HAGAKURE
http://www.hagakure.su/forum/

Резьба по живому новыми дополнениями к игре
http://www.hagakure.su/forum/viewtopic.php?f=8&t=379
Страница 1 из 1

Автор:  Aspid [ 06 фев 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Сюда перенесены офтоповые сообщения из темы "Как одеть персонажа для рейда в Karazhan"

Автор:  Mumuha [ 06 фев 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

а синие/фиолетовые легко падающие шмотки 75 лева скажем будут хуже чем то что предлагеется собрать сейчас?
кто-нибудь знает как оно было со шмотом когда только ввли оутленд?
или до оутляндии "тиров" (читать как гемороем зарабатываемый шмот на 60ый левел) не было?

Автор:  Aspid [ 06 фев 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Mumuha, зеленый шмот BC 58-го уровня стал лучше, чем Tier 1.

Если цель всей игры собрать супер шмот, чтобы потом им понтоваться, то это конечно сильный удар по самолюбивым амбициям. Если смысл игры в самом процессе игры, тогда это не имеет такого огромного значения :)
Хотя конечно в этой части Близзарды очень сильно недоработали, спустив в трубу весь шмот игроков и старые рейдовые инстансы. Можно было придумать решение и поэлегантней, чтобы в новой области уравнять старых прожженных хайлвл рейдами игроков и новых, недавно подсевших. Например, чтобы старые доспехи не котировались в новой области, а в старых областях сохраняли свои способности. В том же Нортренде может быть очень холодно, чтобы носить старый плейт, или под водой в Maelstorm нужны доспехи, которые не разъедает ржавчина от постоянного тумана и т.п. В общем могли бы и подумать и не доводить игроков до нервных срывов.

Автор:  Leorik [ 06 фев 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Угу...они фактически слили самую интересную часть Азерота

Автор:  Shantara [ 06 фев 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Согласен... Фактически близзард официально подтвердила концепцию "сброса шмота" ("gear reset"). После стартовых цепочек квеста и пары дропов в аутленде, сменяется практически весь одетый шмот.
Но все же главным недостатком подобной системы является не утеря значимости шмота. (фанатов-рейдеров тогда было даже меньше, чем сейчас) Главный недостаток - это то, что весь Азерот стал всего лишь "нагрузкой" к Аутленду. Старые зоны, инстансы, рейды, места и события важные для развития игрового мира, фракции, рецепты и многое другое стало абсолютно бессмысленным. И игроки стараются побыстрее пробежать их, потеряв попутно 99% впечатлений.
Пройдитесь по Силитиусу или Плейглендам... Когда я качался в силитиусе, со мной одновременно на всей территории было всего 3(!) человека. Многие инсты и групповые квесты 55-60 левелов я пропустил только из-за отсутствия людей, с которыми их можно выполнить вместе. Пожалуй, весь контент после BlackRock Depth и Un'Goro кратер можно было бы вообще вычеркнуть из игры... Близзард сам стимулирует подобное отношение - в частности нерфом всего и вся в патче 2.3, теперь пробежать весь Азерот можно буквально за пару недель. При этом они игнорируют неоднократные обращения игроков на форуме с просьбами как-то адаптировать старый контент: ввести героик режим как в инстах 70 левела, сдвинуть рамки уровней для лучшей доступности или хотя бы просто сделать отдельные сервера без БК в принципе.
Вместо этого компания утверждает, что она заинтересована в разработке все нового контента, который не увидит 95% игроков. Уже ведется подготовка к будущему дополнению: патч 2.4 еще больше упростит получение игроками хороших вещей. Это ведь не просто так?
Что же будет с приходом Lich King? Скорее всего - то же самое. На официальном форуме проскакивал пост, в котором подтверждался очередное обнуление. Вопрос теперь в другом - какой же будет новая зеленка? Уровня синьки 70 левела? Уровня Кары? Уровня БТ?

Автор:  Leorik [ 06 фев 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Ну уровня БТ врядли....но уровня Тира 4-5 наверно

Автор:  Chitsa [ 06 фев 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Проскакивало сообщение, на вскидку источник найти не удалось. Новая зеленка будет на уровне или немного лучше Т4.

Автор:  Aspid [ 06 фев 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Возможно выходом из сложившейся ситуации с новыми дополнениями, может стать полный пересмотр концепции вносимых изменений.

Сейчас дополнения к игре выпускаются в виде надстроек к существующему наполнению. Размер мира вырастает все больше и получается, что подавляющее большинство игроков, по возможности, перебираются в новые области, оставляя старые пустовать. Все это усугубляется тем, что разработчики сами же подталкивают игроков это делать, чтобы больше людей ознакомилось с нововведениями. Старое наполнение игры оказывается никому не нужным, игра растет вширь, развивается по горизонтали, место основных действий мигрирует в новые области, но при этом первоначальные области отмирают, становятся лишними.

Вероятно, переходом на более качественную ступень развития игрового мира, решающим проблему с заменой старого наполнения новым, будет развитие не горизонтальное, а вертикальное - проработка уже существующих областей. Имеется в виду изменение старых областей в направлении исторического развития окружения, сродни изменениям в реальном мире с течением времени. Например, вчера Бриль был деревней, а сейчас здесь уже большой город, куда перебралась нежить из Undercity. А руины Лордаерона оказались покинутыми из-за того, что эксперименты с выводом новой чумы закончились пробуждением одного из спящих древних богов, который теперь сидит на месте леди Сильваны. Вулкан кратера Унгоро застыл, область покрылась вдруг снегом, флора и фауна изменилась. Мурлоки объединились и вызвали из пучин морских чудовищ, затопивших водой близлежащие территории. А из недр Айронфоржа начал свое новое наступление Пылающий легион. Ну и так далее, в том же ключе.

Такие нововведения, от которых не знаешь как изменится окружающий мир, возможно будут очень интересными, особенно, если изменения будут проходить постепенно, в реальном времени (вулкан остыл, пошел снег, папоротники сгнили), а не мгновенно с загрузкой нового адд-она.

Соответственно, такой путь оставляет разработчикам возможность убирать наименее интересные места/подземелья и развивать наиболее успешные.

Заставлять собирать новый шмот можно опять же развитием к примеру новых технологий производства или новых материалов. Но система так же будет нуждаться в полной переработке всех старых правил.

Автор:  Shantara [ 06 фев 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Leorik писал(а):
Ну уровня БТ врядли....но уровня Тира 4-5 наверно

Ну насчет БТ я сказал скорее ради усилений драматического эффекта. :wink:
Думаю, новая зеленка будет давать очень сильные бонусы к 1-2 статам, а не к 4-5 как нынешние эпики. Таким образом по отдельным статам она возможно их перегонит.
Пример:
Эпик: +10 стам, + 10 инт, +20 спелл крит, +20 спеллдамаг, +20 спелл хит.
Новая зеленка: +20 стам, +40 спеллдамаг.

Chitsa писал(а):
Проскакивало сообщение, на вскидку источник найти не удалось. Новая зеленка будет на уровне или немного лучше Т4.

Если не сложно, можешь постараться найти это сообщение? Я нашел только этот пост.

Автор:  Leorik [ 05 мар 2008, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Резьба по живому новыми дополнениями к игре

Shantara писал(а):
Думаю, новая зеленка будет давать очень сильные бонусы к 1-2 статам, а не к 4-5 как нынешние эпики. Таким образом по отдельным статам она возможно их перегонит.
Пример:
Эпик: +10 стам, + 10 инт, +20 спелл крит, +20 спеллдамаг, +20 спелл хит.
Новая зеленка: +20 стам, +40 спеллдамаг.

ну мне лично так не кажется=) я думаю, что они увеличат необходимое кол-во статов... например 1 стамина вместо 10 единиц жизни будет давать 1...и они сделают шмот с большими прибавками, но они не будут уменьшать кол-во статов. Это не имеет смысла.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/