Текущее время: 29 апр 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
wilfre писал(а):
Ппц... реролл из шамана. Срочно. Близы их возненавидели.

Ну дык до БК у директора Близзард - любимый сынуля играл шамой. А теперь подрастает лапочка дочка, воспитаная на америкоских сериалах про ведьмочек. Вот она очень очень очень захотела играть за смазливенькую колдунью. Как результат ввели бладэльфов и апнули локов до состояния, что теперь ими может играть даже шестилетняя девочка :D

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Список уже существующих спеллов/талантов, которые изменены в альфе:
General:
* Intellect, Spirit and Stamina buff scrolls now provide buffs equal to their equally levelled class spells.
* Many existing mob abilities now have more descriptive tooltips when linked.

Druid
* Entangling Roots can now be used indoors as well.
* Base damage of Maul, Rake and Ravage has been increased.
* Demoralizing Roar now removes more attack power than before.
* Soothe Animal is now instant cast.
* Tiger's Fury no longer costs energy, but now has a 30 second cooldown.
* Hurricane cooldown has been removed.
* Frenzied Regeneration now only has one rank. Frenzied Regeneration will now restore 0.1% of your max health per rage instead.
* Ferocious Bite's damage for extra energy now scales with attack power.
* Nature's Grasp can now be used indoors as well.
* Nature's Reach now reduces threat generated by your Balance spells by 15/30% in addition to it's old effect.
* Brambles now gives your Thorns and Treants a 5/10/15% chance to daze the target for 3 seconds when dealing damage in addition to it's old effect.
* Omen of Clarity is now a passive effect instead of a self-cast buff.
* Feral Charge is now available in Cat Form as well.
* Improved Mark of the Wild has been reduced to a 2 point talent, increasing the effect of Mark of the Wild by 20/40%.
* Nature's Focus has been reduced to a 3 point talent, now reducing chance to be interrupted by 23/46/70%.
* Subtlety has been reduced to a three point talent, now reducing threat and reducing the chance your spells will be dispelled by 10/20/30%
* Improved Tranquility now reduces the cooldown of your Tranquility spell by 25/50% in addition to it's old effect.
* Improved Faerie Fire works for spells too now.
* Survival of the Fittest's effect has been doubled.
* Tree of Life can cast the new Flourish spell. Old extra healing aura has been removed and replaced with Bark's Blessing, which increases healing done on target's of your healing spells by 25% of your spirit for 8 seconds.
* Mangle (Bear) now increases the damage of your Maul ability instead of the Shred ability.

Hunter
* Scare Beast's tooltip now shows the correct cast time.
* Damage caused by the pet ability Bite has been reduced, it's Focus cost has been reduced as well, and it's cooldown has been removed.
* Screech renamed Demoralizing Screech.
* Furious Howl's buff range increased to 20 yards.
* Shell Shield no longer reduces your turtle's attack speed.
* Steady Shot's bonus damage slightly reduced. Scaling unchanged.

Mage
* Invisibility's fade time changed to four seconds from five seconds
* Polymorph now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Slow Fall now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* All Teleport: <destination> and Portal: <destination> spells now have a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Mana Gem spells are now simply called "Conjure Mana Gem (Rank #)".
* Arcane Focus now only gives 1% Arcane spell hit chance per point, but will now reduce mana cost of Arcane spell by 1% per point as well.
* Magic Attunement now increases your Arcane spells ranges by 3/6 yards, in addition to it's old effect.
* Prismatic Cloak now reduces the fade time on your Invisibility spell by 1/2 seconds in addition to it's old effect.

Paladin
* Cooldown on Turn Undead and Turn Evil removed.

Priest
* Mind Soothe now only has one rank and works on targets of all levels.
* Mind Soothe now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Mind Control now only has one rank and works on targets of all levels.
* Mind Control now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Mind Vision now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Psychic Scream now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Shackle Undead now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Holy Fire now deals more of it's damage on the initial cast, but it's damage over time duration and damage have been reduced. It should still result in a net increase in damage dealt.
* Lightwell cast time reduced to 0.5 seconds.
* Lightwell cooldown reduced to 5 minutes.
* Power Infusion cooldown reduced to 2 minutes.
* The amount of charges on Lightwell has been increased to 10.
* Inspiration can now proc from the Penance spell, in addition to all the old spells that could proc Inspiration.
* Searing Light now also increases the damage of Holy Nova and Penance.
* Shadow Resilience now reduces physical damage taken instead of it's old effect.
* Shadow Focus reduced to give 1% Shadow spell hit per point, but will now additionally reduce Shadow spell costs by 2% per point. Talent now has 3 points total to spend on it, down from 5.
* Spirit Tap now gives a 33/66/100% chance to proc, total talent points that can be put into the talent reduced to 3.
* Improved Spirit Tap added, this new talent gives your Mind Blast and Shadow Word: Death spells a 50/100% chance to give 50% extra spirit and 25% mana regeneration while casting for 8 seconds.
* Improved Shadow Word: Pain now increases the damage dealt by 5/10% instead of it's old effect.
* Mind Flay's range has been increased to 30 yards.
* Shadow Form now reduces threat generated by 30% in additional to it's old effects.
* Mental Strength now increases your Intellect by 3/6/9/12/15% instead if it's old effect.
* Pain Suppresion cooldown increased to 3 minutes.
* Focused Mind now also affects Mind Sear.
* Shadow Power's extra crit chance reduced to 2/4/6/8/10%, but Shadow Power now increases the critical damage bonus of the affected spells by 10/20/30/40/50%.
* Circle of Healing now has a 8 second cooldown.
* Enlightenment now increases spell damage and healing by 1/2/3/4/5% in addition to it's old effects.
* Vampiric Touch now gives mana to your party members for 2% of your shadow damage dealt, down from 5%.

Rogue
* The stun from Mace Specialization now has a 6 second cooldown.

Warlock
* Demon Skin/Armor now increase healing on the Warlock by 20% instead of giving health regeneration.
* Demon Armor no longer increases Shadow Resistance.
* Fel Armor now allows 30% of your mana regeneration to continue while casting, but no longer increasing the effects of healing you receive.
* Howl of Terror now has a percentage of base mana cost instead of fixed cost.
* Cataclysm now increases the chance to hit of your destruction spells by 1/2/3/4/5%.
* Improved Shadow Bolt's damage increase reduced to 3/6/9/12/15%.
* Soul Siphon now affects Drain Soul as well.
* Pyroclasm now also works with Conflagrate.
* Aftermath now has two ranks, giving a 5/10% chance to daze.
* Improved Fire Bolt and Improved Lash of Pain have been combined into the new talent Demonic Power. This talent takes the place of Improved Fire Bolt.
* Fel Intellect and Fel Stamina have been combined into the new talent Fel Vitality. This talent takes the place of Fel Intellect.
* Improved Curse of Weakness, Dark Pact and Mana Feed have had their tooltips clarified.
* Improved Succubus now reduces the chance your Succubus will have her Seduction spell interrupted by 25/50/75%, but will no longer increase the effects of Soothing Kiss and Lash of Pain.
* Soul Link now only shares 15% of the damage taken, and no longer increased damage dealt by the demon or it's master. Soul Link moved to tier 3 of the Demonology tree.
* Master Demonologist: Imps now provide 1/2/3/4/5% fire damage and fire crit, Voidwalker provides 2/4/6/8/10% damage reduction, Succubi now provide 1/2/3/4/5% shadow damage and shadow crit, Felhunter now provides 0.2 resistance per level and rank, Felguards will now provide 1/2/3/4/5% extra damage and damage reduction.
* Unstable Affliction's Silence effect reduced to 3 second duration.
* Shadowfury's Stun effect now lasts 3 seconds.

Warrior
* Shield bash now deals damage equal to 20% of Attack Power
* Thunder Clap's damage increases as you get more Attack Power.
* Rend's Scaling with weapon damage has been improved.
* Sunder Armor's threat now scales with attack power.
* Rend has had it's duration reduced. Total damage dealt is unchanged.
* Challenging Shout cooldown reduced to 3 minutes.
* Revenge's tooltip has been clarified.
* The bonus damage dealt by Cleave and Heroic Strike has been increased.
* There is now only one rank of the Overpower ability. Bonus damage removed.
* Spell Reflection now costs 15 rage
* The stun from Mace Specialization now has a 6 second cooldown.
* Improved Rend's name changed to Bloodletting, it now also affects the Bloodbath skill.
* Death Wish no longer grants fear immunity.
* Anticipation now increases your chance to dodge by 1% per point, instead of increasing your defense skill.
* Iron Will now reduces the duration of Stun and Charm effects on you by 10/20/30% instead of giving you a chance to resist these effects.
* Improved Bloodrage now increases rage generated by 25/50%.
* Improved Shield Bash now also increases your Shield Slam damage by 5/10%.
* Improved Disarm now reduces the cooldown on your Disarm and Shield Break abilities by 5/10/15 seconds, and additionally will cause any targets you've disarmed to take 5/10/15% extra damage.
* The amount of charges on Sweeping Strikes has been reduced to 3.
* Poleaxe Specialization now also increases the damage your critical strikes with Polearms and Axes do by 1% per point in addition to it's old effect.
* Improved Revenge now increases the damage dealt by your Revenge ability by 8/16/25% in addition to it's old effect.
* Concussion Blow now causes damage equal to 25% of your attack power and has had it's cooldown reduced to 30 seconds. In addition the damage caused by Concusion Blow generates high threat.
* Last Stand's cooldown reduced to 2 minutes.
* Blood Craze now regenerates 2/4/6% of your health after being the victim of a critical strike.
* Bloodthirst now recoverd 1.5% of your max health per hit. Bloodthirst now has only one rank.
* Improved Disciplines (Rank 1) now reduces your cooldowns on Retaliation, Reckless and Shield by 5 minutes and increases their duration by 3 seconds.

Unknown
* The mob ability Shadow Cleave now lists "Requires Demon Form".

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 15:21 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Цитата:
* Shield bash now deals damage equal to 20% of Attack Power
* Thunder Clap's damage increases as you get more Attack Power.
* Sunder Armor's threat now scales with attack power.


о ужас! танков завязывают еще и на Attack Power для генерации трита :-o

Цитата:
* Last Stand's cooldown reduced to 2 minutes.


Вах, почти чит! :) раньше было 8 минут и применялось в критической ситуации один раз в 1-2 трая босса. Теперь можно выходить из критических ситуаций несколько раз даже в одном бою. Выживаемость танка повысится. Тем кто не знает что за скил такой - увеличение здоровья танка на 30% на 20 секунд, помогает когда хил проспал и жизни осталось только чтобы сдохнуть от ближайшего удара.

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
В мыслях пронеслось диалог разработчиков по поводу изменения классов.

Разработчик 1: Так-с... Как там... "для нормальных пати нужен танк + хил + мили дпс + рэйнджд кк + варлок".
Разработчик 2: Варлок?
Р1: Да! Куда же без Варлока?!
Р2: (немного стеснительно) Мы же и так его сделали ОП... Может над балансом подумаем?...
Р1: Да нас повесит директор, если его дочка будет жать три кнопки, вместо двух... Ладно, Варлоку даём демонформу с крыльями и разрешим в ней летать... Супермега каст на пробивку всего-всего и конечно аоепроклятия... Что же ещё бы придумать?..
Р2: Да хватит, во-первых, в Азероте летать нельзя... А во вторых, кто будет танчить?
Р1: Пет варлока!
Р2: Но если варлок будет аффли или дестро?
Р1: Хм... Танк у нас будет Вариор. А вот нормальный хил, как всегда, Прист. Вот о них и думаем. Вара подымаем до аое танкования, а присту... Вроде жаловались Присты на низкий дпс и высокую аггрогенерацию...
Р2: Шэдовпристы. И это же не хиллеры...
Р1: Шэдов? Ладно уменьшим их аггро, и увеличим дпс.
Р2: А хиллеры Присты?
Р1: Да пусть хилят как и раньше - вроде ж ОП хиллеры. Колодец Света им дадим, чтобы подходил и хилился Варлок.
Р2: Так у них же есть...
Р1: У Варлоков?
Р2: Нет у холи Пристов! Просто никто не берёт талант.
Р1: ВОТ! Теперь будут! Пиши: улучшить Лайтвелл.
Р2: Мили дпс?
Р1: Сам подумай, как назвать персонажа, который бьёт вплотную? Воин - вот и не думаем больше. Будет у нас рядом с танкоВаром бить дпсВар с огромным двуручем.
Р2: С двумя... Помнишь в Дьябле 2 придумали...
Р1: Точно! С двумя!!!
Р2: Стоп! А кто у нас будет контролировать мобов и бить по ним издалека?
Р1: Варлок бьёт, а Маг занимается грязной работой! Он на то и создавался, чтобы еду готовить, порталы ставить и овец выпасать... Надо придумать ещё одну профессию, но только для магов: Чистка одежды. Будет включать стирку, сушку и глажку...
Р2: А как же Хантер? Он же тоже ловушки ставит. Контролирует мобов...
Р1: Тише, тише... Мы же их однажды превратили в однокнопочную машину для убийства рейдовых боссов - еле выпутались... Давай не начинать заново?
(голос из соседней комнаты)
Голос: Эй, вы что забыли, Друид может и танчить, и хилить, и дпсить вплотную либо магией?
Р1: (немного злобно) И это мы их придумали?
Р2: (просто кивает)
Р1: А почему тогда Варлок не умеет хилить?
Р2: Себя и пета умеет, а для других у них есть лечебные камни...
Р1: Ладно... (в другую комнату) Хорошо, будут друиды танчить, хилить и дпсить ещё лучше. (к разработчику 2) Может дадим им какой-нибуть крауд-контроль?
Р2: У них есть... Циклон... Связывающие Корни под открытым небом...
Р1: Решено! Будут теперь корни работать в помещении!
Р2: А откуда они выползут? Из камня что ли?
Р1: Да какая разница... Никого не забыли?
Р2: Ну есть Роги...
Р1: Терпеть не могу этот класс, изворотливые донельзя. Что не сделаешь, а всё равно переплёвывают всех и вся в дэмэдж метре. Да и Варлоков раскладывают "на запчасти"... И как у них получается?
(высоко в углу комнаты маленькая видеокамера; "по ту сторону" камеры смотрит в монитор шупленький парень в очках и гнусно хихикает)
Р1: Давай окончательно определимся с Варлоками, а потом сделаем Рог, чтобы ни в коем случае не были более ОП чем Варлоки.
(шупленький парень в очках заливается смехом)
Р1: Теперь, со всеми решили?
Р2: Нет... Есть же ещё Паладины и Шаманы.
Р1: Шаманы, это которые с двуручами и благословления раздают.
Р2: Это паладины! (немного неуверенно) Если не ошибаюсь... Шаманы, помоему, ставят тотемы...
Р1: Так что с ними?
Р2: На Близконе Паладинам что-то пообещали сделать.
Р1: Шаманам не обещали?
Р2: Нет.
Р1: Слава Богу! Так давай и сделаем Паладинам, как пообещали! Что-то. Всё! Пошли пиво пить! (в другую комнату) Эй! Мы пойдём... Запишем все идеи... Устаканим мысли...
Голос Не забудьте о Друидах!!!
Р1: (тихо, но злобно) Гринписовец!
в парке через полчаса
Р1: У меня идея! А давай дадим Варлоку тяжёлую броню...

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Qualaelle писал(а):
Голос: Эй, вы что забыли, Друид может и танчить, и хилить, и дпсить вплотную либо магией?

Ку, не забывай, лолодины тоже умеют " танчить, и хилить, и дпсить вплотную либо магией".

По поводу корней можно сказать - что кроме друида ограничение на индор есть только у шамановского хоствульфа. А у друида: травел форма, 30% скорости в кошкоформе, корни, грасп, бонус пвп феральского сета.

Вот мне кажется логичным что бы скорость бега у паладина была -30%, а не +15 - тяжелая броня всетаки, и дамаг холи спелы действовали только на андедов и демонов. А так бежит с дикой скоростью в тяжелом плате - девушка (ручки-ножки как спички) и тяжелым топором(с нее размером) и лупит по голове светлого священика. Куда там корням (которые кстати в природе могут прорасти и через асфальт)

Страно, с таким подходом к друиду близзард могли сделать старфаер работающем только ночью, а мунфаер только в полнолуние.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 17:21 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Так а в Hyjal корни работают?

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 17:24 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
Виспи, тебе бы варлоком играть %))) Там возникает меньше вопросов %)

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Странная реакция, словно я друидов обидел... :%)
Наверное, надо было сразу написать... Напишу сейчас.
Виспи, это ШУТОЧНЫЙ пост, и приклёпыватся ко всем мелочам, которые подаются в саркастической форме не имеет смысла.
Цитата:
Ку, не забывай, лолодины тоже умеют " танчить, и хилить, и дпсить вплотную либо магией".

О первом, близзард вспомнил с выходом БК, а о втором тоже помнил, но как-то странно: хил одной (изредка двумя) кнопками - так себе хил...
Цитата:
андедов и демонов

По такой логике форсэйкенов нельзя сапнуть, так же как их можно фирять паладином. ;) Виспи, просто лол! Мы же играем в игру ;)
А по поводу скорости, видимо косолапый мишка, хоть и друид, но не знает природы выносливости и силы эльфов...
Ещё раз повторю для тех, кто в танке:
ПОСТ ШУТОЧНЫЙ, и коментировать его всяческой критикой всего, что на грамм расходится с реалиями ВоВ безсмысленно

P.S. Что-то варлоки молчат... Надеюсь они тоже прочитают выделенное жирным шрифтом...

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Скрины с описанием и статами новых скиллов разных классов

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=mage

Таланты из альфы скопированные на war-tools. Сверху линки для Deathknight Druid Mage Priest Warlock Warrior. Можете набросать свой будущий билд ;)

Жалко что роговские таланты еще не разработали :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Вышел новый патч 3.0.1.8391 для альфы. Изменения весьма масштабны:
Druid
Balance
Eclipse - now lasts 30 sec (up from 12) and has a 2 min cooldown.
Owlkin Frenzy - 25% spell haste ditched, now gives balance spell pushback immunity on proc.
Imp Moonkin Form - 100% spell haste changed to 20%.
Feral
King of the Jungle (new) - While Enraged in Bear Form or Dire Bear Form, your damage is increased by 5/10/15%, and your Tiger's Fury ability also instantly restores 20/40/60 energy.
Nurturing Instinct - Changed from 50/1000% agi as healing to 35/70%.
Primal Aggression - Increases damage done by your Maul and Shred attacks on bleeding targets by 2/4/6/8/10%, and increases the critical strike chance of your Ferocious Bite ability on bleeding targets by 10/20/30/40/50%.
Reinforced Hide - removed.
Restoration
Gift of the Earthmother (new) - Reduces the global cooldown of your Rejuvenation and Lifebloom spells by .1/.2/.3/.4/.5 sec, and causes your Healing Touch and Nourish spells to refund 1/2/3/4/5% of their base cost for each healing over time effect on the target.
Spark of Nature - removed.

Priest
Discipline
Improved Divine Spirit - Changed to 3/6% (down from 5/10%).
Holy
Circle of Healing - Cooldown changed to 6 sec (down from 8).
Shadow
Pain and Suffering (new) - Your Mind Flay has a 33/66/100% chance to refresh the duration of your Shadow Word: Pain on the target, and reduces the damage you take from your own Shadow Word: Death by 20/40/60%.
Twisted Faith (new) - Increases your Shadow damage by 6/12/18/24/30% of your total Spirit, and your damage done by your Mind Flay and Mind Blast is increased by 1/2/3/4/5% for each of your Shadow damage over time effects on the target.
Improved Shadowform - Changed from 25/50% chance to 50/100% chance to avoid spell pushback in Shadowform.
Dark Spirit - removed.
Growing Pains - removed.

Warrior
Arms
Anger Management - "while in combat" removed from description.
Mocking Blow - cooldown changed to 1 minute, now usable in defensive stance.
Sudden Death (new) - Your melee critical hits have a 10%/20/30% chance of allowing the use of Execute regardless of the target's health state.
Sweeping Strikes - now only affects the next 5 strikes.
Protection
Defensive Stance - now increases threat by 45% (up from 30%).
Improved Disarm - Bonus damage against disarmed targets 4/7/10% (down from 5-15%)
Improved Shield Block - Reduces the cooldown of your Shield Block ability by 5/10 sec.
Shield Specialization - Changed from 1 rage per block to 2.
Shield Block - Increases your chance to block and the amount blocked by 100% for 5 sec, but will only block 1 attack. 30 sec cooldown.
Incite (new) - Increases the critical strike chance of your Heroic Strike, Thunder Clap and Cleave abilities by 5%/10%/15%.
Vigilance (new) - Focus your protective gaze on a friendly target, increasing their chance to dodge by 5%. In addition, any time they are hit by an attack your Taunt cooldown is refreshed. Lasts until cancelled. This effect can only be on one target at a time.
Shield Slam - Replaced with Vigilance (now trainable).

Rogue
Cheap Shot - "Awards 2 combo points" removed from description.

Warlock
Affliction
Death's Embrace - Now affects Shadowburn instead of Haunt.
Soul Depletion - Energy and Runic Power drain rate changed to 8 (down from 10).
Cripple (new) - Cripples the target, reducing movement speed by 75%, pacifying and silencing the target. Cripple causes the target to be immune to physical attacks, but still vulnerable to spells. Lasts 20 sec. Only 1 target can be crippled at a time. (1.5 sec cast, no cooldown)
Atrocity - Replaced with Cripple. (possibly trainable?)
Demonology
Metamorphosis - Immolation - Self damage removed.
Spell Lock - "silencing the enemy" added to description.
Destruction
Shadow Vulnerability - now only affects non-periodic spells.
Chaos Bolt (Rank 1) (new) - Sends a bolt of Chaotic Fire at the enemy, dealing 990-1256 Fire damage. Chaos Bolt cannot be resisted, and pierces through absorption and immunity mechanics. (51 point, 715 mana, 1.45 sec cast, 8 sec cooldown)
Devastate - Replaced with Chaos Bolt. Exhaustion removed from description. (possibly trainable?)

Mage
Invisibility - Fade out time changed to 3 sec (down from 5).

Hunter
Charge - Description changed to read "animal" instead of "boar".
Gore - Gores the enemy, causing x damage. This attack has a 50% chance to inflict double damage, or triple damage if used just after a Charge.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Цитата:
Shadow Vulnerability - now only affects non-periodic spells.

Очень смутило это.. Понятно, что близзы пытаются отодвинуть варлоков от использования только шадоу спеллов. Но это фактически больше нерф шадоупристов, чем варлоков. Если это изменение останется, рейдовый шприст фактически лишится 20% дамага (а его пати - 20% манарегена).

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Близзы добавляют новый интерфейс для отслеживания достижений персонажа: количество выполненных квестов, исследованные зоны, количество игр на различных БГ и многое другое. Выглядит интересно.:)
http://s289.photobucket.com/albums/ll234/Cluckgoesthechicken/UI/

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 12:37 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Цитата:
Близзы добавляют новый интерфейс для отслеживания достижений персонажа

Возможность выбирать наиболее активных игроков для тестирования нового наполнения?

_________________
Асп Буренос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 06:49 
Появились в альфе шаманские штучки.

- Никакого цц нам пока не дали.
- Будет больше файрдамага. Маги, качайте импрувнутый скорч.
- Спеллкрит и мили-крит, это будет один параметр. То есть энхансы получат 30% спеллкрита на шоки.
- Штормстрайк - 8 сек кд и 4 чарджа.
- энханс под энреджем станет иммуным к стану и замедлению.
- Нелохая випон специализация для энханса.
- Спеллдамаг и хил - тоже слиаются в один параметр. Похоже на нерф хила, но зато фармить для хилеров будет совсем шаколадно (правда, страшновато становится при мысли о грызне за дроп с кастерами)
- У реста криты хила будут вызывать хилбота, лечащего самого битого в группе.
- хилерские и кастерские накладки на випон.
- ресто шаман будет снимать проклятья.
- Все 51п таланты откровенно пвпшные. Треанты у энханса, зверское аое у элема и спиритлинк у ресто.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB