Что такое фрибгрид и чем он хорош?
Это гридоподобные рейдфреймы, основанные на oUF. В случае вылета во время боя, при заходе в игру фреймы прогрузятся.
Я использую фрибгрид, модифицированный MonoLiT'ом. Изначальный я так и недоковыряла до того, что нужно мне, поэтому фрибгрид от Моно - мой любимый.
http://www.filefront.com/16337567/oUF-Freebgrid.rar/. Так же для работы аддона необходимо скачать и установить сам oUF. Поскольку он обновляется, его не прикладываю, просто даю ссылку -
http://www.wowinterface.com/downloads/info9994-oUF.html Вам понадобится редактор луа, чтобы подкорректировать аддон под себя. Ссылочка на один из них -
http://www.filefront.com/16337469/WoWLua-CE-20000.zip/ Открываете в нем файлы и пишете свою историю). Удобно в Виде включить номера строк. Кодировка нужна UTF-8 (это в Документ).
Фрибгрид, конечно, в первую очередь предназначен хил классам. В нем есть индивидуальные настройки для каждого класса соответственно. Остановлюсь подробнее для жрецов.
Итак, фрейм. Рамка вокруг него означает уровень агро. Оранжевенькая - значит, скоро сорвет, красная - агро на нем.
Верхний правый угол - три квадрата, которые показывают отсутствие баффов - голубой - стамина, желтый - спирит, фиолет - шэдоу резист.
Нижний правый - трекер Пома. Иногда на фреймах видно не только ваш. Шрифт используется для этого специальный, графический. Заряды показаны как кружочки, круг, дольки круга. Интуитивно понятно ^^.
Верхний левый - в первую очередь тут показываются бафф щита - зеленый, и дебафф ослабленной души - красный. Плюс, я сюда внесла отображение крыльев - голубой, и зубов - фиолетовый. Видно эффект, наложенный другими пристами.
Нижний левый - это рейд дебаффы. Рамочка окрашена в зависимости от типа дебаффа. По умолчанию, для каждого класса показываются те дебаффы, которые он может снять. Однако, для данного аддона нужно САМИМ вносить список рейд дебаффов в файл raid_debaffs.lua с помощью луа-редактора. Вы задаете название и приоритет - цифры от 10 до 14. В прилагаемом варианте забиты дебаффы на Ульдуар, ИК и ЦЛК. Даже что-то от Накса может быть)).
Вверху по центру цифрами показывается продолжительность вашего ренью.
Ниже имени фрейма цифрами недостаток здоровья, входящий хил (входящий хил цифрами можно заменить на полоску).
Очень многие настройки меняются в файле config.lua. Строчки закомментированы, ошибиться сложно. Изменения проводятся в игре. После внесения изменений в файл, вы сохраняете его, и затем /rl ui в игре. )
Если рейд петы не включены в отображаемые - то фрейм игрока, например, севшего на корабельную пушку, становится "фремом пета" - он окрашен зеленым и имеет пониженную прозрачность. Немного неудобно, но пока не меняла. Если петы включены - то фрейм игрока будет там, где обычно петы, а там где обычно фрейм игрока - тот самый зеленый прямоугольник. Неудобно тем, что иногда этих "петов" можно лечить (например, поганище у Профессора), однако рефлекс прозрачности говорит нам, что цель вне досягаемости хила )). Так же пониженную прозрачность имеет фрейм игрока, находящегося под майнд-контролем.
Для других классов значения и цвета индикаторов другие. Посмотреть и изменить их можно в файле tags.lua. Например, бафф лапки и аура деревца для друидов, а так же отображение их хотов. Частица и священный щит для паладинов.
Во фрибриде Моно предусмотрена возможность изменения фреймов с 25 ппл на 40 ппл командой в игре /ouf 8 и /ouf 5 соответственно. В этом случае, отображение рейдовых петов лучше отключить.