HAGAKURE http://www.hagakure.su/forum/ |
|
Размышления на тему крафта в ВотЛКе http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=8&t=723 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Qualaelle [ 09 авг 2008, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Размышления на тему крафта в ВотЛКе |
Говорят, систему дропа изменят к лучшему, то есть, постоянно будут дропаться определённые вещи с каждого босса без возможного "шанса". Как вы думаете, на сколько нужен будет крафт (имеется ввиду крафт одежды или брони такими профами как тэйлоринг/лезерворкинг/блэксмитинг)? Получается, легче сходить в рейд и 100% выбить определённую эпическую вещь, чем заморачиваться с очень долгим и нудным фармом ресов на создание брони/одёжки... Сейчас крафт реально в почёте только для носителей cloths. И то... А что ж будет в дальнейшем? Давно считал, что система крафта одежды загнивает, но не думал, что в ВотЛКе всё будет на столько глухо... ;( |
Автор: | Mumuha [ 09 авг 2008, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Размышления на тему крафта в ВотЛКе |
блу пост о Qualaelle писал(а): 100% выбить определённую эпическую вещь в студию. во первых чтобы попасть в рейд нужно быть уже одетой имбой, одними квестами одеваться сложно. во вторых, в близах обычно думают что делают. в третьих - в игре существуют "казуалы". ЗЫ а еще говорили что каждая шмотка будет нужна трем *?* классам..... так что ходить надо будет много раз =) |
Автор: | Shantara [ 09 авг 2008, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Размышления на тему крафта в ВотЛКе |
Qualaelle писал(а): Давно считал, что система крафта одежды загнивает, но не думал, что в ВотЛКе всё будет на столько глухо... ;( Не думаю, что все будет настолько плохо.. Посмотри санвелловский крафт.. Многие рецепты лучше дропающих с последних боссов вещей. Те же инженерные очки, паловская плейта и клоз-дпс. Лучшая клоз-роба в игре - это крафт. Думаю, близзы сохранят эту же тенденцию в вотлке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |