Aspid писал(а):
В послужном списке Bethesda есть целая серия РПГ-бриллиантов Elder Scrolls, слава которых не меньше фоллаутной: Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion. Во всех они показывали высочайший класс для своего времени в проработке мира.
Так а я и не спорю что они умеют делать игры, возможно даже хорошие. Но прошу заметить все игры которые они сделали это так сказать фентезийные миры (там хоть муровья трупоеда с воробьиными крыльями и двумя секирами поставь он впишеться ). Фол это не фентези мир, там выдержан строгий стиль и атмосфера игры. По тем данным которые я видел/читал, в игре очень много недочётов кто нить их не заметит или подумает что так и должно быть.
Вот небольшая статья по этому поводу
------------------
Этот материал я бы хотел посвятить тому, какие нестыковки с оригинальными играми серии Fallout фигурируют в уже известной по Fallout 3 информации. Также немного хотелось бы затронуть непоследовательность и сомнительные ходы Bethesda в подаче материалов и работе с фанатами. Я являюсь репортером фэн-сайта No Mutants Allowed, поэтому постоянно наблюдаю, что происходит с игрой. И, что называется, наболело.
Как Bethesda неоднократно заявляли, они делают игру, в которую они хотели бы, прежде всего, играть сами. Что это означает на деле? А примерно то, что они делают игру, которую им проще сделать. Например, для облегчения себе жизни, Bethesda перенесли действие игры на восточное побережье США вместо западного, как было в оригинальных играх серии. Почему это облегчение жизни себе? Во-первых, штаб-картира Bethesda находится на восточном побережье, поэтому этот регион им более знаком. Во-вторых, это во многом развязывает им руки в плане сюжета. Например, когда пара фанатов с сайта nma-fallout.com под видом журналистов проникла на выставку достижений игрового хозяйства в Лейпциге, а потом написала превью игры не с точки зрения пиара Bethesda, а с точки зрения фанатов, одним из моментов, которым фанаты очень возмущались, было героическое поведение Братства Стали. Напомню, что в оригинальных играх, Братство — закрытая секта техногиков, которые применяли свою военную мощь только в условиях угрозы непосредственно им. Так было в первом Fallout, когда Братство направило отряд паладинов на уничтожение базы мутантов. Во втором Фоллауте Братство практически прекратило свое существование, кстати. Но вернемся к Bethesda и развязыванию рук. Долгое время они не комментировали суперменского поведения Братства, но не так давно на официальном сайте появился дневник ведущего дизайнера игры, Эмиля Пальяруло, в котором рассказывается об истории Братства на восточном побережье. Эмиль, конечно, неплохой гейм-дизайнер, но история получилась невразумительная. Суть ее в том, что Братство отправило отряд на Восточное побережье (практически сюжет Fallout: Tactics, которую Bethesda, по их словам, игнорируют), а глава этого отряда решил погеройствовать и помогать простым смертным. Штаб-квартира Братства не одобрила его этот ход и прекратила поддержку, но (!) при этом продолжило считать восточное подразделение Братства официальным. Бред какой-то. Полный перевод дневника Эмиля по поводу Братства вы можете почитать
здесь, а оригинал —
здесь. Именно то, что действие происходит на восточном побережье, позволило Bethesda придумать свой вариант Братства, более попсовый, более коммерческий. А-ля благородные рыцари короля Артура. Где тут обещанные градации серого? По-моему, так откровенное деление на черное и белое.
Ладно, бог с ним. Посмотрите на концепт-арты, приложенные к дневнику Эмиля:
Это что, простите, за Матрица?
А оружие?
Что за смесь стим- и кибер-панка? А где стиль Fallout?
Одна из больших ошибок, которые на мой взгляд, делает Bethesda, это «переизобретение велосипеда». Поясню. Fallout был чертовски стильной игрой. Именно стильной. Выдержанной до мелочей. Fallout: Tactics не только имел значительные нестыковки в сюжете, но и потерял стиль оригинальных игр. Поэтому провалился. По этому же пути идет сейчас и Bethesda. Вместо сохранения того, что было и перенесения этого в 3D, они зачем-то перерисовывают модели оружия, костюмы жителей убежищ (вместо обтягивающих, пародирующих комиксы, костюмов, теперь нечто мешковатое и с кучей карманов. Очередной реверанс в сторону попсы), мутантов.
Вот с чем, с чем, а с мутантами вообще забавная история. Помните добродушного мутанта Маркуса? Помните Лейтената? У все них был определенный тип «лица»: достаточно плоская, массивная, широкая нижняя челюсть, она шире остального лица, нос картошкой, толстые губы. А теперь посмотрите на
это. Разве есть что-то похожее? Скорее это орк или урук-хай из Властелина Колец.
Помните, Маркус говорил, что мутанты не могут пользоваться небольшим оружием, только массивным, потому что пальцы слишком большие? Забудьте об этом. Представляем Супер-дупер мутантов по версии Bethesda. Они стреляют из автоматов Калашникова. Что смотрится просто комично.
Вложение:
13.jpg
Но не будем забывать, что это Мутанты Восточного Побережья™. Сначала все, было, надеялись, что это какие-то другие мутанты. На эту мысль, кстати, навел и вышеупомянутый дневник Эмиля Пальяруло. Там было сказано, что Братство отправило отряд для того, чтобы исследовать, что же за мутанты на восточном побережье, и что, возможно, это не те мутанты, которые остались от армии Повелителя. Но вот буквально сегодня нам в руки попало
интервьюПита Хайнса, вице-президента Bethesda по маркетингу, в котором он явно говорит, что эти мутанты появляются в результате мутации человека под действием вируса FEV. Как, объясните мне, могли мутанты, полученные тем же самым путем, что и мутанты, фигурирующие в первых двух играх, вдруг резко переключиться с тяжелых пулеметов на легенькие Калашниковы? У них пальцы стали меньше? Не думаю. Не иначе, как при помощи волшебной Пиар-Машины Bethesda.
Пресловутая Пиар-Машина (ставшее уже нарицательным относительно Bethesda выражение Hype Machine) — это вообще отдельная история. В погоне за хорошими превью Bethesda раздает скриншоты и дает посмотреть демо игры даже самым затрапезным изданиям. Но только тем, которые заведомо скажут «О великая Bethesda, создатель превосходного Oblivion, лучшей ролевой игры тысячелетия...». И это всего на 10% сарказм. Очень во многих превью, которые мне приходится видеть, фигурируют именно такие фразы. Правильно, издания же тоже заинтересованы в публике. А не будут хорошо писать, нифига не получат.
Забавно получилось с вышеупомянутым фанатским превью. Bethesda заявили, что, раз уж фанаты неофициально прокрались посмотреть демо, то и их превью (неплохое, надо отметить) считать официальным нельзя. Поэтому, ребята, извиняйте.
Жертвуя хорошими превью, пусть и негативного содаржания, Bethesda откровенно раскручивают свой продукт за счет дешевых хвалебных песен, авторы многих из которых понятия не имеют, что такое Fallout. Так получилось, например, с
последним превью CVG. К тому же, забавно и то, что изначально к превью был приложен ряд новых скриншотов, которые, видимо CVG не имели пока права публиковать (непонятно почему, раз скриншоты им были даны). В итоге через какое-то время новые скрины из превью были убраны и заменены на старые. А картинки остались на сервере
Отличная работа отдела маркетинга Bethesda, что ни говори!
Вообще Bethesda старательно игнорирует ярых фанатов серии, находя всевозможные тому отговорки типа «всем угодить невозможно» или вообще спекуляции «Ярые фанаты застряли далеко в 90-х, они хотят видеть Fallout 3 изометрическим и с древней графикой». Да никто не против 3D, только сделайте по-человечески! А не по-Bethesdовски.
В заключении могу сказать только одно. Сейчас отчетливо становится понятно, что, несмотря на все заявления, что они безумно любят Fallout, Bethesda делает откровенно коммерческий продукт, рассчитанный на массового потребителя. И для достижения своей цели они не остановятся ни перед чем. Плевать на фанатов. Все равно ж купят поиграть. А не понравится — фиг с ними. Шумиха вокруг игры обеспечена и только усиливается. Подростки, играюшие в Oblibion, приходящие на форумы с фразами «А че такое fallout? мне очень нравится Oblivion и я слышал, что Bethesda делает fallout 3. Надеюсь он будет таким же клевым, как Oblivion», купят его. И им понравится. Понравится быть героическим рыцарем Братства Стали, понравится крошить ненавистных мутантов из портативного ядерного бомбомета Fatman. Понравится. А большего и не надо. Bethesda отобьет свои деньги, вложенные в покупку франшизы и все там будут счастливы.
Может быть, все будет не так плохо. Но пока так. Надежды в то, что у Bethesda проснется совесть, мало. И Fallout 3 будет отличным мэйнстримовым попкорном. но точно не той игрой, которую ждут преданные поклонники серии.
Лично я буду с гораздо большим нетерпением ждать вторую часть Ведьмака. Если, конечно, его не выкупит Bethesda
Спасибо, что дочитали до конца.
------------------------
Всем этим я ни кого ни к чему не призываю, я хочу лишь сказать что F3 это будет совсем другая игра и от оригинального Fallout осталось в основном одно название - это
мое личное мнение. При всем при этом я не отрицаю, что игра не может пролучиться хорошей, может, но не такой которой бы хотелось ее видеть!!!