Здесь я попытаюсь собрать и перевести всю информацию о том, что ждет воинов в патче 3.1 в плане ДПС.
Для начала несколько общих фишек:
- Рейтинг пробивания брони теперь приносит на 25% больший эффект. Вдобавок к изменению механики работы уменьшающих броню эффектов (теперь всё будет уменьшаеть её на %), и к тому, что все эти эффекты будут стакаться, это серьезно поднимет пробивание брони среди других статов.
- Шаманы, друиды, ДК, парадины получают на 30% больше эффекта от рейтинга скорости. Может воинов просто забыли упомянуть? А то как-то нечестно выходит...
- Истерия, Жажда смерти, эффекты ярости и так далее больше не стакаются. То есть сложить бустящие эффекты от разных классов не получится (как например Истерию+Жажду смерти)
Теперь конкретно по воинам:
- Боевая стойка дает 10% бонус пробивания брони. Фактически, это бафф в сторону Армс-воинов, для которых рейтинг пробивания брони был важнее многих других статов.
- Стойка берсерка теперь увеличивает получаемый урон на 5% (было 10%). Меньше входящего урона - всегда приятно.
- Чарж теперь станит на 1.5 секунды. С каждым дополнительным чаржем эффект не ухудшается (имеет смысл для БГ, наверное)
- Защитная стойка уменьшает входящий урон на 5%. Разница между стойкой берсерка и защитной, таким образом, уменьшилась до 10% (с 20%).
- Обезоруживание - выбивает из рук оружие дальнего боя. Что, несомненно, порадует хантов в ПВП.
- Героический бросок - оружие теперь летит быстрее. Теперь хант не утянет у вас моба, пока пушка летит к цели :)
- Устрашающий крик - КД теперь 2 минуты. Немного поможет в ПВП.
- Shattering Throw (как на русский переведут хз) - новая абилка, дающаяся с 71 уровня. Наносит такой же урон, как героический бросок, но в дополнение на 10 секунд уменьшает броню цели на 20% (стакается с расколом брони). Если цель иммунна к урону, то вместо уменьшения брони снимает эффект иммунности. Стоит 25 ярости, используется только в боевой стойке, КД аж 5 минут.
Таланты ветки Arms:
- Кровавое бешенство теперь дает на 2/4% больше урона (как до ВотЛК). Еще один + в огород Армс-варов
- Глубокие раны - дамаг наносимый этой абилкой не скейлится от абилок, увеличивающих урон на процент (вроде Жажды смерти или эффекта Исступления). Это коснется только переодического дамага. Базовый урон от оружия, используемый при калькуляции подвергаться таким эффектам будет.
- Мастерское владение оружием и улучшенный перехват меняются местами. Фактически это значит что в фури теперь придется собирать на 8 экспертизы больше, правда два таланта освободятся.
- Новый талант "Джаггернаут" (Juggernaut). Похож на "Завоеватель" из прот-ветки. Дает возможность использовать чарж в бою. Таким образом для ПВП в армс-стойке тоже будет возможность каждые 15 сек быстро перемещаться к цели, оглушая её.
Таланты ветки Fury:
- Прилив крови теперь прокает с шансом 33/66/100%, но введен КД на 6 секунд. Приятно - втыкание Слэма в ротацию теперь будет более определенным.
- Яростные атаки - увеличивают урон от Overpower и Revenge на 10/20%, при этом Overpower, используемый против кастующей цели уменьшает наносимый ей урон и исцеление на 25/50% на 6 секунд. Имхо, в ПВП смотрится очень жестоко. Другое дело, что для прока Overpower цель должна доджнуться, а для Revenge - уклониться, парировать или блокировать. Имхо... звучит грозно, но на практике будет бесполезно - где вы видели уворачивающихся или парирующих кастеров?
- Улучшенная стойка берсерка теперь увеличивает силу на 20% (раньше увеличивала АП на 10%).
- Хватка титана: при наличии двуручного оружия в одной руке весь физический урон уменьшается на 10%.
Теперь мое имхо по изменениям: талант "Хватка титана" с такими изменениями станет практически бесполезен. Почему? Имхо, две одноручные пушки будут давать сходный, а то и более ценный эффект. Единственный момент - на одноручных пушках вряд ли будет бонус силы, следовательно из-за новой "Улучшеной стойки берсерка" придется таскать их.
Очень грустно, что бафф армса решили сделать тупо - засчет жестокого нерфа фури. Интересно - это просто недальновидность близов, или тактический просчет? Делов том, что распределение талантов между фури и армсом, по идее, задумывается таким образом, чтобы обе стойки имели шансы на существование в ПВП и в ПВЕ. Близы сами это нередко любят упоминать. Тем не менее сейчас мы имеем абсолютно недееспособного в ПВЕ армс-вара. Баффов от него минимум, дамаг ужасно скромен по сравнению с фури, и чем лучше гир, тем больший между ними разрыв. Если верить
замерам ДПС на манекене, то без рейд баффов армс на ptr выдает 4К+ ДПС, против 2.8К у фури. Фактически это означает, что если до выхода 3.1 ничего не изменится, то для ПВЕ фури станет абсолютно бесполезен.
Далее: Улучшенная стойка берсерка. Бонус на силу вместо АП фактически выльется в то, что у топ Т7.5-варов АП упадет на 150-200. Близы объясняли, что вводят это изменение (наряду с Armored to the Teeth) для того, чтобы повысить привлекательность Плейта по сравнению с кожей или мейлом (которые, как ни прискорбно сейчас для многих вещей являются топовыми, несмотря на наличие паразитных статов вроде интеллекта).. Чтобы получить больший эффект от данного нововведения, в Ульдуаре обещают больше вещей, на которых будет сила (неки, кольца, тринки). Также бегло глянув на Т8, также можно отметить, что силы на нем стало больше, по сравнению с другими статами. Тем не менее, с учетом того, что фури в 3.1 умрёт, а у армса бонус к силе составляет всего 6%, своей цели близы
не достигнут, то есть после патча кожаные доспехи по прежнему будут самыми лучшими.