Текущее время: 26 апр 2024, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Откуда инфа? ссылочку, пожалуйста!

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Qualaelle писал(а):
Откуда инфа? ссылочку, пожалуйста!

Источник всей инфы об альфе сейчас один - http://wotlk.wikidot.com/.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Калькулятор талантов для шаманов

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Сайт с инфой по альфе открылся заново на http://wotlkwiki.info/ в связи с тем, что Близзард закрыл старый ресурс.
Информация будет восстановлена со временем.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
"Легальные" фан-сайты стали публиковать данные по скиллам и талантам... После выставки WWI кое-какие ограничения близзарды, похоже, сняли...
Талант-калькулятор на wowhead
Новые скиллы и таланты на mmochampion.com

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
Вышел новый билд беты волка, где кардинально поменяли дерева талантов в плане пвп. Допустим маги:

http://www.mmo-champion.com/talent/?mag ... 0000000000


Я конечно понимаю, что еще все поменяют, но в данной версии беты у тех же магов почти все внесенные изменения нерфить надо :-o

Это уже похуже локов получается :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Угу, со времени альфы фералов нерфят и нерфят.

Например ферал:
В альфе дали кошачий "кидней шот" - в бете уже отняли
В альфе дали небольшую защиту от магии - в бете уже отняли
В альфе дали пониженый ущерб в стане - в бете уже отняли
В вотлке - ферала можно будет сапнуть и заовцевать, в тоже время у хантеров останется "скаре бист", у балансеров/ресторов хибернейт - т.е. сейчас хоть какоето премущество ферала, в том что на него не действует часть контролящих абилок - убирают, но вот невозможность что либо кастовать в формах оставят.
Зато дадут ОМГ недохармстинг замедляющий передвижение цели на 50% (является дезизом и легко диспелится шамом, пристом, палом и дворфами), на эту омг абилку надо тратить 5 топовых талантов.
И есчо будет "Берсерк" озверин на 15 сек с кд 5минут, для сравнения у бм ханта в волке такая же абилка имеет длительность 18 сек с кд 1,4 минуты.
:-o :-o :-o

Бумкина готовят, похоже, на роль чистого саппорта для кастеров. Единственная ветка выглядящая работоспособной - рестор. Иначе кто же будет хилять орды дескнайтов после БК.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:58
Сообщения: 594
И правильно, назвался груздем (фералом) начинай танчить. А то бафнут их видети ли в плане пвп - кто локов с варами хилять на арене будет? :D

ЗЫ Кстати по моим наблюдениям баланс ветке вроде очень нехило дамаг подняли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Цитата:
Угу, со времени альфы фералов нерфят и нерфят.

Вспоминается в начальной бете криты джаджей ретрика по 17-18к. С выходом последнего патча такое исключили. Теперь будут всего в два раза меньше. Также у палов был 15% увеличеный дамаг со всех критов, теперь только 25% увеличеный дамаг критов джаджей и новой абилки. И пр. пр.
Зато у фералов чуть позже введут даер кошку, и у них уже есть ферал чардж для кошака, что, возможно, повысит шансы на арене.
А "недохармстинг" стакается пять раз да ещё увеличивает время, чтобы нанести атаку. Каждый раз его надо диспелить. Для паладина это потратить 1.5 секунды (ГКД) на каждый раз диспела, итого, 7,5 сек (либо потратить драгоценный фридом). Что можно сделать на арене за 7.5 секунд при вливании в противника дамага можно только догадываться... Шаману чуток проще из-за тотема, но тоже не особо. С учётом того, что может в дополнение ДК навешивать дизизы - диспел будет ещё бОльшая проблема. Поэтому, не всё ещё потеряно ;)
Цитата:
В альфе дали пониженый ущерб в стане - в бете уже отняли

КОГДА ОТНЯЛИ? С чего ты взял??? http://www.mmo-champion.com/talent/?druid
см. Primal Tenacity
так что не наговаривай на себя ;)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
AmerlinBY писал(а):
Кстати по моим наблюдениям баланс ветке вроде очень нехило дамаг подняли

Единственное что дали балансу в пвп - это "шок" с 20ти секундным кд. Все остальные плюшки направлены больше на бафф окружающих кастеров и в соло или в пвп себя не оправдывают. Вообще до конца баланс ветки таланты нормально не раскидать, дето 15-16 поинтов придется кинуть в ресто, ради мана регена и тех же +4% дамага в бимкине (мастер снейпшифтер - ресто талант). Последний талант в балансе звучит вообще не убедительно сравните финальные аое таланты у классов:
Сава: You summon a flurry of stars from the sky on all targets within 30 yards of the caster, each doing 500 to 580 Arcane damage, and an additional 20 Arcane to all nearby targets within 5 yards. Maximum 20 stars. Lasts 10 sec.
(1 Rank, 866 Mana, Instant, 3 min Cooldown, 36 yd Range)
Элем: You call down a bolt of lighting, energizing you and damaging nearby enemies within 12 yards. Restores 5% mana to you and deals 640 to 729 nature damage to all nearby enemies, knocking them back 20 yards.
(1 Rank, Instant, 45 sec Cooldown)

Цитата:
Зато у фералов чуть позже введут даер кошку

Не введут, были синие посты на эту тему.

Цитата:
и у них уже есть ферал чардж для кошака, что, возможно, повысит шансы на арене.

Как? Ферала на арене подводит неубедительный дамаг и отсутствие вразумительного контроля. От ферала на арене просто НЕТ никакой пользы, как и от фуривара и дестролока

Цитата:
А "недохармстинг" стакается пять раз да ещё увеличивает время, чтобы нанести атаку. Каждый раз его надо диспелить. Для паладина это потратить 1.5 секунды (ГКД) на каждый раз диспела, итого, 7,5 сек (либо потратить драгоценный фридом).

А на что ты собираешься тратить драгоценный фридом, если не на снятие замедления. 5 стаков кстати замедляют скорость белых атак на 10-15% - а это омг какой бафф, наверное он будет решать, да это ж почти гребаный тандерклап, без аое эффекта.
Весь "бафф" друда, заключается в том, что на 80ом уровне, потратив кучу талантов мы получим почти то, что другие классы автоматом получают на 10х-20х.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 12:20 
Не в сети
Заслуженный РЛ в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:15
Сообщения: 2483
как бы ферал дру и маг берут 2.5к+ рейтинг. дамаг от ферала ОГРОМНЕЙШИЙ. Вопрос в контроле и сетапе. +хил +аое хил +циклон +имба кайт. Ферал очень сильный класс на арене. Проблема в том, что у него руки под клаву должны заточены быть и партнеры не нубасы. Те это не чар из связки рога-прист.

_________________
Хурийа/Пертту
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
m9ist писал(а):
как бы ферал дру и маг берут 2.5к

Как бы да, как бы брали, как бы в 1ом сезоне брали.
Цитата:
дамаг от ферала ОГРОМНЕЙШИЙ

У энханса/фурика/дестро он тоже не слабый
Цитата:
Вопрос в контроле и сетапе. +хил +аое хил +циклон +имба кайт
Вся эта теория упирается в манамана. У ферала мизерный манапул, ноль регена, фиговый хил. К тому же ферал в отличие от рестора/баланса не может одновременно контролить и дамажить/хилить.
Цитата:
Проблема в том, что у него руки под клаву должны заточены быть и партнеры не нубасы.

С тем же успехом это можно сказать и про фурика.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Цитата:
А на что ты собираешься тратить драгоценный фридом, если не на снятие замедления.

связка дру-маг-дк - на чей же замедлятель кинуть хэнд ов фридом друидовский/маговский/дкнайтовский (не считая, что может быть необходимым кинуть хэнд ов протекшн или хэнд ов сэкрифайс, которые теперь взаимозаменяются)?
Цитата:
Единственное что дали балансу в пвп - это "шок" с 20ти секундным кд.

1. Оулкин фрэнзи - чем не хороший пвп талант?
2. Аура на спелхейст даёт бонус также и тебе ;) по-моему вообще замечательно ни с того ни с сего бафф всем на спелхейст на 8 сек ;)
3. Тайфун - с учётом новых арен, которые дадут возможность умереть без противников (всякие шипы, вроде огненная вода и прочая дрянь) вообще замечательно. 20 сек кулдаун!
4. Earth and Moon - тоже вроде ничё так с аркан магом в пати ;)

меньше слёзных заявлений, Виспи! Ты же корова, ты же считаешь, что коровы должны править миром, а тут чуть ли не плачешь от того, что близы вас пока ещё не апнули
просто ЛОЛ :Yahoo!:

P.S. как же там?...
Цитата:
хочешь играть кастером - рерол в мага
хочешь играть мили дпс - рерол в рогу
хочешь играть хиллером - рерол в приста
хочешь играть танком - рерол в вариора

если извращаться классом-на-все-руки - то это лишь твой выбор, никто же не заставляет...
P.P.S. у паладина мана будет зависеть ТОЛЬКО от интелекта, а не от ап/армора ;)

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:44
Сообщения: 287
Откуда: Петербург
Цитата:
1. Оулкин фрэнзи - чем не хороший пвп талант?

Attacks done to you while in Moonkin form have a 5/10/15% chance to cause you to go into a Frenzy, increasing your damage by 10% and causes you to be immune to pushback while casting Balance spells. Lasts 10 sec.

В переводе на русский - когда тебя прессуют твой омг мунфайр сильнее на 10% - это конечно даже не омг, а омфг. Хотя какой никакой пвп талант
Цитата:
2. Аура на спелхейст даёт бонус также и тебе по-моему вообще замечательно ни с того ни с сего бафф всем на спелхейст на 8 сек
4. Earth and Moon - тоже вроде ничё так с аркан магом в пати

Рейдовые баффы. Единственный плюс "Earth and Moon" в том что на цели висит больше дебафов и их труднее задиспелить из за их количества. Кстати о диспеле в вотлке, талант на 30% сопротивления диспелу дотов и хотов изменили, теперь он работает только на хоты, т.е. еще одна плюха балансеру.

Цитата:
3. Тайфун - с учётом новых арен, которые дадут возможность умереть без противников (всякие шипы, вроде огненная вода и прочая дрянь) вообще замечательно. 20 сек кулдаун!

Вот это как раз единственная по натоящему полезная абилка.

Цитата:
Ты же корова, ты же считаешь, что коровы должны править миром

Так мы и будем, вопрос только когда.

_________________
<Подземье: Му>
Советы одного имбопвпшнега-роги ^^:
Как мункину убить рогу: "Жмешь макрос старфол+трианты и спамишь на рогу врасы"
Про скил: "В пвп я юзаю 35 абилок" Беда беда огорчение, у меня, в принципе, при таком подходе 68 абилок (вывод друидом играть тяжелее в 2 раза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скиллы из альфы WotLK
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
рейдовые, согласен, но спелхейст никогда не бывал лишним и за 8 секунд можно выпустить под этим самым спелхейстом - 6 врасов вместо 4-х и даже зациклонить разок ;)
а магические дебаффы по 5 штук от тебя + куча др. дряни и в ННН количестве от компаньёна - всё же лучше, чем просто куча др. дряни без 5 штук дебаффов :good:
Кстати, о синих постах про даер кошку. Месяц назад были синие посты, что ни в коем случае палы альянса не получит СоБлад, а БЭ - СоВенгенс. Результат с выходом беты: СоМартир для альянса, что равен СоБу, и СоКорапшен у БЭ, что равен СоВу. Так что:
1. ещё не поздно реррол ;)
2. есть такой скилл "вайн на оффоруме о недобаффах конкретного класса" - с вероятностью 2% поможет
3. с надеждой жди следующих патчей или даже официального релиза
Имхо, близы отбалансят баланс-друидов. При том в лучшую сторону! :victory:

Цитата:
Druid
In the next data push, you will find Omen of Clarity has been changed a bit. The 10 second cooldown has been removed, the procs per minute has been raised from 2 to 3.5, and melee abilities no longer trigger it. Spell interaction with Omen of Clarity remains relatively unchanged, with its hidden chance to trigger off spells reduced by half (and rolling the dice about 2x as often).

What this means is that more auto-attacks landing on the target will increase the benefit from Omen of Clarity. Haste, increased hit chance, and expertise will all make Omen of Clarity better.

We are aware of the concerns with reaching the hit rating cap, and will make sure Druids can pick up Rogue items to wear without exceeding that cap. This means Rogues will likely socket for hit, while Druids socket for Strength or Agility.

Before LK goes live, we will do extensive testing on how much damage classes do, and will increase or decrease their power as appropriate to meet our targets. Cat raid DPS suffered relative to other melee in BC for lack of an Combat Potency equivalent talent (OOC should now be roughly equal), for lack of a scaling finishing move (Savage Roar answers that), for lack of benefitting from Windfury Totem, and for lack of weapon procs (+35 agility != Mongoose). All of those lacks have been addressed. In addition, a change has been made to make the agility rebalance less severe (as I posted in another thread).

In PvP, we are adding many tools to the Feral Druid arsenal, including the redesigned Maim, Infected Wounds, King of the Jungle, and Berserk. We have also made some improvements to the "range bug". Attacks that require you to be behind a target will no longer be able to be parried, nor able to be dodged by a player. Our movement engine will now smoothly interpolate positions of moving units, preventing the "Out of range/You must be behind your target/Out of range/You must be behind your target/Out of range/You must be behind your target..." sequence from occuring any more. In addition, being able to apply a snare makes the Feral Druid able to slow down their target and lessen the severity of the "range bug". Yes, there are still issues with the model, especially when switching into and out of cat form, but many of the issues are being dealt with.

http://forums.worldofwarcraft.com/threa ... id=2000#23

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB