Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 19 ноя 2017, 06:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 18:14
Сообщения: 443
Гайд по Grid

Мой вариант настройки

Grid

Что такое Grid?

Ссылки
Часто задаваемые вопросы
Видео

Цитата:
Если вы уже пользуетесь Grid, то проверьте, чтобы установленная версия была >= r63429
это связано с переходом на библиотеку LibHealComm-3.0 в r60889 и новым алгоритмом отслеживания расстояний до цели в r63429



После установки Grid по умолчанию вы получите что-то похожее на эту картинку:

Изображение

Некоторых эстетов такой вариант устроит, но, боюсь большинство, взглянув этот интерфейс, решат, что Grid не для них. Не делайте поспешных выводов, сначала посмотрите, как настроенный по умолчанию Grid можно сделать более удобным, простой переконфигурацией.

Мой вариант настройки

Для облегчения настройки и первого знакомства с Grid я подготовил его и несколько модулей, которые я нашел полезными для себя в виде отдельного архива: Grid или сразу Grid + Clique.

Кроме этого, перед первым запуском вам будет необходимо импортировать мои настройки: для этого скачайте этот архив и распакуйте его содержимое в каталог:

<путь к каталогу с World of Warcraft>\WTF\Account\<ваш аккаунт>\SavedVariables\

Установив, вы получите примерно такой вид (я поменял слегка конфигурацию: хоты приста перенес вниз, а друида наверх, чтобы ManaBar не мешал их видеть):

Изображение

Дебаф на картинке Carrion Swarm (Anetheron)

Еще один пример (подписи не делал, чтобы можно было понять, как реально выглядит):
Изображение

Краткая информация по индикаторам (на картинке не все видно), а заодно небольшое руководство как воспроизвести такой же вид.

Индикаторы настраиваются в Grid->Frame, статусы в Grid->Status, бафы/дебафы в Grid->Status->Auras

Цвета индикаторов привожу просто для примера, если не понимаете, что именно отражается и где, загляните в конфигурацию индикаторов/статусов и посмотрите.

  • Grid->Frame->Advanced – размер шрифта (Font Size): 10, высота (Frame Height): 36, ширина (Frame Width): 42, Enable Health Bar Color Indicator (разрешение использовать цвет health bar как дополнительный индикатор), Orientation of Frame: Horizontal (горизонтальная ориентация фрейма), Orientation of Text: Vertical (вертикальная ориентация текста)
  • бордюр (Border) – ваша цель (Your Target Изображение), приоритет на хил (Healing Priority: 1st Изображение и Healing Priority: 2nd Изображение), рейдовый дебаф (Raid Debuff Изображение), игроки с низким HP (Health->Low HP warning) или низкой маной (Low Mana warning Изображение).
  • цвет Health Bar (Health Bar Color) – cмерть (Death warning), оффлайн (Offline warning), текущее HP (Unit health)
  • бар хила (Healing Bar) – входящий хил (incoming heals)
  • текст по центру (Center Text) – AFK (AFK alert), смерть (Death warning), призрак (Debuff: Ghost), Feign Death ханта (Feign Death warning), недостача HP (Health deficit), идущее воскрешение (Incoming Resurrection), оффлайн (Offline warning), Pipe1 (переключаемый статус), ReadyCheck
  • Pipe1 – это переключаемый статус, который вы можете активировать по желанию / необходимости. В моей конфигурации он активируется по клавише «X». Краткое нажатие включает/выключается показ, длинное нажатие – краткая подсветка. В Pipe1 отображаются: MT, рейд статусы (рейд лидер, мастер лутер, ассистер и т.п.)
  • иконка по центру (Center Icon) – дебафы: Disease, Magic, Poison Не забудьте исправить здесь под те типы дебафов, которые можете снимать!
  • иконки по сторонам (Icon (sides)):
    • левая сторона (Left Icon) – иконка рейдового дебаффа (Raid Debuff)
    • правая сторона (Right Icon) – рейдовая иконка игрока (Raid Target Icon: Player) При желании тут можно задать настройку (Raid Target Icon: Player Target) и будете видеть c какой пометкой игрок бьет цель.
  • слева вверху (Top Left Corner) – признак аггро (Aggro alert)
  • слева вверху текст (Top Left Corner Text) – первые символы ника игрока
  • справа вверху (Top Right Corner) – длительность Lifebloom, закодированная цветом (Lifebloom Duration),
    левее (Top Right Corner (top left)) – количество стеков Lifebloom (Lifebloom Stack), закодированное цветом
    • левый нижний индикатор в правом верхнем углу (Top Right Corner (bottom left)) – Rejuvenation (Buff: Rejuvenation Изображение)
    • правый нижний индикатор в правом верхнем углу (Top Right Corner (bottom right)) – Regrowth (Buff: Regrowth Изображение)
  • слева внизу текст (Bottom Left Corner Text) – объем входящего хила (Incoming Heals)
    • левый верхний индикатор в правом углу (Bottom Right Corner (top left)) – наличие PW: Shield (Buff: Power Word: Shield Изображение)
    • правый верхний индикатор в правом углу (Bottom Right Corner (top right)) – отображение наличия Renew (Buff: Renew Изображение)
  • Яркость (Frame Alpha) – смерть (Death warning), признак Line of Sight, ограничения по дальности (чем дальше цель – тем хуже видно, тут вы можете подстроить под свои предпочтения), оффлайн (Offline warning)
  • внизу Mana Bar - дефицит маны (Mana)
  • вверху по центру (Top Side) – индикатор вашей цели.
  • внизу по центру (Bottom Side) – дебафы влияющие на хилинг или признак противника: Mortal Strike, Healing Prevented, Healing Reduced, hostile unit (например, если цель берут в Mind Control)
  • справа по центру (Right Side) – ступенчатый индикатор трита по отношению к танку (Threat) (появляется когда человек близок к переагро). Информацию данный индикатор получает от Omena (точнее библиотеки, на основе которой сделан Omen)

Не смотрите, что статусов очень много и кажется, что будет просто «рябить» в глазах от обилия информации Привыкаешь очень быстро (максимум вечер). Начните с простого, ничего не отключайте, выберите один статус и запомните где он отображается, обращайте на него внимание. Как выучите переходите к другому… Многие статусы (входящий хил, рейдовая иконка) говорят сами за себя, к ним не надо привыкать. В общем, просто попробуйте использовать, я не думаю, что это вызовет огромные проблемы. Ну, а если вдруг «упретесь» во что-то, надеюсь этот гайд будет достаточно подробным, чтобы помочь вам решить любую проблему.

Для использования Grid в качестве хилерского потребуется еще скачать и настроить: Clique С помощью Clique вы сможете настроить все свои любимые «горячие» клавиши.

Это описание для самых нетерпеливых. Я бы рекомендовал перед использованием внимательно изучить информацию ниже и все настроить под себя.
Цитата:
Несколько важных замечаний по выложенному паку:

  • Grid настроен под моё разрешение, если у вас оно больше или меньше, то подгоните размеры под себя в advanced frame options. Тоже самое и с расположением на экране.
  • Проверьте настройки статуса Center Icon, чтобы были отмечены те типы дебафов, которые вы можете снимать своим классом. В моем паке настроено все на паладина. Поэтому проверьте и исправьте их (например, для друида надо будет выбрать Curse и Poison)
  • Проверьте в настройках статуса Fade, чтобы были указаны нужные вам индикаторы расстояния, для себя я настроил его на 40 ярдов. Если вам нужна более точная информация (например, деление 20/40 ярдов), то можете там отметить несколько статусов и степень прозрачности будет соответственно отражать это.
  • Layout (расположение) unit-фреймов, я выбрал исходя из собственных предпочтений, возможно, вам будет удобнее другой, так что не забудьте заглянуть и туда.


Наверх

Grid
Цитата:
Grid – это основанные на Ace библиотеках легкие, модульные и компактные party/raid фреймы.
Не следует считать Grid исключительно хилерским. На самом деле – это полноценные рейд-фреймы, позволяющие беглым взглядом оценивать обстановку в рейде: кто упал, на ком рейд-дебаф, кто опять взорвал рейд и т.п. Удобным для хила его делает сочетание с Clique, но с тем же успехом в хилерский интерфейс можно было бы превратить что-угодно: X-Perl, PerfectRaid и т.п. Grid удобен своим способом подачи информации.


Прежде чем рассказывать о Grid, отвечу на несколько естественно возникающих вопросов:

Какое отношение Grid имеет к хилу, это ведь обычные рейд фреймы?

Для эффективности действий хила в рейде, взаимной координации, хилеру нужна масса информации для принятия решения о состоянии рейда, о том, что делают другие хилеры, о том, что делает босс, рейд и т.п. Необходимость становится очевидной, когда рейд начинает осваивать для себя топ контент, где без взаимной координации далеко не уйдешь. Благодаря своему дизайну Grid предоставляет эту информацию максимально компактно и в тоже время наглядно, поэтому он и востребован в первую очередь хилерами.

Сам по себе Grid не позволяет делать с рейд фреймом практически ничего, просто отображает состояние, для выполнения действий нужен будет дополнительный аддон (Clique).
Наверх

Почему бы не остаться на HealBot’е?

Healbot разрабатывался, чтобы быть максимально простым и понятным, All-in-one аддоном. Это отличный аддон для координации хила, в только начинающей рейдить гильдии. Со своей задачей он хорошо справляется. Однако эти достоинства превращаются в «клетку», которая ограничивает его применимость, когда требуется что-то нестандартное. Для меня это стало очевидным в БТ. По своей сути Healbot = Grid + Clique.

Несколько отличий Grid от Healbot (или почему Grid? :) ):

  • HealBot занимает кучу места на экране, в то время как Grid заметно компактнее. Это может быть и недостатком, если вы привыкли к большим HP-барам и визуальному определению недостачи HP, однако благодаря компактности вы меньше времени проводите, передвигая мышку к тому, кого надо подлечить.
  • При перестановках игроков в группах, изменении состава рейда HealBot иногда (на деле достаточно часто) начинает глючить: неверно показывать кто-где расположен, путать ники, терять МТ и т.п. от которых спасает только Reset.
  • Grid не выводит длительность ваших HoT’ов в текстовом виде, Renew выводится просто как факт наличия, а длительность HoTов друида кодируется цветом.
  • Grid не идет с предустановками для разных классов хилеров как Healbot и требует вдумчивой и, возможно, продолжительной конфигурации, прежде чем будет удовлетворять всем вашим требованиям. Однако самое главное состоит в том, что его можно сконфигурировать практически под самого требовательного хилера, ограничений никаких, в то время как у healbot частенько не хватает этой гибкости. Grid очень гибок, но требует вдумчивости при настройке, возможно поэтому, его любят меньше Healbot’а. Другими словами Healtbot можно поставить и сразу использовать, а вот Grid + Clique придется предварительно настроить, прежде чем, что-то делать.
  • Многие индикаторы Grid построены на цветовом кодировании, а не текстовом, поэтому если есть проблемы с восприятием цветов, то Grid будет использовать крайне проблематично.
  • IMHO, Grid подает информацию более ясно и четко, стоит вам начать им пользоваться, и вы уже не будет понимать, как обходились без него все это время :)
  • Для полноценной альтернативы Healtbot, Grid требует дополнительного (click-casting) аддона Clique
  • Некоторые могут испытывать проблемы с восприятием информации выводимой Grid’ом. В этом случае Healbot, конечно предпочтительнее, так как выдает значительно меньше информации. Но в рейдах в топ-контенте вам надо уметь ориентироваться и воспринимать всю информацию о происходящем вокруг. Если можете это делать с помощью HB, то никаких проблем нет. В общем случае это, конечно же, дело вкуса.
  • В Grid корректно (в отличие от HB) реализована проверка расстояния до цели и есть возможность показа целей, каст на которых приводит к Line of Sight (только после того, как LoS произойдет в первый раз)
  • Одна из важнейших особенностей: Grid умеет показывать цель, на которой висят рейдовые дебафы от различных боссов, например Fel Rage или Bloodboil на Блудбойле, это так же позволяет быстро сориентироваться и не отдиспелить, например Unstable Affliction
  • Grid умеет показывать рейд иконки, так что если вы вдруг не увидели иконку рейд дебаффа, то уж череп от босс-мода заметите.
  • Grid может показывать цели с высоким тритом, и по ним вы можете с ориентироваться кто скоро переагрит и, возможно, спасти слакера от смерти :) Естественно текущее аггро тоже показывается.
  • Конечно, можно воспользоваться разнообразными аддонами для компенсации недостатков Healbot: Decursive, Omen и другими, но IMHO гораздо удобнее когда вся информация выводится в unit-фрейме, а не где-то в другой части экрана или как вариант использовать оба способа: в unit-фрейме индикатор, а где-то дополнительно более подробная информация.
  • Если это имеет какое-то значение, то Grid используется хилерами таких гильдий как Nihilum, Curse, D&T, Last Resort.
  • Grid очень стабилен, прост в использовании, быстр и эффективен.
  • Не спешите выбрасывать Grid и возвращаться к Healbot: если вы чего-то не нашли, то это не значит, что этого нет, просто возможно надо кое-что сконфигурировать дополнительно.
  • Как многие справедливо замечают: «Если вам не нравится Grid – значит вы просто не умеете его настраивать» :) Надеюсь, этой проблемы удастся избежать, именно для этого я и выкладываю свой вариант настройки.

Основные преимущества Grid:
  • Компактность.
    Компактная таблица unit-фреймов, позволяющая быстро выбирать цель.
  • Отображение максимально доступной информации без перегрузки игрока.
    Хорошему хилеру (рейд лидеру) требуется большое количество информации для принятия решения.
  • Полная настраиваемость
    Вы можете выбрать, что вы хотите видеть, где и как это надо отобразить.
  • Модульность
    Если чего-то не хватает, то можно просто найти или написать самому небольшой модуль, разработчики постарались сделать этот процесс максимально простым.

Наверх

Что делать, если я не перевариваю (не разобрался, не понимаю) Grid, а весь рейд уже перешел на него? Как сделать, чтобы другим в Grid были видны мои хилы? (Healbot -> Grid)

Для того чтобы хилеры с Grid получали информацию от Healbot потребуется установка дополнительного Ace-аддона VisualHeal: Описание, Оригинальное описание, Скачать

Суть решения проблемы очень простая: этот аддон для получения информации об идущих хил-кастах использует библиотеку LibHealComm-3.0, ту же, что и Grid. Если планируете оставаться на Healbot, то его установка обязательна, чтобы корректно координировался хил. Подробнее о нем в конце.

Наверх

Как сделать, чтобы в Healbot’е отражался хил от Grid’а? (Grid -> Healbot)

HealBot: Описание, Скачать

К сожалению, такого простого решения как для обратной синхронизации (Healbot -> Grid) нет. По меньшей мере, я не знаю. HealBot как я писал, All-in-one и использует свой собственный протокол и канал для обмена информацией по хилу. На этапе перехода рейда от HealBot к Grid вполне можно иметь HealBot в фоне, но сделав его максимально компактным.

Например, так:

Цитата:
Зайдите в настройки Healbot:

На закладке General: установите галочку на Close automatically
Убирает “остатки” HealBot’a когда никому ничего не нужно (бафы/хил/снять дебаф) и только на время вне боя


На закладке Healing:
Уберите установленные галочки с Self, Group, Tanks, Target, Extra, Pets.

Так же можно отключить разнообразные мониторинговые функции на других закладках (аггро, бафы, дебафы), частоту обновления, чтобы снизить нагрузку от фонового Healbot.

В итоге, от Healbot останется только одна небольшая прозрачная полоска. Ее можете куда-нибудь задвинуть, чтобы не мешалась. Не смотря на то, что HB исчез с экрана, все остальные в рейде будут отлично видеть ваши касты хила.

Если не получается, можете попробовать скачать архив с настройками для HealBot и распаковать его в
<путь к каталогу с World of Warcraft>\WTF\Account\<ваш аккаунт>\<ваш риалм>\<ваш персонаж>\SavedVariables
HealBot сохраняет свои параметры отдельно для каждого вашего персонажа, поэтому по сравнению с Grid путь удлиняется на риалм (Burning Steppes) и ник персонажа (Chitsa).


Наверх

Итак, что же такое Grid?

Цитата:
Концепция отображения в Grid базируется на двух «китах»: статус и индикатор. Встроенный набор статусов и местоположений индикаторов можно расширять за счет модулей для Grid, но основная идея не изменяется.


Используемые термины
Я не ставлю своей целью дать точный перевод с английского каждого из терминов, вместо этого даю устоявшееся название, поэтому просьба не взывать к моим знаниям английского языка :)

Ниже идет перечень терминов, значение которых нужно понимать для использования и корректной настройки Grid.
  • Юнит (unit) – это определенный игрок или NPC. В это понятие входит ваш персонаж, ваш пет, ваши сопартийцы или товарищи по рейду, их петы, цели, цели целей и фокус.
  • Фрейм (frame) – это объект-контейнер в системе пользовательского интерфейса WoW. Это фундаментальный строительный элемент графического интерфейса и используется для разделения функций и информации. Grid сам по себе является фреймом, содержащий более мелкие фреймы, каждый из которых является отслеживаемым юнитом.
  • Статус (status) – это состояние юнита. Под этим подразумевается HP, мана, бафы, дебафы и местоположение. Grid спроектирован так, чтобы отображать максимальное количество статусов, при этом занимая как можно меньше пространства и полностью конфигурируемым способом.
  • Индикатор (indicator) – это визуальное отображение статуса юнита. Например, health bar, иконки бафов/дебафов, текст.
  • Схема (расположение) (layout) – это набор настроек для индикаторов и фреймов. У вас может быть как множество схем для одного персонажа в Grid (например, один для хила, другой для бафов), так и разные схемы на разных персонажах (для мага с учетом декурса, для приста – хил).
  • Ауры (Status->Auras) – это баф или дебаф. Не путайте с паладинскими аурами, они тоже подходят под это определение, но в контексте Grid аура – более широкое понятие. Аурой может быть назван любой баф или дебаф.

Наверх

Статусы
Цитата:
Статус – это наличие или отсутствие определенного состояния. Он может быть самым разнообразным. Например, статус, принимающий только два состояния: наличие Renew (либо есть, либо нет на цели).
Статус – работает бинарно, он либо есть, либо его нет. Но значение статуса не обязательно логическое.


Последний факт как раз и может вызвать сложности с понимаем (и соответственно с конфигурированием).

Продемонстрирую на примерах:
  • Состояние игрока – текстовый статус, который должен бы принимать одно из значений: AFK, Offline. Это поведение реализуется на деле двумя статусами: Игрок AFK? Игрок Offline? отображаемых на одном индикаторе (об этом ниже). Другими словами нет статуса с тремя состояниями: норма, AFK, Offline; вместо этого есть два статуса AFK (Да - > показать AFK / Нет, ничего не делать), Offline (Да -> показать Offline / Нет, ничего не делать)
  • Аналогично для более сложных статусов: аггро (несколько «ступеней» аггро, каждая со своим цветом), длительность Rejuvenation (делается несколько статусов каждый со своим оттенком цвета на каждую секунду длительности), количество стеков Lifebloom’а (по определенному оттенку цвета на каждый из вариантов) и т.п.
    Эти статусы активируются последовательно:

    Код:
    нет статуса -> статус 1 Lifebloom получен -> статус 1 Lifebloom потерян  + статус 2 Lifebloom получен -> статус 2 Lifebloom потерян  + статус 3 Lifebloom получен


    В итоге получается «иллюзия», что количество стеков просто закодировано цветом.
  • Нагляднее всего продемонстрировать идею статусов на примере отображения номера группы. Вот как реализовать номера групп статусами. Возьмем пример для 8 статусов: Принадлежит первой группе? Принадлежит второй группе? и т.д. Принадлежит восьмой группе? Для каждого игрока в рейде только один из этих статусов активен (игрок не может принадлежать разным группам) соответственно, если игрок входит в четвертую группу, для него статус «Принадлежит к четвертой группе?» становится активным и выводится соответствующий текст.
  • В Grid есть и текстовые статусы (статусы с заданными значениями), для примера это входящий хил, сколько HP недостает до полного и некоторые другие.

Безусловно, в Grid содержатся средства для внутреннего объединения этих «ступенчатых» статусов в один. То есть, если вы захотите видеть количества стеков Lifebloom’а, вам не придется сидеть и настраивать статус для 1 стека, 2х стеков, 3х стеков. Вместо этого такую настройку уже за вас сделал автор модуля и вам остается только выбрать базовый цвет, а внутреннее разбитие на отдельные бинарные статусы и выбор оттенков для них произойдет без вашего участия.

Так подробно идею статусов я расписал с одной целью – понимание принципа их работы может здорово сэкономить время при начальной настройке. Внимательно вдумайтесь в эту идею без её осознания сложно эффективно использовать и конфигурировать Grid.

Цитата:
В каждый момент времени на заданном индикаторе может отображаться только один статус!
Для определения того, какой же из индикаторов будет отображен, используется система приоритетов. Если в одно и тоже время наступило два (или больше) события, вывод которых настроен на один индикатор, то будет показан тот статус, у которого выше приоритет. Например, если на один и тот же индикатор настроен вывод health deficit (кол-во HP не достающего до полного) и входящий хил, и у входящего хила приоритет выше, то во время боя будет отображаться health deficit, а как только кто-то начнет кастовать хил вместо health deficit будет выведен «объем» входящего хила. Как только каст хила закончится, опять будет выводиться health deficit если он есть. То есть входящий хил с большим приоритетом на время «вытесняет» отображение статуса с более низким приоритетом.


Каждый статус имеет следующие параметры (большинство из них не конфигурируются пользователем, так как менять их не требуется, и заданы заранее):

  • status - состояние: получен заданный статус (активен) / заданный статус отсутствует (неактивен)
  • name – внутреннее имя, используемое Grid для идентификации статуса.
  • description – имя, отображаемое в меню Grid
  • priority – приоритет, число от 0 (наименьший) до 99 (наивысший) (значение см. выше)
  • range (необзательный) – если задан, то этот статус будет отображаться, только если игрок находится ближе заданного расстояния.
  • color – цвет (включая прозрачность), используемые при показе статуса.
  • text – короткое текстовое сообщение, используемое при показе статуса.
  • value (необязательный) – если задано, то используется для установки текущего значения для индикатора (пример: ожидаемый входящий хил. В подавляющем числе случаев, используется как внутренний параметр и вы даже не будете знать о его существовании)
  • maxValue (необязательный) – если задано, то используется для установки максимального значения для индикатора
  • texture (необязательный) – если задан, то используется для установки изображения, связанного со статусом.
Необязательные параметры скрыты от пользователя, вам не придется их настраивать. Обычно они автоматически устанавливаются модулями, отвечающими за заданный статус, исключение делается в основном для range (расстояния).

Наверх

Индикаторы:

Цитата:
Индикаторы – это средства отображения статусов. То, благодаря чему, статус становится видимым для вас.


Примеры индикаторов ниже, просто демонстрируют общую идею. Это не значит, что они обязаны выглядеть у вас точно также и не могут быть другими. Индикаторы – это основной строительный кирпичик, с помощью которого вы строите отображение нужной вам информации (статусов).

Center Text
Изображение
Показывает текст статуса (параметр text)

Border
Изображение
Показывает цвет статуса как 2х пиксельный бордюр около unit-фрейма

Health Bar
Изображение Изображение Изображение
Устанавливает значение HP бара (полоска здоровья) на основе значения и максимального значения статуса (параметры value и maxValue). Обратите внимание, что хотя индикатор и называется Health Bar – это не означает, что на него может выводиться только HP, при желании вы можете вывести на него любой индикатор, имеющий значения. Только если сделали так, потом не удивляйтесь, что за странные скачки HP ;) По умолчанию, выводится значение статуса HP.

Healing Bar
Изображение Изображение
Установка значения хила на основе значения и максимального значения статуса (параметры value и maxValue). Замечания такие же, как и для Health Bar

Four Corners (top left, top right, bottom left, bottom right) :
Угловые индикаторы: (левый верхний, правый верхний, левый нижний, правый нижний)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Отображает цвет статуса как маленькую точку в углу unit-фрейма.

Center Icon
Изображение отображает картинку статуса (параметр texture)

Frame Alpha
Изображение
Устанавливает прозрачность (затенение) (alpha/fade) фрейма на основе прозрачности цвета.

Наверх

Основные пункты меню:

Иконка Grid после установки будет находиться на мини-карте или в панели FuBar, клик правой кнопкой по ней откроет конфигурационную панель.
Основные разделы:
  • Frame: Редактирование индикаторов – как и где отображать информацию по статусам
  • Layout: Редактирование настроек схемы расположения группы / рейда в Grid
  • Status: Установка разнообразных свойств индикаторов: приоритетов, границ для проверки расстояния, цветов.

Все меню достаточно понятны, я не буду их подробно описывать.

Наверх

Настройка Grid:



Наверх


Ссылки:

Наверх

Часто задаваемые вопросы:
  • Как включить «конфигурационный режим» для Grid, чтобы понаблюдать, где какие индикаторы выводятся и как все будет выглядеть в рейде?
    Grid очень сильно завязан на группе API SecureHeaderGroup из Blizzard UI, которая, к сожалению, не поддерживает имитации. Если вам надо потестировать ваши установки, то сходите на BG: Alterac Valley или The Eye

  • Почему кажется, что бары HP иногда «замораживаются»?
    Похоже, что вы назначили на health bar какой-то статус большим приоритетом, чем unit health
    Все индикаторы (а health bar работает так же как и остальные) могут показывать только один статус одновременно. Если вы зайдете в расширенные параметры фрейма (advanced frame options), то сможете там разрешить «health bar color» как дополнительный индикатор, так что вы сможете, например, отображать аггро (или любой другой статус с цветом) без влияния на текущее значение health bar. А можете просто убрать дополнительные статусы с health bar и вывести их в другом месте.

  • Почему индикатор входящего хила не работает совсем или не всегда работает?
    Проблемы с индикатором в любом случае вызваны с библиотекой [LibHealComm-3.0], конечно при условии, что вы не забыли его разрешить :)
    В первом случае (индикатор входящего хила не работает / нет статуса incoming heals в списке статусов) по каким-то причинам Grid установился без этой библиотеки. Самый простой вариант – это обновить Grid полностью WoWAceUpdater (вместе с внешними библиотеками), либо вручную, скачав последнюю версию
    Если индикатор то работает, то нет, то это обозначает, что в рейде есть игроки, использующие другие аддоны для хила и не удосужившиеся что-то предпринять для координации хила в рейде. Подробнее смотрите в описании аддона VisualHeal и в этой теме выше
    Определить, что индикатор работает хотя бы частично, очень просто, достаточно покастовать хил на самого себя.
  • А можно ли добавить <название спела> как баф/дебафф?

    Модуль аур (aura module) позволяет вам полностью сконфигурировать такое поведение, все, что надо знать – полное точное название спела, который вы хотите добавить. Посмотрите на этой картинке как это можно сделать.
  • Как увеличить число символов отображаемых в имени игрока?

    Если имя игрока у вас выведено по центру, то Grid -> Frame -> Center Text Length . Для остальных – по аналогии.
  • Почему мне приходится выбирать схему (расположение) unit-фреймов в рейде (raid layout) вручную?

    С введением Burning Crusade невозможно передвинуть/спрятать/показать SecureRaidHeaders во время боя. Требование пользователю выбирать схему (layout) вручную, вместо динамического изменения связано как раз с этим ограничением. Но это не мешает использовать аддон/модуль для Grid, который будет выполнять перестановку вне боя, просто по умолчанию в Grid его нет.

Наверх

Видео:
Оригинал находится по адресу: How I Heal, Grid+Clique the movie – фильм об использовании Grid+Clique с точки зрения паладина.



Вариант с хорошим качеством

Наверх

(c) Chitsa / HAGAKURE aka Sentinel

Продолжение следует...

_________________
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
Сегодня - везение, завтра - везение, но когда-нибудь требуется и умение (с) Суворов
Молчание - это самый достойный ответ на провокационный вопрос.

<Читса>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 06:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 15:37
Сообщения: 65
сходил с новой гилдой в тк
зачистили всё окромя принца
вопрос звучит так : решил пользоваться только гридом , отключил хилбот нафиг дабы не было соблазна и сразу упал на 3 место в рекаунте по хилу :( , следовательно какая частота опроса у него по дефолту стоит?
потому как мне кажеться он не совсем резво отображет изменения хп у рейда


[offtop] как у вас с хилом ? подумываю трансфернуться к вам на гордуни за деньги если будет такая нужда. ппосто стоило мне не быть в онлайне 3 дня , как вы после моих манифестиов о том что инг реалм гильды загнуться без притока свежей крови, исчезли на гордуни а я смог сбежать толлько на страж смерти[/offtop]

_________________
<Подземье: Nostro>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 13:21 
Не в сети
Лидер гильдии
Лидер гильдии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 22:10
Сообщения: 4253
Ностро, хилер - этот тот класс, который нужен всегда, тем более, хилер с руками. Главное, чтобы ты был более психологически устойчив и не обижался, когда тебя после буратинств на Архи просят постоять за дверью ;)

_________________
Асп Буренос

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 14:50
Сообщения: 126
Откуда: Рига, Латвия
я вообще удивляюсь как хилы могут мериться нахиллом за рейд... (конечно если разница не колоссальная) если ты когда-то был на первом месте по хилу, это не значт, что ты будешь им всегда. Разные энкаунтеры, разные боссы разный дамаг... Рейд жив, босс убит - имхо ты справился

З.ы. друиды ваще читеры, их хоты не дают реальной информации о входящем хиле и за время каста хила (приста, шамана) покрывают весь дамаг :D

_________________
<Подземье: Карапт>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 08:52 
Уже устал, если честно.
Что за фигня...
Вышел патч и Грид опять коряво отображает дистанцию хила.
Ставишь в настройках 38 метров, он показывает что весь рейд в зоне хила, хотя половина рейда еще даже в инст не вошла! Такая хрень уже была во время первого ланг-пака. Потом вроде как то все нормализовалось, теперь опять началось. Причем расстояния 28 метров и 100 метров отображает корректно. А вот 38 какая то магическая цифра. В рейде вообще непонятно до кого достаешь хилом, а до кого нет. Потому как показывает типа все в зоне хила, хотя на самом деле треть рейда куда дальше чем мой хил достает.

Почему постоянно такие траблы возникают?


Вот так и переходят люди на ХилБот. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:07
Сообщения: 377
Пуша, надо во фреймах выставить значения фрейм альфа, если стоят значения только в рэнжед - то он и глючит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 10:47 
Miu писал(а):
Пуша, надо во фреймах выставить значения фрейм альфа, если стоят значения только в рэнжед - то он и глючит


Пожалуйста, расскажите подробней, что и где в настройках нужно сделать.
Просто я сбрасывал настройки на дефаулт, это не помогало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Сообщения: 2
Не могу разобраться, подскажите..
1 Поставил Grid и Grid2 - они дополняют друг друга или можно на Grid2 без Grid? ( появились два фрейма и настраиваются отдельно)
2 Как скрыть/убрать фрейм Blizzard с иконками персонажа и пати, если стоит Grid? Или криво стоит?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Сообщения: 2
И ещё.. на скриншотах много фреймов. Это настройки или скриншот в рейде?
У меня один маленький пустой квадратик с ником (от Grid) и маленький прямоугольник с ником от Grid2 и всё..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:08
Сообщения: 17
Dark писал(а):
я вообще удивляюсь как хилы могут мериться нахиллом за рейд... (конечно если разница не колоссальная) если ты когда-то был на первом месте по хилу, это не значт, что ты будешь им всегда. Разные энкаунтеры, разные боссы разный дамаг... Рейд жив, босс убит - имхо ты справился

З.ы. друиды ваще читеры, их хоты не дают реальной информации о входящем хиле и за время каста хила (приста, шамана) покрывают весь дамаг


Для этого сущевствуют иконки во фреймах грида и хот каунт. По ним можно не трудно понять какой обьём хила данная цель получит в ближайшее время ( опять же исходя из энканутера, временных промежутков между постоянных аое, абилок и т.д. ). Так же очень полезно помечать иконками хоты в гриде. То бишь получил рейд 9к на каждого - смотришь - ага вот чел с 5к хп из 14к, но на нем 4 хоты, оставить в покое\повесить ренью\обдать флешкой (если аое скоро, а все цели нужно топнуть) далее смотришь - вот чел с 5к хп из 14к но без хотов, нету так же ВХОДЯЩИХ ХИЛОВ (!!!) аля ГХ, Чайниг и т.д. (адон визуализации хила) - знач хилю его... и т.д. И в итоге рейд отхиливается МАКСИМАЛЬНО быстро и с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами маны. (минимум оверхила)

Такие классы как шамы и палы просто обязаны следить за хотами, настраивать адоны под отображение хотов на цели. Дабы не было кастов хвл\хл по цели которая хилится на 4-6к хп каждые 3 сек от хотов. Пока скастуешь свой 2-3сек каст уже все выхилится. При этом эти классы великолепно дополняют друг друга - пал и друид, следящие за кастами друг друга, синхронизирующие свои действия по адону - вообще могут хилить за 3-4 рыла...

Вот гляньте лог http://wowwebstats.com/ro4gvvqfmgdas ...И между прочим, у меня в гриде от этих товарищей входящие\кастующиеся ( то бишь отображение в кого и насколько летит хил ) хилы не отображались... Небось адоны старые и Vis.heal не стоит -_-. Было не понятно, какой целью они занимаются, дабы синхронизировать свой хил... приходилось пахать как будто я один... А поглядите сколько у них оверхила...

П.с. вот пример моего интерфейса. На первой странице наложены на меня (!)чужие хоты(!) (п.с. посередине - шамовская быстрина и пристовское ренью, тут они не представлены ). На второй мои хоты - соответсвенно по "свежести" зеленый - токо что наложена, желт - среднее, крас - вот вот кончится. ( эта инфа токо для меня, дабы обновлят хоты ).
Глядя на кол-во иконок хотов, и зная на скока они хилят можно оценить силу излечения и время... Лайф блум 3 шт. стак хилит по 1100-1200 каждую сек, Реджув 1800-2000 каждые 3, Бурный рост 780 каждую сек и далее на 50 меньше каждую след сек... Регров на 1000-11000 каждые 3 сек. Пристовская хотя 1200-1500 и т.д...
Можно сделать еще проще - поставить в угол "Hot Count" - и будете видеть цифру просто (кол-во хотов) на цели и далее по среднему значению оценить хил...

Изображение

П.с. Плин как в этот чертовом гриде настраивать танков !!!??! Либо чтоб сами по Оре выделялись, либо я мог в ручную это сделать... Единственный вариант был настроить расположение игроков во фреймах по роли - но при этом вылетает ошибка, приходится по группам сортировать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:24
Сообщения: 42
Читса(может кто еще знает), подскажи пожалуйсто, как настроить грид чтоб он показывал на ком во время трая Кел,тузада весит дебаф Ледяной взрыв(104% дмж за 4 сек)
У меня настроен так что показывает, болезни, яды, магию и проклятия (проклятия и яды я отключил т.к. присты их не снимают)... Но как сделать чтоб показывал в гриде такого типа абилки, типа Ледяной взрыв, я не как не вкурю)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 21:15
Сообщения: 251
я ваще не вкурил как его настроить))) буду пользоваться ручками)....они же Хилбот^^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 05:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 22:01
Сообщения: 310
Откуда: Калуга
Рейд дебафы в старых инстах (аля марки от терона, дебафы от ББ, у меня он показывал с настройками читсы)
возможно надо обновить сам грид.

_________________
Цитата:
Эмайя тырк

Времяубивалка
Изображение
Порой человека проще убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится!

- Девушка, а можно мне с вами немножко посидеть?
- Немножко не получится, со мной седеют сразу на всю голову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 14:50
Сообщения: 126
Откуда: Рига, Латвия
Обновление не поможет (мне не помогло). Надо вручную ввести название дебаффа, не забыв при этом поставить макс приоритет, и потом запихнуть его отображение куда-нибудь во фреймы. Я сделал иконку по центру.
Ледяной взрыв

З.Ы.
Azamandius писал(а):
я ваще не вкурил как его настроить))) буду пользоваться ручками)....они же Хилбот^^


Не советую, порой у тебя в камере не видно всех игроков по каким-либо причинам. Обычно это бывает, когда ты перемещаешься и кликаешь грид, т.е. мышка у тя занята и некогда повернуть камеру. Может помочь только макрос флешки (target=mouseover), да и то в попыхах не всегда попадешь мышкой по плееру

_________________
<Подземье: Карапт>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайд по Grid + Clique
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 00:26 
Кто нибудь выложите плиз настройки своего грида для последней сборки, а то чистый никак настроить не могу :( а уже готовый изменил бы, а то, тот что вначале уже не пашет под ЛК


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
mergenine: WoW Horde BB3
World of Warcraft ® ©2004-2007 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved.
Русская поддержка phpBB