Спасибо
albynos за предоставленную информацию. Ниже записано с его слов, с небольшими изменениями.
В общем, читаем тактику, там все сложно, смотрим мувик, приблизительно представляем как он убивается, потом читаем мои комментарии:
Алар делится на две фазы: фаза когда он летает на 2-м уровне по кругу и фаза когда летает на первом уровне.
Когда
летает на втором уровне алара убивают все
рейндж дпс, вливаются не стесняясь,
аддов убивают милишники.
На
второй фазе на полу
аддов убивают все (это важно) рейндж дпс,
алара убивают все милишники.
Это ключевое, теперь тонкости.
Пул производится танком из ружья-лука, рядом стоит вся милигруппа, но не таргетит до пулла босса, чтоб не сагрить автоатакой (у нас один клоун отличился). После пулла все
ханты делают
жесткий напул на танка, потому что милигруппа вливается в Алара под героизмом рядом с первым танком, все
рейндж дд вливаются под
барабанами-героизмомне стесняясь - не переагрят.
Потом босс летит на след. платформу (всего их 4), перелетая он оставляет на старой платформе адда,
его забирает танк и милишники убивают, когда остается процентов 8% - все включая танка резко валят от него, остается один ответственный (рога под КОШем), который его станлочит и добивает, если оставить больше у роги пройдет КОШ, если оставить меньше не успеем убежать, отбежав ярдов на 15-20 я помогаю роге шоками и болтами. У нас было 4 роги они по очереди КоШ юзали, в общем-то хватает трех. Если рог меньше то одного адда добивает танк с помощью рейндж дамага шамы/попросить ханта-мага добить. Но
танку добивать нежелательно, взрывом (8-11к дамага) откидывает через весь (!) зал.
В это время пока милишники разделывают адда (первого вверху, остальных внизу) алар перелетает дальше и спавнит следующего адда, адд агрится на хил внизу и летит вниз, внизу танк его уже ловит. За милигруппой бегает выделенный хилер. Адд взрывается неслабо, танкуется в стороне от рейда, но не далеко, потому как за то время пока его отведешь спавнится уже следующий. Поэтому отводится он по ситуации, обычно танкуется там где спустился, единственное
отводится от подъемов, когда алар делает свое аое по второму этажу. В общем, тут у милишников прямые руки, у рог кош+станлок, если добивает танк то стоит спиной к стене и все ок, эта фаза халявная.
Когда попугай делает аое по 2 этажу
танки спрыгивают с платформ вниз потом бегут быстро-быстро на места. Пока они бегут попугай аоешит весь рейд по 2.5к дамага за тик. У нас больше 2 тиков не бывало. Еще такой хинт –
друидам можно бежать вверх в кошке под их ускорялкой, и по-моему танки могут чарджиться. Танки танкуют
на самом-самом краю платформ иначе они будут за линией взгляда и хил не поможет. В конце 1 фазы алар дохнет четко в центре –
весь рейд разбегается - танки сбегаются. Алар сохраняет
после воскрешения всю агротаблицу, поэтому
топ по агре (его нужно засечь по омену перед смертью) должен встать около МТ, чтоб тот сразу перетаунтил. Все 1фаза кончилась - началась вторая.
Еще важно, чтобы
свободные танки ни в коем случае не агрили адов, если сагрил – кричать, чтобы танк аддов затаунтил его.
На аддов свой выделеный танк с синим квадратом (его хорошо видно)
Еще один хинт - по ситуации, если танки внизу, а попугай будет делать аое по рейду - не стоит добивать адда, лучше чуть стопнуть дамаг, т.к. есть вероятность сложиться от взрыва адда (11к+2-3 тика по 2.5к) даже танку, плюс у рог 10%, что кош не сработает.
Аддов бьют
_только_ милишники у них более частый и ровный дамаг,
1 каст какого-нить болта - и нету 5-8% у адда, взрыв и вся милигруппа дохлая.Вторая фаза - все с точностью до наоборот.Выделяется два танка на танкование аддов, они будут
спавниться в 2 раза быстрее. Обычно это танк аддов+второй танк из послабже (ну тут хз).
Во второй фазе алар возрождается, его таунтит МТ и начинает танчить, все вливаются в него,
рейнджеры осторожно, чтоб не переагрить до первого метеора.Раз в, скажем, минуту алар улетает вверх и падает вниз метеором, вот когда он улетает вверх
все рассредотачиваются как на груле и бегают в движении,
кроме хилов, которые подхиливают рейд. Т.е. метеор –
все разбежались и двигаются, хилеры хилят. Метеор - это тот же шарик на ривере только послабже, падает в цель, но цель может убежать. Итак выучили –
танчим, взлетел-бегаем, метеор, забираем танчим дальше. Это просто. Теперь, падая
вылазит 3 моба = босс+2 адда. Танки аддов забирают по 1 адду и разводят от МТ+ОТ1+ОТ2 и милигруппы.
Рейндж дд должны отходить сами от танков аддов и не путаться под ногами. Т.е.
милигруппа танчит с тремя танками алара где придется. Танки аддов забирают их и танчат чуть в сторонке стараясь чтоб зад их смотрел в стенку - при убийстве аддов они будут летать.
Если какой-то слакер переагрит - вайп рейда от взрыва адда в рейде, поэтому стопдамаг и танк выводит его обратно, слакеру по голове На вторую фазу назначаются два танка и к ним закрепляются по 1 хилу и 50% рейндж дамагеров. Мы вешали по 1 магу+локу+шприцу чтоб они дебаффали под себя каждый своего адда.
Итак алар взлетел-упал, подбежали схватили босса, аддов растащили, группа рейнж1+танк1 убивают адда1 группа рейндж2+танк два убивают второго адда. Милишники вливаются в босса от души, не переагрят дамаг рейнджеров с 1 фазы никак.
В процессе случаются неприятные мелочи, он постепенно засирает пол кругами огня (как на аране выглядят) они не взрываются, но палит там то-ли по 2 то-ли по 4 тыщи за тик. Раз кастанул под себя, сдохли 3 роги из 4 и я, не успели выбежать, поэтому выбегаем моментально, кто забежал тот буратина. Они не пропадают, просто как досадные препятствия, часто приходится танковать-ддшить боком, потому что метеор упал в огонь. Но это все не сложно. Да еще,
не танкуйте алара у входа, у нас эта зараза заэвейдилась раз. В общем-то все это было бы халявно, если б еще не одна абилка.
Мелт армор. Дает дебафф на дамаг на танка раз в минуту (+-). Для этого стоит ОТ1 и ОТ2,
как только дебафф на танке, алара сдирают с танка моментально, именно моментально, танк 100% хп-удар-80%хп-дебафф+удар-10%хп, если не содрать сразу будет хил-40%хп-удар-танк дохлый.
Собственно вы все траи будете разучивать у танков комбу таунт-резист-масс таунт-баттлрес танка. Для этого и надо 2 танка, чтоб была защита от резиста таунта, даже каст таунта+гкд+каст масс таунта - шанс что танк сдохнет. Поэтому
на танков перед боем вешаются СС. Сдох танк на аддах, ОТ2 танк ушел помогать на аддах (а в 1 танка на аддах не получается) - очень вероятный вайп. СС+баттлрес на танков. Таймер энрейджа включается на второй фазе и
кулдаун героизмов/блудластов (10мин) успевает пройти после юза в начале первой фазы, на 30-40% босса после метеора получается их врубить, если не забыть
.