Хотелось быизбежать вчерашнего тупняка, потому оставлю тут спертое с woh.ru.
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=125807Тактика на Саурфанга:
Попробую изложить свои мысли после свежего взгляда на бой.
Абилки босса:
Энергия Крови (ЭК) & Blood Link
Саурфанг растёт в размерах и увеличивает свой урон на 1% за каждую единицу ЭК.
Это - основная механика данного боя. Саурфанг будет использовать свои способности для накопления ЭК. Как только он накопит 100 ЭК, но наложит на рейд первую Метку Падшего Воителя (ниже - подробнее). Это сбросит его счетчик ЭК до 0. Рейду необходимо мешать ему в этом как только можно
Кольцо крови (2 ЭК за цель)
Мгновенное. 12 ярдовое.
Кровь взрывается рядом с целью этого дебафа, нанося 10 000 урона всем, кто попал в эти 12 ярдов.
С достаточным кол-вом рейндж дпс, Саурфанг будет кастовать её исключительно на них (думаю, похожая механика у Теневого сокрушения Везакса). Вот почему жизненно необходимо встать в 12 ярдах друг от друга. Суть не в среднем уроне, а в том, что за каждую задетую цель Саурфанг получит 2 ЭК
Кипящая кровь (1BP gained per tick)
Мгновенное. Продолжительность - 24 секунды.
Кровь врага закипает, нанося 9,500 физического урона каждые 3 секунды в течении 24 секунд.
Довольно суровый дот, который вешается на 6 целей одновременно. Хилерам предстоит справляться с отхилом данной марки и видеть этот дот.
Метка Падшего Воителя (1 ЭК за тик)
Мгновенное. Кастуется при 100 ЭК.
Атаки Смертеносца Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800-4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа - Сила крови. Если цель умирает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
Способность, наложение которой рейду необходимо как можно дольше оттягивать. Как только Саурфанг получит первые 100ЭК, он повешает эту марку на случайную цель в рейде. На протяжении всего боя каждый удар по танку будет также наносит урон по целям под этой маркой, что также будет идти боссу в ЭК (1 единица за удар с марки). Поэтому чем дольше идёт бой и чем больше таких марок в рейде - тем тяжелее будет идти сам бой.
Бешенство
Мгновенное.
Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
Ничего особенного - снимается транк шотом Хантеров или ядом Рогов.
Кровозвери (5 штук, 90к ХП, спавнятся вокруг босса)
Нельзя допустить, чтобы звери достигли своей цели и укусили её. Если кровозверь достигнет цели и нанесет ей удар, Саурфанг получит дополнительные 3 ЭК, что очень хреново. Потому их нельзя танковать, но их можно кайтить. Также Звери имеют пассифный бафф, снижающий весь АоЕ дмг по ним на 75%
Основные задачи на боссе:
1. Всем рейнджам и хилерам держать 12 ярдов -- это жизненно необходимо для того, чтобы Саурфанг как можно медленнее набирал Энергию Крови (ЭК)
2. Убивать зверей крови -- кайт и килл
3. Отхиливать Кипящую крови
4. Отхиливать Метку Падшего Воителя
5. ХИЛИТЬ МЕТКУ
6. Давать - ДКП хилерам за упавшую цель с Меткой
Немного вдамся в подробности: 12 ярдов держать порой бывает держать трудно -- хантеры бегают обновлять ловушки под аддов, шаман -- тотемы, маги -- нову. Но уж если вы сместились с позиции, извольте на нее вернуться как можно скорее.
Если на вас сагрился адд -- кайтите его, стараясь опять же не бегать рядом с другими людьми. НЕ КОНТРОЛЬТЕ АДДОВ, ЕСЛИ ОНИ СТОЯТ В МИЛИ -- они естественно начнут активно жрать мили и танков.
Метка Падшего Воителя НЕ СНИМАЕТСЯ НИЧЕМ, кроме того, она остается на цели после ее смерти, поэтому ресать умершего от марки не стоит -- он скорее всего снова умрет и отхилит боссу еще 5%. Маг или паладин могут заюзать блок или бабл, ненадолго сняв урон от метки (но только на 10 секунд, дальше урон продолжится).
Кипящая Кровь снимается БоПом. Думаю не нужно быть гением, чтобы догадаться, что приоритет БоПа будет на цель, на которой УЖЕ ВИСИТ МЕТКА. Метка и кровь на одной цели -- чересчур суровый напряг для хилеров.
На 30% босс входит в мини-энрейдж. Врубаем БЛ/герыч и нюкаем. Если вы будете грамотно контролировать бой, и ваш ДПС не уныл, то к 30% у вас в рейде будет 1-2 Метки. Еще как минимум одна появится после 30%, хилам не проворонить.
P.S. На ачив требует убить его, прежде чем в рейде будет ПЯТЬ марок.
P.S.
Прошу линкануть в игре, а то не все читают форум.