Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 17 янв 2018, 09:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Размышления на тему крафта в ВотЛКе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:07
Сообщения: 843
Говорят, систему дропа изменят к лучшему, то есть, постоянно будут дропаться определённые вещи с каждого босса без возможного "шанса".
Как вы думаете, на сколько нужен будет крафт (имеется ввиду крафт одежды или брони такими профами как тэйлоринг/лезерворкинг/блэксмитинг)? Получается, легче сходить в рейд и 100% выбить определённую эпическую вещь, чем заморачиваться с очень долгим и нудным фармом ресов на создание брони/одёжки...
Сейчас крафт реально в почёте только для носителей cloths. И то... А что ж будет в дальнейшем?
Давно считал, что система крафта одежды загнивает, но не думал, что в ВотЛКе всё будет на столько глухо... ;(

_________________
Положим, мы затеяли с тобой спор, и ты победил меня, а я не смог переспорить тебя, значит ли это, что ты и в самом деле прав, а я на самом деле не прав? А если я победил тебя, а ты не смог переспорить меня, значит ли это, что прав именно я, а ты не прав? Обязательно ли кто-то из нас должен быть прав, а кто-то не прав? Или мы можем быть оба правы и оба не правы? И если мы сами не можем решить, кто из нас прав, а кто нет, то другие люди тем более не сделают этого за нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Размышления на тему крафта в ВотЛКе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:32
Сообщения: 144
блу пост о
Qualaelle писал(а):
100% выбить определённую эпическую вещь

в студию.

во первых чтобы попасть в рейд нужно быть уже одетой имбой, одними квестами одеваться сложно.
во вторых, в близах обычно думают что делают.
в третьих - в игре существуют "казуалы".


ЗЫ а еще говорили что каждая шмотка будет нужна трем *?* классам..... так что ходить надо будет много раз =)

_________________
Изображение
    1: A hunter must not pull aggro or, through inaction, allow aggro to be pulled.
    2: A hunter must obey the wishes of the tank, except where such orders conflict with the First Law
    3: A hunter must protect his own existence, as long as such protection does not conflict with the First or Second Law.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Размышления на тему крафта в ВотЛКе
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:55
Сообщения: 762
Qualaelle писал(а):
Давно считал, что система крафта одежды загнивает, но не думал, что в ВотЛКе всё будет на столько глухо... ;(

Не думаю, что все будет настолько плохо.. Посмотри санвелловский крафт.. Многие рецепты лучше дропающих с последних боссов вещей. Те же инженерные очки, паловская плейта и клоз-дпс. Лучшая клоз-роба в игре - это крафт.
Думаю, близзы сохранят эту же тенденцию в вотлке.

_________________
Изображение
Warlock class leader


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB