не особо надамажит, из-за своих миссов и слабых проков потенси и сворд спеки, поэтому уж лучше пусть он бегает в хемо-ПВЕ, или в даже в ШСе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:52
Сообщения: 26
На счет хантов, которые постоянно присутствуют в рейде(хоть я и не класс лидер ) на данный момент все находятся в БМ билдах. ММ хант в принципе в ПВЕ мертв сейчас. Имеет смысл брать как альтернативную спеку это сурв, а конкертно талант экспоуз викнес EW(25% аги ханта конвертируются в ап при крите на цели - при чем действует для всего физ дпса на данной цели). Сурв имел бы смысл при надлежащем эквипе и постоянном наличии физ дпсеров помимо хантов в рейде. Я сам был в данном билде некоторое время назад, но количество мили дпса и мой эквип на том этапе не радовали. Так вот, если действительно возникнет такая необходимость, то я могу в относительно короткий срок добрать эквип и после респека выдать рейду 830-840(210ап) аги анбаффед и около 1000(250 ап) под баффом рейда(лапа,бок, эликсир, еда). Мой эквип конечно не потолок, есть ханты у которых он лучше. В сурве я потеряю где то около 50-70 своего базового дпса (без учета срабатывания талантов БМ ветки и кол-во критов сурва). Вопрос вот в чем имеет ли смысл такого саппортного билда сейчас?

_________________
<Подземье: Маркед>
<Подземье: Шонсу>
<Подземье: Давуду>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
to Marked

Имхо смысл есть. Последнее время ТОП ДПС у нас это роги и ханты (маги появляются в топе, но тех же рог все таки больше), так что прибавка в 250АР имхо очень неплоха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:26 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
AmerlinBY, сколько будет прибавка дпс у каждого роги от прибавки 250 АР ? Конкретную цифру можно назвать?

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:35 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Сам посмотрел. 14 AP = 1 DPS.
250 / 14 = 17,86 прибавки дпс на каждого рогу.
При потере хантом 70 дпс, получается, что выгода будет, если в рейде
70 / 17,86 = 3,9 рог.

То есть, прибавка к дпс от 4 рог, заменит респеку одного ханта из БМ в сурв.
А выгода только начнется при взятии 5-го роги.
По-моему ерунда это все, с респекой

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:52
Сообщения: 26
Аспид 250 ап не тока рогам, а всему физ дпсу

_________________
<Подземье: Маркед>
<Подземье: Шонсу>
<Подземье: Давуду>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:43 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Так, не учел что рога бьет с двух рук. Со второй руки, как я понимаю, дпс/2 будет.
Тогда прибавки дпс на каждого рогу:
1.5 * 250 / 14 = 26,79

При потере хантом 70 дпс, получается, что выгода будет, если в рейде
70 / 26,79 = 2,61 рог.

от трех рог общая рейдовая прибавка в дпс 10,37
от четырех рог 27,16
от пяти рог 53,95

Маленькие какие-то циферки. Реальные прибавки будут только, если пол рейда взять рог :)
Или я как-то не так все считаю?

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 13:49 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
marked писал(а):
Аспид 250 ап не тока рогам, а всему физ дпсу

Милишникам и хантам? Или только милишникам?

Милишники кроме рог у нас еще только Урка. Танков как дпс считать не будем.
Хантов двое-трое.
Ну сколько у нас максимум прибавки будет? 100 дпс?

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:02
Сообщения: 41
Физикал ДПС - это роги, фералы ДПС, ханты, фури вары, энх шамы.
Всем им будет прибавка.
И 14АП - это не 1дпс, а +1 дамаги к оружию.
250 АП = 18 дамаги. Прирост ДПС - 18/(скорость оружия). Итого получаем 18/2,0 + (18/1,15)*0,75 = +21 дпс 1му роге
Если принять, что рога имеет шанс крита - 25%, то получим, грубо говоря, что прирост дпс будет
21*0,75 + 21*2*0,25 = +26дпс
Я учитывал, что рога все время находится под СнД. Это немного грубый расчет, и дпс на самом деле будет больше, так как я не учел прирост дпс со спецабилок роги, проков экстра атаки и тд и тп.
ЗЫ Еще не учтены проки хейста, если таковые есть, хейст поты и блейд флурри

ЗЗЫ А вообще чистый теорикрафт. Практика покажет, что лучше.

ЗЗЗЫ А вообще вот вам ресурс http://www.maxdps.com/rogue/combat.php - по нему выходит что прирост будет +40 дпс.

_________________
Бруталл пал! Больше сотни вайпов наконец-то дали результат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Improved Expose Armor vs Sunder Armor
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:40
Сообщения: 146
Мое мнение тако что на этом этапе уже надо морочиться со спеками увеличивающими дамаг а также с абилками которые часто не юзаются. И Сурв это как раз тот случай. В качестве примера - могу напомнить уже десятки случаев когда при траяй у боссов оставался всего 1-2% - их то и не хватает и говорить о том что сегодня я пойду не ПвЕ спеке или это даст несущественный прирост дамага неприемлимо !
Кто то канечно может и не согласится со мной - но именно так только можно улучшить результаты.

Чтобы не открывать новую тему тут же хочу добавить о вобще поведении в рейде, десциплина мягко сказать хреновая. Радует только некоторые подвижки в этом направлении к улучшению- собираться вроде стали быстрее не по 2 часа, время бафа ввели и штрафы - пока призрачные но хоть кое что, но я первый раз по пять минут не орал о 3 бафах которых на мне нету. Особенно раздражает постоянные вскрики, базар по поводу и без, выяснения отношений во время инструкций и на самом трае боса и истерические вопли. Это мешает и отвлекает. Иногда хрен знает кто что базарит и кого слушать. Приходится в вентриле людей отключать, но в экстренные моменты можно из за этого подставить рейд.

Отдельно хочу выразить анреспект тому друиду который в вентрилу кричал что то невразумительное по поводу дележки лута, када штаны не достальсь. Не было бы Кейси (Дервина) - не было бы трая и килла боса. И Кейси сделал больше чем многие тут в данном конкретном случае.

Ни на кого пальцами не показываю все все и так знают. Без обиды ребята но надо начинать серьезнее относится к походам. Начало у нас отличное прогрес просто замечательный на фоне остальных. Немного порядка и будем впереди планеты всей.

_________________
Всех убью, один останусь...
_______________________________________
Изображение
Armory Link


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB