HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Размышления на тему крафта в ВотЛКе
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=8&t=723
Страница 1 из 1

Автор:  Qualaelle [ 09 авг 2008, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Размышления на тему крафта в ВотЛКе

Говорят, систему дропа изменят к лучшему, то есть, постоянно будут дропаться определённые вещи с каждого босса без возможного "шанса".
Как вы думаете, на сколько нужен будет крафт (имеется ввиду крафт одежды или брони такими профами как тэйлоринг/лезерворкинг/блэксмитинг)? Получается, легче сходить в рейд и 100% выбить определённую эпическую вещь, чем заморачиваться с очень долгим и нудным фармом ресов на создание брони/одёжки...
Сейчас крафт реально в почёте только для носителей cloths. И то... А что ж будет в дальнейшем?
Давно считал, что система крафта одежды загнивает, но не думал, что в ВотЛКе всё будет на столько глухо... ;(

Автор:  Mumuha [ 09 авг 2008, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Размышления на тему крафта в ВотЛКе

блу пост о
Qualaelle писал(а):
100% выбить определённую эпическую вещь

в студию.

во первых чтобы попасть в рейд нужно быть уже одетой имбой, одними квестами одеваться сложно.
во вторых, в близах обычно думают что делают.
в третьих - в игре существуют "казуалы".


ЗЫ а еще говорили что каждая шмотка будет нужна трем *?* классам..... так что ходить надо будет много раз =)

Автор:  Shantara [ 09 авг 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Размышления на тему крафта в ВотЛКе

Qualaelle писал(а):
Давно считал, что система крафта одежды загнивает, но не думал, что в ВотЛКе всё будет на столько глухо... ;(

Не думаю, что все будет настолько плохо.. Посмотри санвелловский крафт.. Многие рецепты лучше дропающих с последних боссов вещей. Те же инженерные очки, паловская плейта и клоз-дпс. Лучшая клоз-роба в игре - это крафт.
Думаю, близзы сохранят эту же тенденцию в вотлке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/